Война на Украине. Два результата с единым финалом

41. Война на Украине. Два результата с единым финалом.
Чем бы война не закончилась, мой единый русский славянский народ уже проиграл, победы для него не будет.
Два итога для русского народа, которые едины между собой.
Если победа, то власть будет упиваться своей, она будет считать победу именно своей, власть будет упиваться своей победой и накинет на народ ещё большие ярмо, гнёт, тяготы, лишения и хомут. Как после победы в Отечественной войне 1812 года, как после победы в Великую Отечественную войну в 1945 году.
Если будет проигрыш, то будет гражданская бойня, как после поражения в первую мировую и в холодной войне, начались, соответственно, Гражданская война и 90-е, которые, по факту, та же гражданская братоубийственная война.
Так что, мой народ уже проиграл, вне зависимости от того итога, которым решат завершить войну элиты, когда подобьют «бабки», когда подсчитают прибыль от мероприятия.
Так что, два итога от войны на Украине может быть только для вождей, русский же народ свой итог уже получил.
Я в 2022 году ещё спорил со своей женой, которая была против войны на Украине, сейчас я с ней согласен. У неё было своё мнение, почему она так считала, я сейчас против войны на Украине, потому что это коммерческая операция, которую проводят элиты, она многозадачная, но прибыль и власть лежат в её основах.


Рецензии
До 2020 года Вас не волновал геноцид русскоязычных регионов проводимый бандеровцами Украины.

Радиомир Уткин   23.07.2024 20:51     Заявить о нарушении