Напарница Тьмы. Глава 12
И мне не привиделось, не приснилась. Я, ёптить, проснулась с этой проклятущей алой ленточкой в волосах! И мало того, они самые, мои кудри, отросли до прежней длины! За одну только ночь!! А ведь ещё вчера были по плечи отчекрыжены “томагавком” Адама. И если видение можно было списать на желанный сон, то уж такую метаморфозу пропустить нельзя. Разве что только слепому. Но увы, волосы всё так же отливали голубизной. Эх, горести моей нынешней жизни…
Высовывать нос из комнаты было боязно. А вдруг Адам прознал о моей шалости? Ещё, не ровен час, головушку мне открутит… Однако любопытство вновь возобладало. Хотелось знать его реакцию - понял али нет? Или всё спишет на сон? И получится ли моя афера вновь? Останется ли в итоге безнаказанной?
А ещё надо подарок смастерить. Праздник же никто не отменял, который грянет завтра. Убрав максимально волосы в тугой пучок, дабы их снова изменившуюся длину никто не заметил, иду на рабочее место “партизанить”. Но в итоге было скучно. Адам весь день был задумчив, и так глубоко погружен в свои мысли, что не замечал никого и ничего вокруг. Что-то высчитывал на автомате, да жевал отстраненно бутербродики Чипа. На что дворецкий лишь удрученно вздыхал - вся его чудо-готовка псу под хвост! Не оценит хозяин в таком состоянии. Пришлось мне всё уплетать да нахваливать, дабы бедолага Чип не рассыпался от своей “непригодности”.
Ничего, лишние калории быстро покинут меня, стоит только сунуться с Адамом в очередную погоню за дневником. Отмыв пол-лаборатории за день, я так устала, будто не спала месяц, а то и два. Без сил рухнула на кровать, отстраненно размышляя о том, что подарок начальнику так и не придумала.
А ещё я гадала, как вернуться в его сон. Новый ритуал проводить? Или это теперь еженощно само собой случаться будет? С этими мыслями я и заснула. Ну как, заснула… Глаза закрыла, сознанием отключилась… И вот она я, снова вишу под потолком, полупрозрачная. Спокойной ночи, Мэлори! Здравствуй, Мэри!..
Тревожно что-то стало на душе - а вдруг это навсегда. Вот же недоучка! Бестолочь! Лучше манускрипт надо было изучать, а не соваться “голой попой” в костёр!
Ай, гулять, так гулять! Я уже здесь, в мире снов. Так грех не наведаться снова в “родные пенаты” к начальству. Ведь вчера было так сладко, а на всё вкусное мы, женщины, падки…
Миг, и я в спальне Адама. Он спит прямо в халате лабораторном. Видимо, сегодня тоже так умаялся в своих опытах и вычислениях, что рухнул на кровать, даже не раздевшись.
Сейчас расслабишься, милый! Ныряю в него без оглядки. Секунда в комнате, в другую - уже на солнечном лугу. И Адам здесь. А где же ему быть? Сон-то его.
Этот холм, усыпанный полевыми цветами, я кажется видела за замком. Вон и дорога к городу виднеется вдалеке. Сознание наполняют ароматы травы и цветов, что колышет тёплый ветерок. По синему небу бегут облака. Море сегодня спокойное, лениво набегает волнами на скалистый берег.
На таком просторе хочется раскинуть руки в стороны, закрыть глаза и парить в невесомости, будто птица. Меня и правда, прозрачную, то и дело подхватывают редкие порывы ветра, норовя утащить прочь. Но я упрямо приближаюсь к своей цели.
Адам лежит на траве, закинув руку за голову. Прикрыв глаза, жуёт длинную травинку. Никак план разрабатывает по завоеванию мира! Ложусь тихонько рядом, подперев подбородок рукой. Он замечает меня и улыбается. Приходится снова и снова напоминать себе, что видит он не Мэлори… А Мэри, чтоб её…
Я ревную жутко. Он только мой! Привет, шизофрения… Смягчаю свою улыбку, что готова превратиться в оскал, и наклоняюсь ближе к нему за поцелуем.
- Ты балуешь меня своим приходом… - Тянет Адам, не спеша нырять в мой соблазнительный омут.
- Не рад? - Томно вздыхаю, ощущая жар не солнца над головой, а мужчины, что лежит рядом. Я хочу его руки на своём теле, а не разговоры по душам.
