Партия 2017 г. Бытие 32 гл. Борьба Иакова с Богом
Иаков идет на встречу Исаву; вследствие страха он посылает подарки впереди себя. 25 Некто борется ночью с Иаковом в Пенуэле, благословляет его и даёт ему имя Израиль.
( "Страх бежит впереди человека ".
"Заветы Матери Пелагеи )
1 А Иаков пошёл путём своим. И встретили его Ангелы Божии.
( "Ангелв встречаются только на своём пути ".
"Заветы Матери Пелагеи )
2 Иаков, увидев их, сказал: это ополчение Божие. И нарёк имя месту тому: Маханаим.
( "Божье ополчение, как средство проверки верности пути ".
"Заветы Матери Пелагеи )
3 И послал Иаков пред собою вестников к брату своему Исаву в землю Сеир, в область Едом,
( "Вести должны идти впереди человека ".
"Заветы Матери Пелагеи )
4 и приказал им, сказав: так скажите господину моему Исаву: вот что говорит раб твой Иаков: я жил у Лавана и прожил доныне;
( "Каждый может признать себя рабом Божьим, но не каждый это делает ".
"Заветы Матери Пелагеи )
5 и есть у меня волы и ослы и мелкий скот, и рабы и рабыни; и я послал известить о себе господина моего, дабы приобрести благоволение пред очами твоими.
( "Признание -аргумент истинности ".
"Заветы Матери Пелагеи )
6 И возвратились вестники к Иакову и сказали: мы ходили к брату твоему Исаву; он идёт навстречу тебе, и с ним четыреста человек.
( "Вести готовят человека к событиям ".
"Заветы Матери Пелагеи )
7 Иаков очень испугался и смутился; и разделил людей, бывших с ним, и скот мелкий и крупный и верблюдов на два стана.
( "Испуг побуждает необходимые решения ".
"Заветы Матери Пелагеи )
8 И сказал: если Исав нападёт на один стан и побьёт его, то остальной стан может спастись.
( "Обманувший всегда ждёт мести ".
"Заветы Матери Пелагеи )
9 И сказал Иаков: Боже отца моего Авраама и Боже отца моего Исаака, Господи, сказавший мне: «возвратись в землю твою, на родину твою, и Я буду благотворить тебе!»
( "Слова Бога в сложной ситуации - надежда на спасение ".
"Заветы Матери Пелагеи )
10 Недостоин я всех милостей и всех благодеяний, которые Ты сотворил рабу Твоему, ибо я с посохом моим перешёл этот Иордан, а теперь у меня два стана.
( "Личное сознание, зная все помыслы и события жизни человека, всегда оценивает их применительно к образу божественных установлений ".
"Заветы Матери Пелагеи )
11 Избавь меня от руки брата моего, от руки Исава, ибо я боюсь его, чтобы он, придя, не убил меня и матери с детьми.
( "Страх виновника может быть многократно больше желания мести пострадавшего ".
"Заветы Матери Пелагеи )
12 Ты сказал: «Я буду благотворить тебе и сделаю потомство твоё, как песок морской, которого не исчислить от множества».
( "Сказанное лично не божественно и не публично, у каждого слова и поступка присутствуют основания: у божественного - божественные, существующие как правила ".
"Заветы Матери Пелагеи )
13 И ночевал там Иаков в ту ночь. И взял из того, что у него было, в подарок Исаву, брату своему:
14 двести коз, двадцать козлов, двести овец, двадцать овнов,
15 тридцать верблюдиц дойных с жеребятами их, сорок коров, десять волов, двадцать ослиц, десять ослов.
( "Размер подарка, определённого виновником прошлых поступков пострадавшему, определён его чувством вины и страха возмездия ".
"Заветы Матери Пелагеи)
16 И дал в руки рабам своим каждое стадо особо и сказал рабам своим: пойдите предо мною и оставляйте расстояние от стада до стада.
( " Форма представления подарка несёт в себе и замысел имитации искренности".
"Заветы Матери Пелагеи)
17 И приказал первому, сказав: когда брат мой Исав встретится тебе и спросит тебя, говоря: «чей ты? и куда идёшь? и чьё это стадо пред тобою?»
