Методика Эльконина диверсия против детей и России
После захвата власти в 1991-1993 г. американскими советниками и их помощниками - "либералами" - начали сжигать советские учебники прямо в школьных дворах. На смену им пришли учебники, написанные под диктовку Запада. К 1996 году под контролем представителей ЦРУ во всех учебниках по русскому языку навязали убийственную для развития интеллекта "методику Эльконина", которая разрушает навык чтения.
Об этой и других аналогичных разрушительных "методиках", которые ведут к трагедиям в каждой российской семье, посмотрите (желательно по нескольку раз!) видеоотчеты замечательных русских психологов:
Людмилы Ясюковой - "Умные больше не нужны? К чему ведут реформы образования".
Расшифровку (текст) выступления русского психолога Л.А.Ясюковой, судя по купюрами важных деталей речи Ясюковой делали скрытые сторонники "дела Эльконина"- см.: http://proza.ru/2024/08/06/908
Обязательно посмотрите видеоинтервью Надежды Храмовой - "Развращение детей в школах началось давно" https://www.youtube.com/watch?v=JynrrVCYooM
Приведем лаконичную и отвечающую на многие вопросу статью блоггера под логином Воспитание творца:
История одной диверсии в школьном образовании.
Джон Кеннеди: ”Советское образование - лучшее в мире. Мы должны многое из него взять.СССР выиграл космическую гонку за школьной партой”.
Даниил Эльконин был известным советским психологом. Именно он является автором "оригинального" и сверхмощного разрушительного антиинтеллектуального направления в детской психологии.
Любопытно, что при Сталине, Эльконина собирались репрессировать. Заседание, на котором должны были рассмотреть его «поведение» было назначено на 5 марта 1953 года. Но в этот день убили Сталина, и заседание сначала отложили, а потом и вовсе отменили. Так что есть основания полагать, что эта новая версия убийства Сталина и есть самая верная.
В основе программы Эльконина были американские разработки, видимо это и выдало авторство проекта Эльконинской программы. С этой программой он прошёл экспериментальную работу в советских школах, но положительных результатов не получил. Из-за чего программа была отложена на полку как экспериментальный изыск.
Василий Давыдов –являлся академиком и вице-президентом Российской Академии образования, и учеником Д.Б. Эльконина.
Когда при Брежневе их деятельность разоблачили, Давыдова исключили из партии, сняли с должности директора института педагогической психологии и запретили работать в школе № 91.
Однако уже 1986 году при Горбачёве, он был награжден премией Ушинского за достижения в педагогике, восстановлен в партии и должности.
Масштаб деятельности Эльконина можно понять, если соотности даты его опалы и возвышения с датами смерти Генсеков.
Эльконин был в шаге от наказания при Сталине, но спокойно работал при Хрущёве и Брежневе, а при Горбачёве получил полную свободу действий.
Он и его кураторы на протяжении 20-ти лет "продавливали" свой букварь. Где бы они его ни внедряли, все эксперименты показывали, что дети которые ещё не умеют читать, не могут учиться чтению по этому методу. Тем не менее, помощники Эльконина: Бугрименко и Цукерман продолжали активно навязывать этот букварь, и в 1982 году, сразу после смерти Брежнева, с помощью запрещённого на данный момент в России фонда Сороса им это удалось.
Учителя сопротивлялись такому новшеству, ссылаясь на невозможность обучения по данному методу. Но в годы перестройки – в период уничтожения СССР, когда западными агентами внедрялись оккупационные технологии, букварь Эльконина окончательно утвердился, и все последующие буквари создавались, основываясь на этой же методике.
На сегодняшний день Буквари для начальной школы под редакцией Журовой Л.Е., Евдокимовой А.О. и других основаны исключительно на фонетическом методе Эльконина Д.Б.
Результат, мы все знаем.
Узнать больше об этой истории можно здесь: https://vk.cc/7X3WXa
Отзывы родителей, чьи дети обучаются по программе Эльконина: https://vk.com/topic-64364536_30550889
Альтернативная эльконинской, советская методика обучения чтению:
https://vk.cc/8reTlH
#Эльконин #НачальнаяШкола #СоветскаяШкола #Сорос #Учебники #Букварь #БукварьЖуровой #Образование #1сентября
Букварь Эльконина - диверсия в российском образовании.