- Безумно… - Его ответ совсем не радует меня. Я подавляю в себе гнев и ласково тереблю пуговки его рубашки, расстегивая одну за одной. Он не помогает, наблюдает. - Однако раньше ты не навещала меня. Никогда сама. Это я искал с тобой встречи…
- Всё когда-то случается впервые. - Отвечаю отстраненно, путаясь пальцами в петлицах. Мысли не собраны сегодня, и сном управлять труднее. Что за чёрт?
- Почему сейчас? - Не уступает Адам, портя весь мой настрой.
- А почему небо голубое?! - Язвлю в ответ. Не хотела, само вырвалось. Вижу непонимание на любимом лице и смягчаюсь. - Ты не рад мне? Ведь ты любишь меня…
- Я никогда тебе этого не говорил. - Он как будто отстраняется, заставляя паниковать. Сейчас он уйдет от меня, как наяву… Нет! Я прижимаюсь к нему, перекатываюсь сверху. Алчно обрисовываю контур его губ языком и заглядываю в тёмные омуты глаз напротив.
- Но хотел… Так ведь? Ты рад мне, Адам! - Уверенно говорю, ощущая под своими бёдрами его растущее желание.
- Рад?.. Скорее, приятно удивлён. - Рассеяно вторит он мне, следя за тем, как я облизываю губы и улыбаюсь ему. - Ты как будто не настоящая…
- Как и всё здесь… во сне. - Я целую его между фразами. Чувствую, как он поддаётся моему напору, откликается. Поймала-таки в свою сеть. - Так отпусти себя снова со мной…
- Снова?.. - Адам хмурится, но я не даю ему опомниться. Резко переворачиваю нас, перекатываясь по траве. Теперь он нависает тенью надо мной.
Собрав мысли в кучу, приказываю, и спереди у ночнушки появляется разрез, что тянется и тянется вниз, пока обе полы не расходятся в стороны. А какой мужчина откажется от подобного приглашения? И Адам не исключение. Он капитулирует, припадая губами к ложбинке меж моих грудей, заставляя урчать от удовольствия…
И снова утро встречаю я одна, сидя среди разворошённых покрывал. Хочется крепко затянуться сигареткой. Сегодня эйфория что-то не торопится влетать в моё окно. И солнечный денёк не приносит душе радости. Потому что внутри хмурятся тучи.
Чем я недовольна? Спросите вы. Отомстила же! Но кому? Потешила своё эго. А так ли это? Да, вторая ночь была не хуже первой. И каждое его прикосновение, и поцелуй я до сих пор ощущаю кожей. Но вот целовал он не меня. Адам верит, что ему снится Мэри. И только я знаю, что это “я”. И я, которая “я”, уже так не хочу. Не знаю, кому сделала хуже своим заклятием. Наверное, всё-таки себе.
Усталость во всём теле не позволяет сползти с кровати. Даже моргать не хочется. И весь этот мир видеть не хочется. Тем более поздравлять своего начальника. А ведь придётся, обещала Чипу.
Я решила испечь Адаму торт. Празднично и сладко, пусть на душе хмуро и кисло. Готовлю я редко, но, когда такие моменты наступают, они хорошо отвлекают от всего остального. Искренне надеясь на это, встаю с кровати и матюкаюсь, запутавшись… в своих волосах! Что-то их прибавилось опять. До самой задницы аж! Ого! Рапунцель, ёптить, куда ж ты косыньки-то растишь?! Аль удавиться на них хочешь от неразделённой любви в этой самой башне?
Подёргав их у корней, убеждаюсь, что всё натурально. Так сказать, родное, а не шутка местного “домового”. А посему, что мне делать? Правильно, ножницы искать.
Никогда бы не подумала, что буду сама творить такое. Однако день за днём ломаю свои стереотипы. Ножницы нашлись в косметичке. Маникюрные! Дальше - сделать хвост и оттяпать, по возможности, ровно половину. Лишнее внимание мне сейчас ни к чему - настрой не тот.
С этим мини-инструментом я провозилась полчаса! Придирчиво покрутившись перед зеркалом, собираю непослушные пряди всё в тот же пучок и отправляюсь на кухню, в вотчину Шефа Чипа.
