Дымов. Разговор. часть третья

    Берник, отставив бокал, молча смотрел на Дымова.

- Через десять минут я уже был возле её дома. Вырулив к парковке, я заглушил двигатель и приоткрыл дверь машины. В полночной тишине слышен был только шелест листвы, сквозь черную живую изгородь пробивался неяркий свет. Сердце колотилось, я чувствовал, как пульсирующая аорта касается горла, я едва мог наполнить грудь воздухом. Вжимая ладони в тёплую кожу руля, я бессмысленно пялился на часы, не понимая, что показывают стрелки. Я представлял их вместе, там, за ветвями, ласкающими друг друга в постели, которую только вчера я собрал для неё. Тёрлась о дверное стекло кленовая ветка, скрипела, покачиваясь на лёгком ночном ветру.

    Я закрыл глаза, стараясь успокоить дыхание. Не знаю, сколько времени я просидел так. Ослепляющая волна ревности, жажда скорой мести уступала место боли и страху. Я дрожал в пустоте ночи, уже не представляя себе, что лишь мгновения назад я собирался снять пистолет с предохранителя и поднести к виску. Ну и что,  станет ей плохо, когда она выбежит на выстрел и увидит меня мёртвого? Упадёт на колени перед моим телом с простреленной головой? Я увидел её, плачущую в его грудь, жалеющую себя, безразличную к моей смерти. Убить их обоих? Да в своём ли я уме? Чтобы подняться по лестнице и расстрелять их, наведя прямо между смотрящих на меня глаз. Ну нет! Зассу. Даже с пистолетом в руке. Не моё это, убивать эту суку. Тогда зачем я вообще купил пистолет? Красные листья застлали глаза. Бессилие, жалость к себе, признание чужой победы. Я вытащил из-под свитера ствол и с омерзением бросил его в бардачок.

     Посреди широкой парковочной площадки, освещённые фонарным светом, прижимались друг к другу два знакомых автомобиля. Я поднялся по лестнице и постучал. С обратной стороны двери раздался её напряженный голос. Она просила меня уйти, будто знала, что я приду, ждала. Это вывело меня из оцепенения. Унизить, сорвать с плеч кружевное бельё, увидеть возбуждённые соски, оскорбить за свою трусость, за проигранный трофей, за позор. Вынув из кармана запасной ключ, я провернул его в замочной скважине.

     В темноте дверного проёма стояла крепкая мужская фигура. Уверенный, сильный смотрел на меня мой вчерашний приятель. Мы стояли, глядя друг другу в глаза, затем он попросил меня уйти. - Я выйду с тобой, - проговорил он невозмутимо, по хозяйски сгребая ключи со скатерти. - Быстро освоился, - подумал я, тряхнув головой в ответ.
  Ночной воздух был наполнен прохладной влагой.

- Прими как есть, она ушла от тебя, – стоя под светом фонаря, он добродушно улыбнулся.

    Конечно, я хотел, чтобы он сейчас валялся у моих ног, грыз асфальт, ломая свои белые зубы. Но он был сильнее, гораздо сильнее меня, и я, не выдержав его взгляда, шагнул назад, и оступившись о бордюрный камень, сам оказался задницей на асфальте. Меня била дрожь, я слышал шум лёгкого ветра, капли дождя чернели на  гудроновом пятне парковки.

- Послушай, - продолжил он, подав мне руку. - Она не десерт, который нам обоим можно есть ложкой.

  Я улыбнулся провинциальному пафосу любовника моей бывшей жены.

Продолжение: часть восьмая http://proza.ru/2024/08/28/855


Рецензии