Было, оказывается, письмо президенту РФ и в Госдуму от Русского благотворительного общества. После этого обращения и по просьбе множества образовательных, научных и исследовательских учреждений В.В.Путин снял с должности министра образования лоббиста иностранных агентов влияния в нашем образовании Ливанова Д.В.
Снять-то Ливанова сняли, а букварь, да и вся разрушительная система образования, в которую он вписывается, остались и продолжают "усовершенствоваться".
С помощью агентов западных спецслужб в 1982г. в образовательный процесс была внедрена новая вредительская система обучения чтению, основанная на фонетическом методе Эльконина Д. Б., который блокирует и разрушает навык чтения так, что даже к 11 классу 70; учеников современных "эльконинских школ" не могут нормально читать.
Тем самым уничтожалась старая, положительно зарекомендовавшая себя система обучения чтению по зрительно-логическому методу, по которому все советские дети уже во втором классе свободно читали. .
На сегодняшний день Буквари для начальной школы под редакцией Журовой Л.Е., Евдокимовой А.О. и других основаны исключительно на фонетическом методе Эльконина Д.Б..
В 1953 году вредительская деятельность Эльконина должна была разбираться на специальной комиссии по делам образования. В результате смерти И.В. Сталина комиссия сочла возможной заменить уголовное наказание за антисоветскую деятельность увольнением Эльконина из военно-педагогического института.
Группа Эльконина в составе так называемой "группы Выгодского" изучала формирование логического мышления младших школьников в процессе обучения их составлению плана прочитанного текста.
Также в группу Эльконина входили Выгодский, Лурия А.Р., Арановская Д.М., Венгер А.А., Зейгарик-Герштейн Б.В. и другие.
Данная группа руководилась сотрудниками ЦРУ. Руководитель проекта Курт Левин специалист по психологической подготовке Холодной Войны против СССР утверждал:
"Легче изменить индивидуумов, собранных в группу, чем изменить каждого из них в отдельности".
Работы Левина основывались на исследованиях Курта Коффки. Коффка в гитлеровской Германии изучал вопросы развития детей и обучения целостности восприятия ребёнком информации. Левин на основании полученных им данных Коффка доказал, что первичными данными психологии являются целостные структуры (гештальты), в принципе не выводимые из образующих их компонентов. Гештальтам присущи собственные характеристики и законы, в частности, «закон группировки», «закон отношения» (фигура/фон).
Данные исследования проводились в гитлеровской Германии с целью дегенерации Славянского населения в ходе захвата СССР.
Седьмой отдел 2-го главного управления по делам оккупированных восточных территорий руководствовался именно этими исследованиями. "Славяне, будучи этническими ублюдками, не способны воспринять и нести великое наследие Арийской расы, и вообще славяне не годятся для того, чтобы быть носителями культуры. Они не творческий народ, это стадные животные, а не личности, совершенно не приспособленные для умственной деятельности". Пауль Йозеф Геббельс.
Таких же взглядов придерживается бывший замминистра образования, соросовский пропагандист ЛГБТ и "планирования семьи", профессор психологического факультета МГУ А.Асмолов.
Гитлеровские учёные разработали систему «специального чтения по буквам» именно с целью не дать возможности человеку целостно воспринимать информацию, стать носителем культуры, творческой личностью, способной осуществлять умственную деятельности, но в то же время, сделать раба, умеющего читать примитивные, несложные тексты.
После переезда создателей гештальт-психологии в Америку, их "открытия" были взяты за основу психической войны США против СССР в ходе Холодной Войны одновременно с разработкой ядерного оружия.
В результате того, что представителям данной группы в СССР в 1953 году удалось избежать справедливого наказания, западные спецслужбы в течении нескольких десятилетий с помощью агентов влияния внедряли гитлеровские разработки по дегенерации наших детей в систему образования.
Суть гештальт-психологии и исследований, проводимых на её основе в следующем.
