- Не понял! Если почтение, то кому, чему? - После чтения, типа послесловия к роману «Очарованная душа» Р. Роллана, французского классика. Я тебе уже говорил о нём: он талантливый продолжатель дела воспитателей чувств - Стендаля и Толстого. Добавлю, - романы «Красное и чёрное», «Анна Каренина», «Война и мир» - лучшие воспитатели чувств и современного человека. В них море ЕЗНИ! - Чего? - Единиц значимой информации. - Сам придумал это слово? - Нет, я впервые прочитал подобное ему слово, но, не записав его , забыл. Пришлось своё придумать.
Если бы современный молодой человек обратился к тебе за помощью выбрать образец для жизни среди литературных героев, кого бы ты порекомендовал?
- Не знаю.
- А я знаю, я бы предложил ему выбрать образец из героев романа «Очарованная душа».
- Сам ты кого выбрал из них?
- Похожего на меня увидел, но лучшего не выбрал. КРЕАТИВНОСТИ не хватило.
- Как Гоголь не смог создать положительного героя во втором томе «МЕРТВЫХ ДУШ»?
- Костанжогло был. Но он был сожжен. Короче, современный молодой человек сам выберет себе героя. Факт. В. Лоб.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.