Шанс на Чистилище 37 глава
— Абсолютно. — Просто ответил он. — У меня есть дела намного важнее.
— Что может быть важнее? Кайден, она страдает там! — Грейс была готова вскочить с постели и бежать вслед за Люцианом.
— Ее не спасти. Ад огромен. И пока я ищу совершенно незнакомого мне ангела, я могу потерять тебя. — Его простой ответ заглушил все протесты Грейс.
Она вопросительно вглядывалась в лицо любимого в поисках ответов, но Кайден, словно маской, закрылся от нее.
— Ты не потеряешь меня. Я буду ждать тебя здесь. — Слабо возразила Грейс, но отчего-то знала, что врет самой себе. И Кайден подтвердил ее догадку, просто покачав головой.
— Пока ты спала, я спускался в Ад. Там я случайно нарвался на закрытую вечеринку своих собратьев.
Грейс притихла, укрываясь своим одеялом, как щитом. Кайден никогда не рассказывал ей раньше о своих делах в Преисподнии. Так к чему начал сейчас? Она чувствовала, что то, что сейчас ей скажет демон, перевернет ее жизнь. Она не хотела его слушать, но понимала, что так ей не спрятаться от грядущего.
— Они ждали меня, Грейс. И они знают о нас с тобой. Они знают о тебе.
— И пусть… Что им я…
— Грейс. Ты — Небесный проводник. Посланная Отцом нашим небесным на землю в помощь нечисти. Даровав им такой шанс, Он открыто отказывает в подобной милости нам, демонам. Мы — ангелы в прошлом, Его воины. Но предавшим Его нет прощения. Демоны требуют твоей крови. Они вышли на охоту. И жертва ты.
«Жертва». Это слово создало вакуум в сознании Грейс, вытеснив все мысли. Она всегда была слишком слабой для этого потустороннего мира. Слишком человечной там, где каждый был охотником. Да, Юрий обучил ее бороться, обращаться с оружием, но этого было бесконечно мало против тех, кто повелевал огнем, обладал крыльями и когтями, что легко рвали металл.
Она была в Аду и видела, что ее ждет, стоит лишь бесам схватить ее. Успокаивало лишь то, что ее муки не продлятся вечность, ведь слабое человеческое тело не умеет так быстро восстанавливаться, как ангельское.
— Почему сейчас? Они могли уничтожить меня и раньше… — Ее голос утратил всякую живость, звуча тускло, как автомат.
— Они не знали о тебе. Только теперь, когда я появился в твоей жизни и привнес в нее Ад… — Она видела боль в его глазах, но не винила его. Будь у нее выбор другого пути, она все равно выбрала бы этот.
— Невеста демона… Единственная, как говорили бесы. А как же Регина? Она — невеста Рамеля.
— Регина наполовину демон, ей проще. Князь Тьмы не обратил на это внимания. А вот ты…
— Подарок Небес для него. Лакомый кусочек. — Обреченно закончила за ним Грейс, уткнув бледное лицо в одеяло.
— Демоны бесчувственны, Грейс. Они не испытывают ничего, кроме гнева, зависти, похоти, жадности… Все грехи, кроме светлых эмоций, которые пробудила во мне ты. Ты возродила мое сердце, вдохнула в него жизнь. — Кайден сел рядом с ней, но боялся прикоснуться, зная, как она сейчас уязвима, сломлена. — Я живу тобой. И не хочу потерять. Я люблю тебя.
Грейс подняла на него сухие глаза, совсем не тронутые влагой. Нет, она не собирается раскисать. Время ее запугивания сильными мира сего прошло. Это ее жизнь и демоны не будут заказывать музыку, под которую ей плясать.
— Я тоже люблю тебя, Кайден. Больше жизни. И знаешь, мне плевать, что остальным это не по вкусу.
— Нет, Грейс. Ты не поняла… Я должен спрятать тебя. Любое святое место подойдет. Храм, монастырь, церковь… Они не посмеют сунуться туда… Даже я.
