Ворожея за кадром. Эпилог

Четыре года спустя.



— Егор Дмитриевич! Вы помните, что у вас на сегодня назначены три встречи по поводу выхода последней премьеры? — Звонкий голос Катерины едва перекрывал весь шум и гам на киносъемочной площадке Мосфильма, на которой то тут, то там суетились операторы, подготавливая следующую платформу для съемок нового эпизода.

— Отмени все после обеда. — Был категоричный ответ главного продюсера.

Подписав последние накладные с приходом реквизита, мужчина отдал папку с документами курьеру и направил его к директору по декорациям. Высокий, темноволосый, с непримиримо-стальным взором, мужчина взглядом заставил замолчать свою ассистентку, собирающуюся рьяно противостоять. — Ты же знаешь, у моей жены сегодня вручение диплома в ГИТИСе. Ты вроде бы подробно записываешь мое расписание, или нет? Что-то ты в последнее время хватку теряешь, Катерина.

Стушевавшись под хмурым взглядом своего начальника, девушка поспешила сориентировать даты и время в своем ежедневнике.

— Простите… Раньше ваше время было куда свободнее.

— Расслабься. Завтра с твоими критиками встречусь. — Улыбнулся вдруг продюсер. Он видел, как его ассистентка нервничает, и раньше только позлорадствовал бы. Но теперь он куда терпимее относился к женскому полу, терпя и не такие капризы от своей молодой жены. — Где цветы для Василисы? Заказала?

— Да, Егор Дмитриевич. Ждут на вашем столе. — Обрадовалась Катя смене гнева на милость от него. — Как и велели, двадцать пять лиловых роз.

— Превосходно. Можешь сегодня уйти пораньше. Порадуй своего… — Подмигнул Егор и, засунув руки в карманы брюк, насвистывая, направился к своему кабинету.

У Кати от удивления вытянулось лицо. Она так и осталась стоять посреди коридора с разинутым ртом, прижимая ежедневник к груди. Если бы кто сказал ей раньше, что ее начальник будет ей подмигивать и улыбаться, она бы только рассмеялась в ответ. От Егора улыбки, как летом снега, не дождешься! Однако все когда-то меняется, и даже самый черствый сухарь порой становится мягче печенюшки.

Стало куда проще работать с Князевым после появления в его жизни любимой женщины, а потом и малышей-близнецов, Маришки и Фили, в которых он души не чаял. Весь его кабинет был увешан семейными совместными фотографиями, с которых сияли счастливые улыбки девочки и мальчика, так похожих на своих известных в киноиндустрии родителей.

И только стол украшала лишь одна рамочка. С нее лукаво взирала на своего продюсера его любимая. Вторая жена, но куда дороже первой, и мать его детей. Василиса Браницкая-Князева в образе своей первой роли в мире кино. В фартучке официантки с медным начищенным подносом в руках и непослушными кудряшками, заплетенными в две косички.

К этому фото Егор особенно трепетно относился, держа как можно дальше от края стола и не давая даже пыль с нее стряхивать. В этом символе он один видел нечто большее, чем остальные. И только он знал, чего стоило ему и ей этот дебют. Лишь они одни знали, что чуть не потеряли, но отныне постараются сберечь до последних дней своих жизней…

25.09.2018 г.

Продолжение: http://proza.ru/2024/07/25/455


Рецензии