Человек, а в особенности ребёнок, воспринимает информацию целиком целостными структурами (гешальтами). Для того чтобы человек, а в особенности ребёнок, не мог целостно воспринимать информацию её необходимо разбить на части.
Именно для этого в методе Эльконина единые слова разбиваются на составляющие их звуки, которым придаётся основное доминирующее значение.
Метод Эльконина основывается на доминировании развития фонетического слуха у детей, без которого, якобы, невозможно приобрести полноценные навыки чтения, что напрямую противоречит всем исследованиям так называемой «группы Выготского».
Данная «методика» раздельного чтения слов по звукам полностью блокирует у детей развитие смыслового целостного мышления, без которого в дальнейшем невозможен качественный образовательный процесс.
Людмила Аполлоновна Ясюкова, руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра « Диагностика и развитие способностей», в своих статьях и выступлениях перед общественностью раскрывает изначальные причины негативных процессов, происходящих в Российском образовании. Она открыто заявляет о пагубных последствиях авторитарного внедрения в образовательный процесс системы обучения чтению по фонетической методике Эльконина.
Людмила Аполлоновна, исторически проанализировав осложнение ситуации в образовании, пришла к выводу, что "первой ласточкой" было внедрение в 1982 году букваря Эльконина.
С того времени наблюдается постоянное ухудшение качества образования. А ведь ещё в 60-х годах в СССР после проведённых в школе экспериментов с этим фонетическим букварём специалисты поняли, что он совершенно не обучает, ни чтению, ни грамоте. И от него отказались.
Но Эльконин не успокоился. Он и его пособники на протяжении 20-ти лет "продавливали" свой букварь. Где бы они его ни внедряли, все эксперименты показывали, что дети не могут учиться чтению по этому методу.
Тем не менее, сотрудники и последователи Эльконина: Бугрименко и Цукерман продолжали активно навязывать этот букварь, и в 1982 году с помощью запрещённого на данный момент в России фонда Сороса им это удалось.
Учителя сопротивлялись такому новшеству, ссылаясь на невозможность обучения по данному методу. Но в годы перестройки – в период уничтожения СССР врагами нашего Народа, когда западными агентами внедрялись оккупационные технологии, букварь Эльконина окончательно утвердился, и все последующие буквари создавались, основываясь на этой же разрушительной методике.
В СССР фонетический разбор слова вводили в школьную программу не ранее 5-го класса, когда дети уже хорошо умели читать и осмысливать текст. К этому времени они уже знали, как должно писаться слово, и без особого труда могли разложить его фонетически на звуки. Нечитающий ребёнок, начиная работать со звуковым рядом, не может в полной мере его проанализировать.
Дефект фонетического букваря для всех учителей сразу стал очевиден – обучить читать по фонетическому методу невозможно.
Но вывод теоретиков был такой: « Не букварь плохой, а дети плохие. У них плохо развит фонетический слух». И вместо того, чтобы отказаться от этой системы обучения, фонетический анализ слова решили ввести для дошкольников и спустили в подготовительную группу детского сада.
Малыши не могли даже за год освоить этот сложный фонетический анализ слов. Таким образом, вместо того, чтобы развивать у детей любовь к чтению с помощью зрительно-логического метода, как это было до 1982 года, их мучают совершенно ненужным и сложным для их возраста фонетическим разбором слова, вызывая у малышей лишь затруднения и физиологическое отвращение к самому процессу чтения.
У детей с малых лет на уровне подсознания закладывается нежелание читать, анализировать текст, и как следствие, отсутствует тяга к познаниям.
Тогда фонетический анализ слова спустили в старшую группу детского сада, и теперь дети ещё до школы два года учатся анализировать слова на слух. Они не видят ни букв, ни слогов, не говоря уже о целых словах. У них формируется слуховая доминанта вместо того, чтобы запомнить написание слова, зрительно-логически осмыслить его. Звучание букв для них становится первично, а написание, и что самое главное, осмысление слова вторично.
Придя в школу, они две первые четверти также занимаются только фонетическим анализом слов. И только в конце первого полугодия учитель знакомит их с буквой «А».
