Напарница Тьмы. Глава 11
Но как бы я не желала скорого исполнения моего замысла, подождать всё же пришлось. Новолуние наступит через два дня. Это я с интернетом сверилась, благо он тут шустрый - никак провайдер “намагиченный”.
А пока я ждала нужного положения ночного светила, не стоило зря время терять. Пора собирать недостающие атрибуты. Ленту я отыскала в библиотеке в одном из ящиков стола. Странно, конечно, обнаружить столь женскую вещь именно здесь. Но всё же вот она - шёлковая, гладкая, и в моих руках…
Оттяпать прядь своих волос тоже труда не составило. Их и так топором ровняли… А вот вещь Адама? Как не промахнуться и не наткнуться в этом замке на чужую?! И буду потом по снам Саймона гулять. Или ещё кого… Нет уж!
Но и тут мне повезло. Наткнулась в коридоре на Чипа. Он выходил из какой-то комнаты с охапкой тряпья, которая ему даже обзор закрывала. Я поспешила на “помощь”.
- О, Чип! Как дела с праздником? Всё ли готово? Успеем? - Тараторила я, стараясь незаметно стащить свисающую рубашку спереди кучи. Её я видела на Адаме. А значит, это из его комнаты Чип собрал вещички для постирушек.
Чип крутился вместе со мной, пытаясь примостить охапку под боком. Но так как у него подмышкой ещё была зажата метёлка, и ведро висело на сгибе локтя, его попытка проваливалась раз за разом, пока совсем не рассыпалась на пол. С укором нахмурив надбровные дуги на меня, Чип сунул метёлку в ведро и присел со скрипом собирать вещи. Но отвечал он всё так же вежливо, будто с ребёнком беседу вёл. Хотя ощущала я себя именно так - нашкодившим карапузом, утащившим конфету из-под носа няньки.
- Торжество через три дня. Надеюсь, Вы успеете со своим… подарком. Не хотелось бы попасть впросак в такой день.
- Конечно-конечно! - Со всей важностью киваю я, пряча скомканную рубашку за спину.
Пришлось прижаться к стене, чтобы пропустить дворецкого и не обнаружить свою “контрабанду”. Так… и с этим пунктом готово! Свечи я отыскала в той же библиотеке. Там много чего было в ящиках. По-видимому, все для ритуалов хранилось. Так и я для дела позаимствовала.
Остальное время до часа Икс я ходила довольная, как кошка. Умиротворённая приближающейся “мстёй-сюрпризом” и таинственно улыбающаяся. Только что ручки не потирала злорадно и ехидно не хихикала. Но это уже со стороны выглядело бы чересчур подозрительно. А посему конспирация, милочка, конспирация!
Вот и вечер второго дня! Еле дождалась. А когда закрылась в комнате и погасила все лампы, чуть не рухнула на ковёр, запнувшись о столик. Тьма кромешная! Где же серебряный свет луны, в котором я должна “купаться”?! Я даже занавеску одернула и распахнула дверцы балконные, чтобы тут же ругнуться вслух.
При новолунии от спутника Земли виднеется лишь тоненький серп месяца. Он-то сейчас едва и поблескивал за пеленой тончайших облаков над ровной гладью морской. Как же быть?! Света от этого месяца остророгого едва хватает на блики по воде! К тому же его перекрывают облака. Но в ритуале ясно сказано - на новолуние! А значит, этого света должно хватить. К чёрту! Что гадать? Нужно проверять!
Я быстро разложила ритуальный круг и зажгла свечи. Но скинув с себя одежду, вдруг содрогнулась. Неужели, я и правда сейчас буду ворожить? Никогда этого не делала, даже будучи девчонкой в приюте. Когда подружки гадали, я всегда посмеивалась над ними. Что бы они сказали обо мне сейчас?
А сейчас… мне было страшно и волнительно одновременно. Дрожь сотрясала мое обнажённое тело под потоками едва уловимого бриза. Чудная ночь… Такая спокойная и тихая… Я на миг потонула в этой тишине, которая, как и я, с замиранием ждала слов заклинания, что вот-вот сорвутся с языка и улетят в далёкий космос с посланием. Огонь на свечах едва подрагивал в такт моему дыханию, но и он замер, когда я проткнула тонким стилетом палец. Кровь собралась большой каплей, и чтобы та не потекла по ладони, я поспешно вознесла её над чёрной свечой. Три рубиновых слезы окропили расплавленный воск вокруг фитиля. Дальше слова нараспев… Выпрямившись во весь рост, я заговорила в ночь заученные строчки, наблюдая за метаморфозами, что окутали меня.
