Таинственный звонок

Минипублицистика

Сатирическим пером

ТАИНСТВЕННЫЙ ЗВОНОК

Многие, если не большинство, не расстаются со своим мобильным телефоном. Он всегда с ними. Как будто у них симбиоз.

Посмотри, читатель, на пассажиров в общественном транспорте. Большинство из них сидит, уткнувшись в свой телефон. Как будто вокруг них не существует реальной жизни.

То же самое можно сказать о прохожих на улице. Или отдыхающих в парке.
При желании этот список можно продолжить. Он будет весьма внушительным.

Но я человек другого типа. Если ухожу куда-то на время из дома, обычно телефон с собой не беру. Вполне обхожусь и без него.

Я с телефоном дружу. Но не более того. Не люблю крайности ни в чём.

На днях я вернулся домой из магазина, а на экране телефона отображён пропущенный звонок. И номер не знакомый мне. Более того, тот человек позвонил впервые.

Меня все это навело на серьезные размышления. Напрашивался вывод, что я кому-то вдруг стал нужен. А это сразу же повысило самооценку. Жизнь заиграла новыми красками.

Такие случаи хороши тем, что можно дать волю своей фантазии. Естественно, в приятном для себя направлении.

Но с другой стороны, я человек строгих правил. Знаю меру во всём. В том смысле, что не стал думать, будто мне звонил Президент нашей страны. И тем более США.

Тем не менее звонок мне все-таки  был. Значит, можно о нем поразмышлять. Не сильно выходя за пределы реальности.

В нашей жизни мало хорошего. А потому надо радоваться любой возможности её улучшить. Хотя бы в своём воображении. Всё же лучше, чем ничего.


Рецензии