Жертвы вокала

Минипублицистика

Сатирическим пером

ЖЕРТВЫ ВОКАЛА

Уже много лет я имею радость  и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чем. В последние годы в нашей стране значительно возросло количество певцов обоего пола. Оно стало впечатляющим,  потрясающим, шокирующим, даже устрашающим.

Сейчас, чтобы стать «мастером вокала», достаточно вылезти на сцену и взять в руку микрофон. Наличие хорошего голоса давно необязательно. Теперь он – вроде пережитка нашего тёмного прошлого.

В советские времена стать певцом было не так-то просто. Недостойных безжалостно отсеивали разные «худсоветы», а также комсомольские, профсоюзные и партийные органы.

Поэтому в СССР было лишь несколько десятков известных певцов. Большинство из них попало на сцену вполне заслуженно.

Как правило, в артисты идут ради славы и денег. Другие «причины» обычно несостоятельные, фальшивые. Их придумывают для маскировки главных. 

В советские времена заработки даже самых известных артистов были довольно скромные. Этого ограничения давно уже нет. Неудивительно, что на сцену полез, кто попало и в большом количестве.

Поэтому в тексты многих песен лучше не вслушиваться, а в танцы не всматриваться. Свое психическое здоровье надо беречь. Оно еще пригодится.

У артистов есть разные способы привлечь к себе внимание публики. Главный из них – мастерство. Но у большинства его нет. Значит, надо, как говорится, пускаться во все тяжкие.

Понятное дело, большинство песен о любви. Для усиления эффекта исполнители закатывают глаза, делают страдальческие лица и заламывают руки. В общем, изображают сильные чувства.

Но личная жизнь большинства артистов образцом для подражания не является. Чуть ли не каждый день телевидение сообщает о их сексуальных скандалах, брако-разводных процессах, имущественных тяжбах в судах.

Некоторые исполнители увлекаются заумью, эпатажем и выпендрёжем. Невозможно понять, что они хотят сказать в своих песнях и танцах.

У певиц больше возможностей привлечь к себе дополнительное внимание. Я имею в виду их оголение на сцене.
Если певица не покажет публике хотя бы часть своих телесных прелестей, это считается чуть ли не дурным тоном. По крайней мере, старомодным точно.

В худшем положении находятся те певицы, которым нечего показать. Есть и такие. Я им сочувствую. Дипломатично называю их исполнительницами с «ограниченными возможностями».

Также широко используют звуковые, световые эффекты и подтанцовки. Что касается последних, выпускают на сцену малоодетых девиц сексуально привлекательной наружности.

Если и это помогает мало, «мастера вокала» выставляют напоказ свою личную жизнь. Членов семьи, даже собак и кошек.

С ростом количества певцов обоего пола в качество оно упорно не переходит. Хороших артистов по-прежнему до обидного мало.

Кто-то из читателей может спросить меня, почему я назвал это произведение «Жертвы вокала», а не его баловни. Да очень просто ! Большинство певцов выглядит жалко. Их деятельность на сценах с настоящим искусством имеет мало общего.


Рецензии
По жанру это новое,
Но как всегда, хреновое.
Я обижен на весь свет,
А Огнев лучше всех поэт

Гарри Аквир   17.08.2024 21:51     Заявить о нарушении