Облака разошлись, не спеша, немножко совсем, но достаточно, чтобы тонкий лучик месяца упал на распахнутые окна замка, где его ждала я. И словно тонкая серебряная нить, этот свет начал опоясывать меня. Всё больше и больше, пока не укутал в свой невесомый кокон, едва обжигая кожу. Последние слова повисли в воздухе. И я внезапно замерла, усомнившись в правильности своих действий. Отступить, пока не поздно? Нет! Я не хочу быть снова отвергнутой им… Я перевернула чёрную свечу, капая воском с моей кровью на рубашку Адама. Туда, где в кармашке покоилась алая лента с моими голубыми волосами…
Всё… Всё? Бриз слегка усилился, задувая свечи по кругу, одну за одной, и вызывая у меня мурашки по спине. А дальше лунная нить, будто со стеклянным звоном, лопнула, рассеялась в ночной тьме. Облака снова скрыли молодой месяц. Чудеса… Но есть ли толк от них?
Получилось ли? Я ощущала себя прежней. А чего, собственно, ждала? Салюта? Фанфар? Не знаю, но голышом в пустой комнате стало неуютно. Глупо себя ощущая, я облачилась в ночнушку и нырнула под одеяло. Даже если не вышло, непременно придумаю что-нибудь другое. Да, точно… Только утром, а сейчас меня неимоверно потянуло в сон…
Однако, как бы не ворочалась, уснуть никак не удавалось. В итоге я в разочаровании откинула одеяло прочь и вскочила с кровати. Может, выпить чего? Снотворного или бренди?.. Но выбор так и не был совершён, так как мысли стукнулись об пол вместе с моей отвисшей челюстью. Я стояла посреди комнаты… И Я же лежала под одеялом на кровати!
Как такое вообще… Что это за… хрень?! Глянув на свои руки, я различила сквозь них узор ковра. Прозрачные! Я - призрак? При живой-то мне?! Так, стоп, шизофреник! Это всё ритуал. Я - ходящая по снам! Возможно ли? Да!
- Ю-ху-у! - Завизжала я, крутанувшись на месте. Однако от моего визга задрожали стёкла в окне. Захлопнув себе рот руками, смотрю на себя в кровати. Всё так же спит. Нет, ну надо же!
Я вприпрыжку отправилась из комнаты, на ходу отмечая, что мои блондинистые кудри вновь при мне. Также отливают платиной, как когда-то. Я уже и забыла, какой у меня натуральный цвет волос. А сейчас они снова той же длины, что были когда-то - почти до талии. И перетянуты той самой алой лентой, что участвовала в ритуале. Может, снять её? Нет. А вдруг связь с миром снов прервется?! Так и теребя её кончик, подхожу к двери в коридор и торможу в смятении. Призрачная рука пролетела сквозь латунную ручку. Бл… Как же выйти? Как-как! Вот ты тугодум, Мэлори! Не “через”, а “сквозь”! Вот именно! Лечу напролом. Мысль о том, вдруг застряну в деревянной панели, возникла секундой позже и не успела остановить меня. Но я уже в коридоре. Даже не поняла, как.
А кругом таинственный светящийся туман клубится. Будто я в другом измерении. Хотя так и есть. Тонкие материи, ментальный уровень. Не поверишь, пока не увидишь! И я не иду, а парю над полом! Ласкаю невесомыми касаниями светящиеся пылинки в этом тумане. Они не порхают, а будто замерли в воздухе! Словно время тоже стоит на месте. Но я-то нет! И я скольжу по коридору всё быстрее и быстрее, вылетая на площадку и паря под самым потолком возле массивной хрустальной люстры. Дух захватывает от подобного полета! “Я умею летать!!” Хочу прокричать это на весь мир, но вовремя одёргиваю себя за ночнушку. Я здесь не за этим. Так… Где комната Адама?
Стоило мне лишь подумать об этом, и я тут же оказалась в нужном месте. Комната. Полумрак, в котором интерьера не разобрать. Но кровать видно и так. Призрачный туман витает и здесь, подсвечивая мне дорогу. Адам спит, забросив руку за голову. Его обнажённый торс едва прикрыт покрывалом. Интересно, под ним он тоже голый? Хихикаю звонким колокольчиком, проведя призрачным пальчиком по его груди. Она гладкая и лишена волос. Это я помню ещё со времени схватки с Саймоном, его братом. Тогда Адам был связан, и я, дабы проверить на наличие укусов, срезала футболку с его плеч. Любовалась тогда, любуюсь и сейчас. Во сне лицо некроманта безмятежное. Брови не хмурятся, губы не кривятся в усмешке. Его волосы немного отросли и вьются на кончиках. Мой тёмный ангел… Сегодня я похищу твои крылышки! Будешь летать со мной, или ни с кем!
Я пробегаюсь пальчиками по его волосам, ощущая дрожь в теле. Касаясь его головы, я чувствую, будто меня захватывает в тиски, парализует и утягивает какая-то невидимая воронка. Правильно, это путь в его сон! Откуда знаю? Без понятия, всё по наитию. И я отпускаю себя, проваливаясь в мужчину на кровати, как в бездонный колодец.