Тот был, мягко говоря, не шибко рад моему появлению. Чиппенфорс не терпел посторонних на своей кухне. Тем более, если эта посторонняя ещё и готовить здесь собралась! Он и без того истерил нещадно, что его праздничный обед ещё не готов! И котлетки у него из-за меня подгорают! И суфле оседает! И ещё что-то там, на поварском, вянет! Но мой бронебойный настрой сегодня не сдвинет с места даже слон. Где уж кучке костей во фраке стараться? А посему, кому-то из нас двоих придётся отступить. Кому-то и не мне. В итоге Чип унесся прочь, не удосужившись оповестить меня, где какие продукты я могу здесь найти. Всё сама! И засучив мысленно рукава, так как была в футболке с шальной надписью на груди “Поцелуй повара!” принялась деловито рыться везде, куда только могла сунуть свой нос.
Три часа и два подгорелых коржа спустя, я справилась-таки с поставленной задачей! Сдувая взмыленную чёлку со лба и утирая липкие руки полотенцем, я с гордостью взирала на своё творение. Так смотрит мать на любимое чадо, не иначе… Трёхслойный шоколадный бисквит с шапкой сливок, украшенный крупными дольками клубники! Ещё бы свечей понатыкала. Но… Во-первых, не нашла. А во-вторых, стыдно признаться, но я не знала возраст своего начальства. А что, если ему как Дракуле?.. Шучу. Даже Чип и то моложе.
Однако и без свечей вышло празднично. Я довольна. И мысли мои мрачные рассосались. Даже упомянутый ранее дворецкий оттаял чуток, когда просочился на кухню и оценил мой шедевр. Но потом всё равно прогнал прочь, чтобы теперь я ему не мешала. А я и не спорю. Устала зверски, да и переодеться нужно к столу праздничному…
Однако не стоило и стараться. Ничего не стоило! А всё потому, что именинник не соизволил явиться на свой же праздник! Я восседала в гордом одиночестве в украшенной цветами и шарами зале в коктейльным платье и на шпильках, уныло созерцая, как сливки грустно оседают на моём кулинарном детище, как остывает фирменный сырный суп-пюре от Чипа, и как грустно взирают в ответ на меня королевские креветки в кляре.
Десять минут. Полчаса. Час! Не дожидаясь дальше и минуты, я откупориваю бутылку коллекционного вина из здешних запасов и делаю большой глоток. Алкоголь расцвёл приятным послевкусием на языке и уютно улегся огненным клубочком в пустом желудке.
Ради чего я так трещу по швам?! Хочу, как лучше. Получаю, как всегда! Хотя этого и стоило ждать, ведь Чип же ясно тогда сказал - Адам никогда не празднует. И что должно было измениться сегодня?! Мир перевернуться? И только из-за того, что я испекла тортик?!
Ещё глоток и ещё. Всё туда, в топку моей безнадёги. Сколько можно стараться?! Я ещё ни разу так не выкладывалась ради мужика. Вот что делает с нами любовь - превращает в безвольные тряпочки. В моем случае, с блестящими пайетками по корсажу! Для чего вырядилась? Он бы даже не взглянул! Видит лишь Мэри!
Первая бутылка кончилась на удивление быстро. Благо, тут же, в ведёрке со льдом поджидала вторая. Так отправим и её к подружке! Какое приятное вино… С удивлением взираю на бутылку, которая ещё не двоится в глазах, но уже отбрасывает тень на моё трезвое мировоззрение. Отчего это я здесь одна сижу, грущу?! Сегодня же у кого-то именины! И раз виновник торжества так занят, чтобы явиться, тогда праздник… то бишь Я, сама засвидетельствую своё “почтение”.
Захватив початую бутылку с собой, скинув шпильки, босая и уже не такая грустная и жалкая направляюсь на свое рабочее место, которое еще пока МОЕ! Уж его-то не займёт какая-то там Мэри!..
А винцо-то крепенькое… Голова с недосыпа совсем отяжелела, и стулья наперегонки с резными креслами не раз перебегали мне дорогу. Просидев минут …надцать в одном таком, чувствую, если не встану сейчас, то усну в нем же! Дожили!.. Нет, не так. Довели… или довёл! А посему, требую смены начальства!!
Что, Мэл, обратно в спорт-бар к Чаку потянуло? Может быть. Ведь в нём я страдала лишь от хлорки и моющих средств, а здесь ещё и от безответной любви.
Вваливаюсь, наконец, в лабораторию. На силу дошла-таки! Едва снова не заплутала в бесконечных залах, но Дом сам сюда привёл. Видимо, хочет увидеть продолжение шоу “Театра комедии и драмы имени Меня”.
Адам будто не замечает новых присутствующих. Склонился над отрядом пробирок разноцветных. Кругом лампочки вспыхивают и гаснут, колбы какие-то шипят, провода искрят. Здесь это обычное дело. С одним лишь отличием на сегодня - ассистент пьян.
