Шанс на Чистилище 31 глава
— Вот, выпей.
Знакомый голос заставил Грейс потянуться к говорившему, как цветок к солнцу. В ее руку вложили холодный стакан, и девушка доверчиво поднесла его к губам. Апельсиновый сок. Кисловатая сладость зажгла рот Грейс, пробуждая аппетит к жизни. Она с благодарностью взглянула на Кайдена, осушив все до дна.
— Спасибо… — Шепнула она, блаженно вздохнув аромат демона рядом с собой. — Где Регина и… Рамель? — На имени адского наемника Грейс споткнулась. Побывав в его сознании, она узнала его настоящее имя, но не решилась произнести его сейчас.
— Они ушли. — Был жесткий ответ. Кайден больше не проронил ни слова, но по его глазам Грейс поняла, что перед их уходом было сказано намного больше.
— Ты не должен винить его за мое состояние, Кай. — Удрученно покачала головой Грейс.
— Он чуть не убил тебя! — Процедил сквозь сжатые зубы Кайден, хотя было желание прокричать эти слова ей в лицо.
Грейс снова покачала головой и положила свои ладони на его стиснутые кулаки. Бешеный стук его сердца начал замедлять свой скорый темп, словно усмиренный зверь своим хозяином. Огонь в его глазах сменился на тлеющие угли.
— Признаюсь, я не ожидала подобного, но… Мне жаль, Кайден. — Ее голос затих, и невысказанное темным облаком нависло между ними.
— Я знаю, о чем ты думала, решаясь на такой эксперимент. — Простонал Кай, устало потерев лицо руками. Не в силах больше сдерживать себя, он вскочил на ноги и принялся шагами мерить девичью спальню. — Перестань думать обо мне, как о жертве! Я зло, Грейс! И меня не исправить, не спасти.
— Ты не такой! — Упрямо нахмурилась Грейс, усаживаясь на кровати, в которую уложил ее Кайден в беспамятстве. — И если есть шанс… — Девушка поняла, что повторяет слова Регины и замолчала. Она доказала, что ничего не сможет исправить своей силой. Какой же тогда она «Второй Шанс Небес», если не может справиться с чем-то подобным? Она не в силах подарить демону белые крылья.
— Да, не такой. Я намного хуже! И ты загонишь себя в могилу, пытаясь спасти меня, Грейс. — Он остановился и обреченно взглянул в ее светлые глаза.
— Но таково мое предназначение, черт бы его забрал назад! — В сердцах воскликнула Грейс, выпутываясь из одеяла и подползая к краю кровати, к нему. Она остановилась и поднялась на колени, чтобы быть на одном уровне с глазами демона. Ее тело сотрясала мелкая дрожь слабости, но она не поддастся ей. Она упрямо сжала кулаки и вложила всю свою решимость, встречая взгляд Кайдена.
— Оставь свои попытки, Грейс. — Теперь пришел черед демона, отрицательно покачать головой. — Может ты и второй Шанс, но не мой. Поверь, у моего пропуска на Небеса давно истек срок годности… — Проговорил Кайден, не смея отпустить ее взгляд. Она — его спасательный круг. Но как бы он не цеплялся за него, ему вновь придется погрузиться в вечные воды боли и отчаяния там, под землей.
— Я хочу тебе помочь… — Робкая слезинка скатилась по ее бледной щеке.
Ему хотелось обнять ее, утешить, но он не стал. Чем скорее она усвоит, что он обречен на вечное пребывание в Преисподнии, тем легче станет ее жизнь. Без него. Она смертна, и чем дальше закручиваются их судьбы, тем короче становится ее жизнь. С каждым днем она рискует все больше. Стоит лишь другим демонам прознать о ее существовании, и ее душу растерзают на части. Зло не допустит, чтобы на земле пребывала такая чистая звезда, как Якорь с Небес. Юрий не зря оберегал девушку так долго от него. Кайден не удивится, если со дня на день прибудет крылатая подмога. Не понятно только, почему ангел медлит с их вызовом. Не хочет привлекать внимание Люцифера? Возможно, а пока…
— Нет, Грейс. Просто живи сейчас, просто дыши. Проживай каждый день, как последний и не оглядывайся назад. И так ты не сойдешь с ума, пытаясь меня спасти. Так живу все эти века я. Не всем дано искупить ошибки прошлого. И прощенья мне не получить, ведь тот, кто мог меня простить и сослал меня в Ад. Я падший ангел, Грейс, и наказание мое продлится вечность.
— Но ведь Он любит всех своих созданий, почему же он не сможет простить тебя? — Попробовала она вновь настоять на своем.
— Любит. И того же желает всем, кроме своих воинов. Они должны были быть преданы лишь Ему одному. А я ослушался. Восстал, как и другие. Полюбил смертную. Грейс, я пал из-за любви тогда, как и сейчас я воскрешен тобой. Я люблю тебя. Ты — мое солнце, мое божество. Ты — моя погибель и спасение. Мне большего и не нужно. Поверь.
Он шагнул к ней и нежно стер катившиеся слезинки с ее щек. Как же горько будет ему оставлять ее. Как больно. Но зов Преисподнии непреодолим. Он — создание Ада, и непростительно долго задержался на земле, рядом с ней.
Его тень, вероятно, издохла в корчах агонии без подпитки злом. Ведь поднимаясь последний раз на землю, он оставил ту в Аду. А было это как раз перед соединением с Грейс. Если бы в тот момент тень находилась при нем, она тут же доложила бы обо всем в Аду. И страшно подумать, чем тогда все закончилось.
Если он хочет, чтобы Грейс выжила, ни одна тень, ни один демон не должны о ней узнать. Рамель был не в счет. Он сам находился под ударом со своей наемницей. Ему упрощало жизнь лишь то, что Регина по чистой случайности оказалась в дальнем родстве с Азазелем, правой рукой Люцифера, ныне пребывающем в вечном заточении.
Но ему, Кайдену, так не повезло. Его невеста — чистый Проводник Небес, избранная светлая душа, лакомый кусочек для Преисподнии и для его неизменного правителя, Князя Тьмы, Люцифера.
Он должен вернуться в Ад сейчас или вызовет подозрения своей долгой отлучкой. Но Грейс ничего не должна узнать. Пусть хоть ее дни будут наполнены любовью, а не тревогой. Решив так, он наклонился к своей невесте, даря ей обжигающе-отчаянный поцелуй.
Продолжение: http://proza.ru/2024/07/16/619
Свидетельство о публикации №224071600616