Не спрашивай отчего я печален

Не спрашивай отчего я печален
Видишь в небе гаснут звёзды
Лишь тенью от света отдален
Но сверкну знаю однажды
___
Сорма неден мен мыдахма
Кёремисе кёкте джукъланала джулдузла
Бир кёлеке ол чыракълала
Билеме биркере джанарма
___


Рецензии
Я скажу от чего так печально:
Я не вижу погасшей звезды,
Я далёк от тебя - виртуально,
Но однажды сверкну у воды...

Стихов не пишу, но попробовала.
Простите, ежели чего,
оценку выставлять не буду.
Здесь это не к чему.
Мы не соревнуемся,
а просто высказываем свои мысли.

Светлана Рассказова   25.08.2024 07:35     Заявить о нарушении
Не знаю как по батюшке
Спасибо

Тауберт Альбертович Ортабаев   24.08.2024 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.