— Вот поэтому я говорю «нет». — Видя, как паника зарождается в его глазах, Грейс придвинулась вплотную к нему и положила ладони на его небритые щеки, чтобы он не ускользнул от нее. — Я не сбегу, Кай. Они найдут меня везде. Но им не испугать меня. Больше нет. Я не брошусь в бега, в панике ища убежища. Пусть приходят. И мы еще посмотрим, скольких тварей я смогу уничтожить, прежде, чем уцелевшие разорвут меня на части.
— Твои слова… как пророчество. — Его голос был тих, но на лице проступило смирение. Кайден понимал, что его невеста непоколебима в своем решении, и пойди он против ее воли, она возненавидит его. Ее решимость пробудила в нем малую толику уверенности в победе, хоть и не столь ярую, как у нее. Спастись им не удастся, но он будет рядом с ней до конца. Будет биться плечом к плечу со своей невестой. Он не отдаст ее жизнь злу без боя. — Мы обречены, ты знаешь?
— Жизнь не должна быть вечной, Кай. — Лишь улыбнулась она в ответ, укладываясь обратно на подушки и утягивая любимого поверх себя.
Пусть хоть весь ад обрушится на нее, она не сбежит. И ее последние часы Грейс наполнит любовью к тому, кого спасти не в силах. К тому, что пробудил ее чувства ото сна, как и она его.
Время шло. Дни сменяли недели, неделя — месяцы. Как бы Кайден ни уговаривал Грейс спрятаться в святом месте, девушка оставалась глуха к его просьбам. Она упрямо продолжала заниматься тем, для чего была воскрешена. Даровала нечисти второй шанс на перерождение. Но уже не бредя в одиночку по улицам, а разъезжая с персональным демоном в качестве угрюмого стража. Кайден решил, что нет худа без добра — может, если она постоянно будет в разъездах, демоны не смогут напасть на след проводника. Именно поэтому Кайден сам взялся искать все новые и новые заказы для Грейс, находящиеся как можно дальше от родного дома — предположительного места атаки.
Грейс видела попытки любимого ее спасти и не противилась ему. Так он считал себя менее бесполезным, и это хоть немного согревало ее душу. Хоть Грейс и чувствовала тщетность всей затеи. Ее в конечном итоге найдут. Она долгое время не была дома из-за постоянных разъездов по городам. Столько дней не видела своих друзей. Лишь Юрий объявлялся время от времени, да и то только для того, чтобы убедиться в ее целости и сохранности. Затем ангел вновь исчезал в ворохе перьев, оставляя девушку в неуемной тоске. Она, как и Кайден, догадывалась, чем был так занят Юрий. Он искал. Денно и нощно. Рыскал по Преисподнии в состоянии невидимого духа в поисках Криссабель.
Но вот о чем не догадывалась девушка, так это о том, что Люциан, чувствуя свою вину за пропажу крылатой воительницы, сам отправился в Ад, вызволять ее. Оборотень считал себя обязанным ей за спасенную жизнь. Юрий еще не был в курсе такого самоотверженного поступка волка, так как сразу бы открутил Кайдену голову. Ведь именно демон перенес Люциана в Ад, по настоятельной просьбе последнего. И перед этим у них возник жаркий спор по такому поводу. Но в конечном итоге, к немалому удивлению демона, волк все же настоял.
Грейс снова теряла свою семью, и Кайден не решался ей об этом рассказать. На днях Юрий признался ему, что Киллиан исчез. Хотя ангел сам редко бывал в доме по ночам, а днем вампир спал, немудрено, что они давно не пересекались. Но Кайден думал иначе. Он знал, что вампиру больше тысячи лет. И он не зря дожил до столь преклонных годов. У Кила зверски было развито чутье. Он мастерски избегал опасности, что могла настигнуть его внезапно. Яркий тому пример — наемница Регина. Вполне возможно, что вампир покинул дом проводника, как крыса тонущий корабль. Это было мнение Кайдена, так как он недолюбливал хладного, но озвучивать вслух свои доводы демон не стал бы, не узнав все наверняка.
Кайден ждал нападения. Изо дня в день. Каждую ночь, почти не смыкая глаз, дежуря, как цепной пес, у кровати любимой. Всякий раз, когда она начинала кричать во сне, он будил ее от кошмаров Ада, спасая от новых увечий сознания.