Вспышка света перед глазами, и вот он рядом! Такой же призрачный и невесомый. Мы на той же террасе без перил. Лежим рядом, но камни ощущаются периной, а свет звёзд - софитами. Атмосфера нереальности и сюрреалистичности переполняет все вокруг. Ощущается все обостренно. Я, как натянутая струна. Цвета ярче, краски насыщеннее, звуки громче и четче. А вкус… Хочу попробовать его губы, что улыбаются мне так маняще. И я почти касаюсь их языком, когда ощущаю его ладонь в своих волосах. Он ласкает пряди, перебирает их, вьющиеся сквозь его пальцы на ветру. Это так приятно, что я готова отсрочить наш поцелуй. Его взгляд горит обожанием. В нём словно тысячи звёзд! Отдельная вселенная… И в ней он видит лишь меня! И я млею под этим взглядом. Наконец, всецело мой…
- Мэри… моя Мэри… Ты всё-таки приняла мой подарок? Уже не боишься, что Саймон узнает о нас?
Говорит он, а я за миг осознаю, что натворила! Алая лента, что он сейчас с нежностью теребит… Та самая алая лента, в ящике его стола!! Она принадлежала его первой любви!! И сейчас она в моих волосах…
Я стрелой улетаю из таких желанных объятий. Несусь опрометью, не зная куда. Хотя итог всегда один - моя спальня. Дальше ванная. И истерический горький смех, от которого дрожит зеркало напротив, а в нём отражаюсь не я, и в то же время я…
Так похожа… И всё же… Мэри! Я в образе мёртвой невесты Саймона!! Небесный ангелок, голубоглазый и белокурый, с алой лентой в волосах. Но в моей сорочке. Я тереблю щёки и курносый, чуть вздернутый капризный носик, вроде мой и нет одновременно. Мы так с ней похожи, что хочется орать! Вот отчего Адам нанял именно меня на работу! Он видит во мне её. И тянется он к ней, не ко мне…
Но в нас ведь столько разного! Мои глаза темнее! А в волосах нет желтизны! И губы у меня полнее! И характер твёрже, мать вашу! Но видит ли разницу Адам? И могу ли я соперничать с ней и дальше? Именно, могу! Я живая, и я покажу Адаму то, что никогда не даст умершая невеста. Живую страсть.
Мрачно встречаюсь взглядом с чужим отражением в зеркале, и желаю вернуться на террасу. Миг, и я на месте. Это сон, и тут можно невозможное. Адам всё ещё здесь. Сидит на самом краю, понуро свесив голову. Подхожу к нему со спины, сажусь рядом. Обнимаю крепко-крепко, и прижимаюсь носом к его затылку.
- Вернулась? - Не веря, спрашивает он.
- И никуда уже не уйду. - Твёрдо отвечаю, повернув его голову к себе. Встречая вопросительный взор, накрываю его губы поцелуем. Они лучше, чем я помнила. Жарче. Вкуснее.
Адам не противится моему напору. Поддаётся, когда я перебираюсь к нему на колени, не прерывая нашего поцелуя. Мы на краю пропасти. Но когда было иначе? Каждый день с ним - как последний. И я не сдам заднюю сейчас, и ему не позволю. Пусть во сне, но он мой.
Мужчине передается мой настрой. Его руки уверенно спускают лямки сорочки с моих плеч. Губы, сейчас ненасытные, перебираются на мою шею и грудь. Горячо… как же горячо…
Я прижимаю его ближе к себе, слыша, как тарабанит его сердце в такт моему. От его ласк мурашки рвутся вдоль позвоночника. Я словно парю. Будто крылья рвутся из лопаток, заставляя выгибаться перед Адамом дугой, подставляя под его губы набухшие соски, так желающие еще ласки.
Ведь это сон… В нём можно всё. И моё желание здесь закон. Я зажмуриваюсь до звёзд перед глазами, и вот одежда исчезает, как невидимая преграда, с наших разгорячённых тел.
- Иди ко мне… Ты так нужен! - Шепчу исступленно я, и он не медлит, пронзая меня своим желанием.
Я рассыпаюсь на сотни осколков в его руках, чтобы собраться воедино… уже одна и в своей кровати.
Солнце слепит глаза, и щебетание птиц, приветствующих новое утро, врывается в распахнутое окно. Тюль шлейфом вздымается и ложится поверх потухших свечей и серой рубашки.
- У меня получилось… Получилось! - Бормочу я, прижимая руки к груди, где неистово барабанит сердце, еще не отошедшее от момента нашего соития. Оно было взрывным, и чуть не прикончило обоих. Но оно было во сне… Было! А я верю в вещие сны.
Продолжение: http://proza.ru/2024/07/14/320
Свидетельство о публикации №224071400315