Постоянен

Ироническая поэзия

ПОСТОЯНЕН

Всё в нашем мире суета.
А часто даже и не та.

Живём всё время в суете.
Мы сами люди ещё те...

Суечусь я целый день.
Делать это мне не лень.

Вовсе я и не дебил.
Но своих не жалко сил.

Суечусь без останова.
Чуть передохну – и снова.

Палец в рот мне не клади.
Откушу, того гляди.

Не замечу это даже.
Откушу в ажиотаже.

Отдохнуть-то я не прочь.
Но на это только ночь...

Вам скажу я на бегу,
Что здоровье берегу.

Потому что сильно очень
Я здоровьем озабочен.

Буду дальше укреплять.
У меня такая стать…

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит как птица.
Дальше буду суетиться...

С виду я обычный парень.
В суете лишь постоянен.

С этого пути не сбить.
Я продолжу мысли нить.

Вы мне нА слово поверьте,
Буду я таким до смерти.


Рецензии
Конструктор Лего

Гарри Аквир   24.07.2024 17:59     Заявить о нарушении
Голь на выдумки хитра...

Роман Огнев   24.07.2024 19:07   Заявить о нарушении