Но однажды ночью она проснулась сама.
— Люциан!… — Выкрикнула она, подскакивая на подушках.
Кайден совсем недавно задремал на стуле рядом, и ее крик заставил его с грохотом опрокинуться на пол номера, который они сняли несколько часов назад в придорожном отеле по пути к очередному клиенту на чудо.
— Что такое? — Воскликнул Кайден, протирая усталые воспаленные глаза. Суждение, что зло никогда не дремлет, ошибочно. Даже демону изредка нужно отдыхать.
— Я видела его! Видела там, в Аду… — Лихорадочно бормотала Грейс, обхватив колени дрожащими руками. — Что он там делал? Зачем сунулся туда?
— Но он же был в порядке? — Прикрикнул Кайден, обращая на себя внимание.
Девушка затравленно взглянула на него, понемногу осмысливая, где находится. Шок начал отпускать ее, возвращая к реальности. Кайден, заметив это, вздохнул с облегчением.
— Да. Он был цел и невредим, не считая небольших ожогов и царапин. Он пробирался по пещере, прячась в тени. Чудо, что его до сих пор не заметили бесы. Но что он ищет там? Или кого?… — Грейс опомнилась и пристально взглянула на притихшего демона. Кайден виновато отвел от нее взгляд. — Ты не удивлен, что он там. Почему?
— Потому что я лично перенес его туда. — Отпираться и дальше смысла не было. Она видела его насквозь.
— Но зачем?! — Оба были на пределе, и Кайдену было невыносимо горько наносить ее сердцу очередной удар.
— Это было его желание. Я не смог его переубедить. — Просто ответил он.
— Он пошел искать Криссабель?
— Да.
— А как же Юрий? Его поисков недостаточно? Неужели Люциан решил, что справится лучше ангела? — Грейс в отчаянии глядела на него в поисках ответов.
— Юрий ничего не знает. Иначе он никогда не допустил бы оборотня до уровня Преисподнии.
— А ты, значит, отправил его туда с радостью? — Взвилась Грейс от подобных слов.
— Нет! Конечно, нет. — Кайден отшатнулся от нее, как от удара. — Я знаю, что он близок тебе, как брат. Я никогда бы не сделал тебе больно таким образом, отобрав члена семьи.
— Тогда зачем? — Весь ее запал пропал. И эти светлые глаза горели мольбой, чего не мог стерпеть Кайден. Не от нее.
— Ты знаешь, что они встречались раньше. Криссабель спасла его, и теперь Люциан считает, что должен ей жизнь. Этот долг не давал ему покоя. Я не решился его остановить, потому что подобное испытываю к тебе. Ты пробудила меня, но тем самым навлекла на свою жизнь угрозу смерти. Я тебя подставил и обязан исправить это.
— Ничего ты мне не должен. — Грейс поднялась с кровати и, подойдя к демону, прижалась щекой к его широкой груди. — Ты любишь меня, вот и хочешь уберечь от всех напастей. Думаю, Люциан испытывает то же самое к Криссабель. Это прекрасно, но я так за него боюсь.
— Он справится. — Кайден поцеловал макушку Грейс, крепко прижимая ее к своему грохочущему сердцу.
— Я хочу домой… — Вдруг произнесла Грейс, заставляя его замереть, словно камень.
— Там опасно… — Напряженно проговорил Кай, не решаясь взглянуть на нее. Он ждал этого момента и невыразимо боялся его, ведь он означал конец всему. Их любви, жизням.
— Плевать. Это мой дом. И я хочу вернуться. Сколько еще будут демоны управлять моей жизнью? Ты говорил мне, что нужно самой владеть судьбой, предназначением. Идти по жизни играючи. Так поиграем в салочки вновь. Потому что прятки мне осточертели. — Ее голос звенел от переполнявшего ее гнева. Все тело было напряжено, как перед броском в неизвестность. Она не знала, что ждет ее там. Но знал Кайден. Их там ждут с распростертыми объятьями. Но не предлагая радушие, а неся смерть.
Продолжение: http://proza.ru/2024/07/17/357
Свидетельство о публикации №224071700356