ГАИ, Суды и дороги

Рассматриваем знакомое в России испокон веков:
Дураки и Дороги!

Какие достижения в нашем городе на сегодня, знакомимся.

   Говорили, что рыночная экономика - верх совершенства. Только плати деньги, и тебе всё выдадут в лучшем качестве. Типичная "лапша" на уши.

Посмотрим на практике как это на самом деле. Вынимаем из портфеля записанное и познакомимся, освежим ФАКТАМИ из жизни промышленного города, райцентра в 70 тысяч населения.

Написано так, чтобы понятно было любому и без наглядных схем или фото, которые не воспроизводятся на "прозе").
 
  Рассмотрите зарисовку фактической заботы о самых крупных, пожалуй, жертвах
- это водителях автомобилей,
плательщиках:
- сверхбольших налогов за "хорошие" автодороги,
- за страховки-обязаловки, дающие нажиться страховщикам и властям. а водителям только нуль пользы, морока и расходы (Страховка д/быть только добровольная!).
-  за бензин по грабительским ценам,
-  за запчасти на иномарки (например, кусок пластмассового дерьма -подкрылка от грязи за 5000 рублей, или переднего крыла - 45 тысяч рублей),
-  за "прекрасно" организуемые ГИБДД дорожное движение и климат взаимоотношений с водителями...
 
Этого вполне достаточно, чтобы  ощутить всю сладость жизни в нашем "рыночном" беспределе.


По поводу одного постановления о привлечении к административной ответственности.

   "Их Бесчестье (в одном, «тет-а-тет», судебном грубейшем монологе Васильева не продемонстрировала даже следов Чести), записало:  (Постановление Мирового судьи Васильевой О.В.о привлечении к административной ответственности, Дело №5-467/2019, г.Павлово, 25 июля 2019г.)
    «Имярек, вину не признал и пояснил, что он начал маневр обгона до пешеходного перехода, произвел обгон на пешеходном переходе, так как ему необходимо было закончить маневр».

   Имярек же сказал:
   «Обгон автобуса был свершён далеко до пешеходного перехода. И далее, чтобы не мешать медленно подъезжающему с торможением к переходу автобусу пересечь его и встать на остановке,   (в условиях  свободных  как дороги, так и окружающего пространства, и  во всей зоне видимости на 450м. вперёд) водитель обязан согласно правилам завершить маневр; что и сделано, миновав  совершенно свободный  от кого бы то и чего бы то ни было переход, с выездом со встречной на свою правую полосу уже за посадочной площадкой, о чём исчерпывающе свидетельствует видеозапись регистратора».

(Кстати, объезд п.11.4 ПДД всё же не запрещён, о его замене «обгоном» не говорится и понятие «объезд», стало быть, имеет место – см. п.п. 9.2. – 9.6.

Но в нашем случае "Протоколом" ВМЕНЁН обгон вместо фактического объезда, если бы он был; автобус к переходу только ещё приближался, а автомобиль переход уже миновал)

   Эту всю запись маневра на видеорегистраторе и предлагалось посмотреть мировому судье.
Но к величайшему изумлению, судья грубо игнорирует просмотр, заявив, что ей достаточно имеющегося у неё от ГИБДД  диска с фотографией эпизода и материалов «Дела».

   Нужно заметить, что запись, сделанная инспекторами из замаскированного на обочине кустарниками  автомобиля вдоль, а не поперёк дороги, и за 350 метров до объектов около перехода, полностью подтверждает - не по неведению случайное действо, а осознанное введение в заблуждение, вменяя водителю нарушение правил, «конструируя» блеф события за счёт законов Перспективы.

Ихняя фотография показывает искажённую картину, скрывающую истинное расстояние между автомобилем и автобусом; создаётся иллюзия, что автомобиль буквально «висит» на колесе автобуса. Обвиняемый шокируется, его воля к осмыслению подавляется! Что упоённым властью и требуется.

   Не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы разгадать трюк выбора точки съёмки и понять, что в данном случае расстояние между объектами может составлять от 0 до бесконечности.
(Посмотрите на закат Солнца, вот оно, рядом на горизонте - рукой достать)).

И по снимку инспекторов, где автомобиль запечатлён под углом 30 градусов к оси дороги, есть блеф:
«автобус «нависший» над разметкой перехода и
-   автомобиль на колесе автобуса» - это мираж согласно законам Перспективы.

Правильно в этой конструкции только  положение автомобиля  под углом 30 градусов к оси дороги, - подтверждающее момент начала маневра с выездом на встречную полосу для обгона, который разрешён разметкой, и делался за десятки метров до пешеходного перехода обоих объектов,  и автомобиля - за полтора десятка метров до автобуса. Этот очевидный  факт разоблачает фальшивку, сделанную инспекторами.

   И этот блеф для судьи оказывается важнее истинного события, зафиксированного видео-регистратором автомобиля?!

(А в её «Постановлении» ещё напечатано:
«В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, судья…, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу».

   И чего же из этого абзаца судья Васильева соблюла и демонстрирует больше, цинизма или просто чванства?!

И чему же она соответствует по такому своему внутреннему убеждению, как чиновник государственной службы?
 
(И для таких судейских кадров ещё муссируется идея снять необходимость подтверждать ими каждые 5 лет свою профпригодность! Дать им пожизненные права!
Какой ужас…).

Пошедший на этот спектакль водитель думал, что будет на самом деле суд с участием всех представителей, и он всё покажет, и ГАИшники при независимых свидетелях сгорят от стыда за свою фальшивку.

Наивная простота!

По факту оказалось, мымра в чёрном балахоне, один-на один грубо наорала на него, и попробуй повоюй дальше с такими же, обжаловав дело  в городском суде, в областном... Только дополнительно потеряешь время, деньги и здоровье.
(Если только до Европейского суда дойти, посвятив этому походу всю оставшуюся часть жизни?)

Нет, дешевле отдать 2500 рублей в течение 25 дней (со скидкой 2500 рублей от 5000), и - в сторону от мракобесов.

   От горького "лирического" отступления возвращаемся к эпизоду с записью "нарушения".

Чтобы получать истинную картину положения объектов «на»  и «около» пешеходного перехода, точка съёмки должна быть над переходом или сбоку, как, например, фиксируется финиш спортсменов. Но истина нашим инспекторам ГИБДД  не нужна, а нужен трюк для шокирования «простачков» и навешивания гигантских неправедных штрафов.

Итог неутешителен.
Как в царской России, в СССР так и в новой "капиталистической" России и дороги и дураки на месте. На том же месте и покупной  из дураков контингент судей.

И приведённый случай - яркое тому свидетельство.


Рецензии
Совсем не удивили.
На стороне водителя экспертиза, свидетели и видеозапись с регистратора. Судья принимает во внимание только утверждение инспекторов ДПС. По мнению судьи инспекторы независимы, находятся при исполнении и им нет смысла говорить неправду. Результат - лишение прав.
При анализе подобного, надо понимать главное. А главное, это деньги любой ценой. Для этого и создана служба.


Александр Сотников 2   11.07.2024 11:10     Заявить о нарушении
Совершенно верно!
Ради денег идут на всё, включая самые низменные подлоги.
Спасибо, Александр, за солидарность в очень важном вопросе, касающемся миллионов людей.

Василий Рябов Слабов   11.07.2024 12:05   Заявить о нарушении