Подхожу ближе к столу, где орудует Адам, прихватив по пути высокий табурет. Протащив его со скрипом по полу длинными ножками, ставлю рядом, неуклюже усаживаясь и, подперев одной рукой тяжёлую головушку, второй заливаю в рот очередную порцию вина. Проглотив, икаю, испортив тем самым вступительную речь. Так, начнём сначала…
- Как продвигается?..
- Было бы быстрее, будь ты здесь. - Бубнит Адам, даже не обернувшись.
- Я была… занята… ик… - Виновато пожимаю плечами, но потом резко выпрямляюсь, вспоминая, как я зла на него! Вроде…
- Я плачу тебе, чтобы ты была занята здесь. - Отвечает он холодно, переливая аккуратно реагенты.
Его движения плавны и неспешны, что я залипаю. Какое-то время просто наблюдаю, но потом вспоминаю, что он сказал и запоздало отвечаю.
- Я была занята для тебя!.. - Понимаю, что сморозила глупость. Попыталась исправить, но, кажется, только хуже получилось. - То есть, я была занята… из-за тебя! - Опять не так. Да что ж такое! - Я была занята тобой! Бл… Я подарок тебе готовила! А ты не пришёл!
- Подарок?.. - Удивился он, что аж обернулся. И вот теперь осмотрел меня во всей красе - от босых пяток и короткого платья, до голубых кудряшек и осоловелого взгляда. Видимо, не понравилось, что увидел, так как нахмурил грозно брови. Да пофиг уже!
- Представь себе!.. - Фыркаю, соскочив с табурета. Тот пошатнулся, собственно, как и я, но мы оба устояли. - Я много чего умею. Не только посуду мыть и по пещерам бегать… от мразоты всякой… ик. Я, знаешь ли, не бездарь!.. Бездарь… слово-то какое… Где только услышала? - Я, кажется, отвлеклась, вспоминая. Но сфокусировав плавающую картинку недовольного начальника перед собой, смело шагаю вперёд и прямо перед его носом делаю большой глоток. - И ты своей абракадаброй теперь не номер один! Я это тоже умею. Даже получше, чем Мэри твоя! Или ещё не заценил? А?!
Его глаза темнее и темнее с каждым моим словом. На скулах проступают желваки от крепко стиснутой челюсти. А я не замечаю предупреждающих звоночков, меня несёт.
- О чём ты?
- О чём? Ха!.. Магия-шмагия!.. Шар… ла… танство! Как два пальца… Да, милый?.. - Воркую я, как во сне. Адам застывает с остекленевшим взглядом.
Я хлебаю из горлышка бутылки, и вдруг давлюсь. Закашлявшись, забрызгиваю вином стол и колбы с химикатами на нем, которые от внезапной примеси спирта вдруг начинают менять свои цвета, бурлить и закипать прямо в стекле! Бутылка выскальзывает из моих пальцев, пока я, выкашливая собственные лёгкие, с ужасом наблюдаю, словно в замедленной съёмке, как в опасной близости от нас все сильнее шипят реактивы.
Адам успевает лишь дёрнуть меня за руку и уложить на пол, прикрыв сверху собой, а там, над нами вдруг извергается самый настоящий фейерверк, попутно осыпая нас оплавленными искрами и стеклом. И грохот соответствует действиям. Я прикрываю голову, крепко зажмурившись. А за веками салют не хуже - всё кружится, меня мутит. Эх, надо было закусывать, мать!!
Когда вокруг всё стихло, по времени не заметила. В этот момент я очень старалась не выдать наружу содержимое желудка. И посему, когда Адам тряхнул меня хорошенько со злым выражением на лице, я поняла, что вся моя концентрация весьма близка к провалу.
- Так это из-за тебя я спать не могу?! - Его крик грому подобен, аж мурашки болезненные по плечам пронеслись.
- С… сюрприз… - Глупая улыбка и пожатие плеч - это всё, что я сейчас могу выдать в своё оправдание.
Он чертыхается сквозь зубы и вскакивает на ноги, попутно вздёргивая и меня за шкирку. Оглянувшись на оплавленный пустой стол, он снова с рыком поворачивается ко мне. А я, наконец, понимаю, что пахнет не просто уже жареным, а горелым! Моей горелой тушкой на вертеле его адского гнева! ТикАть пора!
- С днём рождения, босс! - Выпаливаю я, вытянувшись в струнку, а потом разворачиваюсь на пятках и несусь во весь опор прочь из разгромленной лаборатории.