18 то скажи: «раба твоего Иакова; это подарок, посланный господину моему Исаву; вот, и сам он за нами».
( " Слово раба - не воля хозяина".
"Заветы Матери Пелагеи.)
19 То же приказал он и второму, и третьему, и всем, которые шли за стадами, говоря: так скажите Исаву, когда встретите его;
( "Рабы носят и передают слухи ".
"Заветы Матери Пелагеи.)
20 и скажите: «вот, и раб твой Иаков за нами». Ибо он сказал сам в себе: умилостивлю его дарами, которые идут предо мною, и потом увижу лицо его; может быть, и примет меня.
( "Раб не может выставить хозяина рабом, пока сам не станет его хозяином ".
"Заветы Матери Пелагеи.)
21 И пошли дары пред ним, а он ту ночь ночевал в стане.
( "У вымысла есть воображение, у замысла - исполнение, умысел несёт негативную ориентацию замысла ".
"Заветы Матери Пелагеи.)
22 И встал в ту ночь, и, взяв двух жён своих и двух рабынь своих, и одиннадцать сынов своих, перешёл через Иавок вброд;
( "отдаление родственников формирует образ одиночества".
"Заветы Матери Пелагеи.)
23 и, взяв их, перевёл через поток, и перевёл всё, что у него было.
( " Отдаление имущества формирует образ бедности ".
"Заветы Матери Пелагеи.)
24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;
( " Всякая борьба ведётся за превалирование и доминирование.".
"Заветы Матери Пелагеи.)
25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
( "Повреждение бедра выступает как свидетельство Борьбы Иакова с Богом ".
"Заветы Матери Пелагеи.)
26 И сказал ему: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
( "Чем бы не была история борьбы, но Иаков знал с кем борется и за что борется"
"Принуждение к благословлению лишает его своего качества ".
"Заветы Матери Пелагеи.)
27 И сказал: как имя твоё? Он сказал: Иаков.
( "Благословление распространяется на жизнь и дела человека, распространяются лишь исходя божественной их направленности и реализации".
"Заветы Матери Пелагеи.)
28 И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
( " Борьба с Богом - видение и утверждение Иакова, демонстрирующего свою силу над Богом". Израиль же стал определять состав носителей богоборства..
"Заветы Матери Пелагеи.)
29 Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твоё. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моём? И благословил его там.
( "И благословил Иакова Бог, имя которого он сам не знал и Бог не сообщил. Можно предположить, что благословление он получил от образа Бога самого Иакова, ибо победить Бога невозможно, как и принудить его к чему либо ".
"Заветы Матери Пелагеи.)
30 И нарёк Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя.
( "В Пенуэле у Иакова появился свой Бог ".
"Заветы Матери Пелагеи.)
31 И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на бедро своё.
( "Хромота Иакова - свидетельство его борьбы со своим Богом".
"Заветы Матери Пелагеи.)
32 Поэтому и доныне сыны Израилевы не едят жилы, которая на составе бедра, потому что Боровшийся коснулся жилы на составе бедра Иакова.
( " Сыны Иакова - Израиля чтут память о борьбе отца с Богом".
"Заветы Матери Пелагеи.)
= = = = =
(«Природа Бога заключается в процессе создании существующего мира и его развитии, соответственно, в участии в происхождении народов и их развитии. Сам Бог праведен, таких принимает и помощников, тех, кто чтит Божьи установления и общественное право. Те же люди, что действуют от противного и скрывают свои помыслы, замыслы и умыслы в обязательном порядке попадают в стан врагов и противников божьих, иначе говоря, на службу Люциферу».
Заветы Матери Пелагеи.)
("Есть важный вопрос: С кем боролся Иаков? Бог, являясь всеобъемлющим началом жизни, создателем всего существующего целого и единой субстанцией, создавшей весь живой мир, каждого человека ни при каких обстоятельствах не мог бороться с единственным человеком. Описание такого действия можно отнести только к абсолютно неправдоподобному вымыслу, направленному и на поражение образа Бога у людей, на поражение праведности самих людей, на низвержение высоко-этичного представления Бога в сознании верующих людей и ложного допущения возможности целенаправленного обеспечения Богом превалирования отдельного человека или его рода в мире.
Заветы Матери Пелагеи.)
Свидетельство о публикации №224082800454