- А ну, вернись! - Орет гневно мне вслед, но не в этой жизни. Накосячила я знатно, и дяденьке сначала следует остыть.
Как загнанный заяц, с бешено колотящимся сердцем, я заскочила в свою комнату и захлопнула дверь на щеколду - благо, она была. Но этого мне показалось мало. Потому что во мне ещё нашлось сил на то, чтобы подпереть дверь небольшой софой, которая до того стояла возле гардеробной. Собрав в гармошку ковёр, я умудрилась за рекордное время дотолкать её до запертого входа, и только тогда выдохнула спокойно, кульком рухнув на неё сверху.
Куда только тошнота делась? Как говорят - пьяному и море по колено? Так мне сейчас за такой баррикадой и тёмный маг нипочём, ага! А посему, с такой самоуверенностью я преспокойненько и отключилась…
Адам
Я был в бешенстве! Чёртова девка запорола мне всю работу на данном этапе! Придётся начинать всё заново, проклятье!
Все записи спалила от момента в Гималаях! А я почти отыскал следующую точку. В этот раз пришлось дольше корпеть над расшифровкой. Сестра весьма наловчилась в сокрытии своих следов. Значит, я близок к ней, как никогда. А тут Мэлори, со своим пьяным выходом на Бис! Сказал же ясно Чипу, что занят! Что не так сегодня с персоналом?!
Сорвав с себя прожженный халат и хрустя ботинками по осколкам, я метался по лаборатории в поисках уцелевших данных, когда, наконец, явился Чип. Он тут же начал причитать на все лады, однако, мне было не до него. Зло прикрикнув, велел убрать всё здесь. Тот подчинился неохотно. И это снова повергло меня в шок, ибо с появлением здесь Мэлори абсолютно всё летит кувырком! И дисциплина, и замыслы!
Стоп!.. Резко торможу на месте, слепо глядя перед собой. Пытаюсь ещё раз воспроизвести её пьяный лепет о магии, о Мэри… О снах… Где я был… С кем?! Это всё она? Обе последние ночи в моих снах была Мэлори в облике Мэри?! Серьезно?! И я не догадался? Твердолобый!
Такие яркие, реалистичные сны, запоминающиеся настолько, что каждое утро потом встречало меня болезненной эрекцией и слабостью во всём теле. Хлопнув себя по ноге, я расхохотался, чем непременно озадачил Чипа, что возился совком и веником. Но оно того стоило… Этот разгром и моя работа.
Вот она, месть обиженной женщины. Она - столь мощный импульс, что дала толчок обычному человеку за рекордно короткое время освоить магию, самые тонкие её пласты - ментальные. Пусть неосознанно, но интуитивно. Я продолжал хохотать, утирая слёзы, вспоминая проявившееся осознание сквозь дурман алкоголя в аквамариновых глазах бунтарки и её последующий побег.
Верю, скоро она придёт сама с повинной. Ведь я так хочу узнать подробности… А она - молодец! Я никогда бы не догадался об её вмешательстве, если бы она сама не сболтнула. Хотя я и не верил, что вижу Мэри во сне. Невеста моего брата была скромной. Воспитана в строгости отца. Да, иногда в её глазах мелькали тени противоречий. Однако она никогда не давала им волю. А в этих снах… лже-Мэри была весьма… смела. Совсем, как моя… нынешняя ассистентка.
Я же знал, что пожалею после того дня, когда прервал наш “зимний” поцелуй. Но за поисками Таисии совсем упустил непоседливую Мэл из виду. И вот результат. Её месть высосала все силы из меня во сне, заставляя днем плутать во мраке сомнений. Оставив меня с головной болью от недосыпа и ноющим пахом от неутоленного желания. Ведь стоило мне только закрыть глаза, и я видел её - белокурое видение из сна. Нежную и в то же время неукротимую…
Хорошо, что ещё Мэлори хватило выдержки лишь на два дня. Не знаю, что осталась бы от меня через неделю! Тогда я точно не смог бы поручиться за собственный рассудок и её сохранность. Превратился бы в маньяка, ага!
Качаю головой, всё ещё находясь под впечатлением. Однако, когда я знаю причины своей… кхм, “бессонницы”, то и лекарство от неё тоже найдется магическое. А именно, ментальный щит. А мисс Филлипс мы “вылечим” утром.
Продолжение: http://proza.ru/2024/07/14/329
Свидетельство о публикации №224071400320