Естественно, что к этому времени большинство детей пишут слова так, как слышат, именно потому, что у них сформировалась фонетическая доминанта. Даже при последующем изучении правил написания слов у них автоматизируется тот слуховой вариант, который они привыкли производить ещё с детского сада. Более того, с 1-го по 6-й класс детей заставляют делать упражнения на звуковую запись слова. Они привыкают к такой записи слова и потом впоследствии продолжают его так писать.
Как учат, так дети и пишут.
Потом это уже очень сложно исправить.
...Поколение неграмотных – это следствие системы обучения грамоте в начальной школе по фонетическому методу Эльконина и его последователей. Выход из этой ситуации для родителей только один – не водить детей в начальную школу и самостоятельно на дому обучать их чтению проверенным зрительно-логическим методом, который уже зарекомендовал себя на примере всех предшествующих поколений, как самый качественный и эффективный.
Для этого нужно использовать старые сохранившиеся буквари советских времён или скачать их из интернета. Только так родители смогут привить детям любовь к чтению, интерес и тягу к знаниям.
Людмила Аполлоновна Ясюкова утверждает, и большинство специалистов с ней согласны, что фонетический слух совершенно не нужен для грамотного письма и понимания слова, и что грамотность – это функция мышления, а не произношения. Как бы ни произносил человек слова, если его учат зрительно-логическим методом и по правилам правописания, то в итоге он становится грамотным.
Ведь даже глухонемые дети, которые не говорят и не слышат, обучающиеся читать зрительно-логическим методом, грамотнее пишут, чем дети из общеобразовательных школ.
Ранее, до 1982 года, фонетику изучали в 5-ом классе, на эту тему отводилось не более 3-х недель, и никого тогда не волновало, есть у детей фонетический слух или нет. Ведь к этому возрасту дети были хорошо обучены читать с помощью зрительно-логического метода и уже были способны понять всю фонетическую премудрость звучания слова.
Ведь именно полноценные навыки чтения запускают у человека процесс понятийного мышления. Школа быстрого чтения связаться с ними.
После того, как реорганизовали преподавание чтения и Русского Языка, у детей начались проблемы с учёбой. Ведь если навык чтения неполноценен, то у детей не включается синхронизация работы обоих полушарий мозга, и не развивается понятийное мышление.
В итоге, только 30% выпускников выходят с полноценным навыком чтения. Остальные не в состоянии осмыслить прочитанный текст, анализировать, писать сочинения, читать параграфы, дополнительную литературу, осваивать другие школьные предметы(нужна статистика и факты).
Многие не могут решать задачи по математике только потому, что не могут осмыслить, что в них написано.
Таким образом, снижаются все результаты учёбы. Как следствие этого, у большинства детей наблюдается психологическая подавленность, неуверенность, нежелание идти в школу.И никакие школьные психологи не в состоянии им помочь. Человек не может быть счастливым и адаптированным, если он неэффективен в своей ведущей деятельности. У школьников ведущая деятельность – учёба.
Все последующие реформы, которые якобы, направлены на улучшение ситуации в системе образования, положительных результатов не принесли.
Теоретики, проводящие эти реформы, совершенно не учитывают результаты экспериментов 30-х, 40-х, 50-х, 60-х, 70-х годов и положительный опыт сложившейся советской системы образования.
Сейчас многое новое внедряется диктаторски авторитарно агентами фонда Сороса и других антироссийских организаций, не проводя должным образом никаких экспериментов. Таким образом, образование в нашей стране разрушается быстро и целенаправленно.
Все эти западные антироссийские реорганизации образования – это педагогика безграмотности.
А реформаторы (кто именно) продолжают утверждать, что это не система обучения плохая, а дети плохие, и что всех одинаково образовать невозможно.
Как следствие в стране резко начала падать рождаемость: отдел образования АП с лёгкостью торпедировал все усилия Президента по стимулированию рождаемости!
Ссылаясь на тотальную неуспеваемость учеников, реформаторы-западники не меняют систему обучения, вместо этого они стали упрощать школьную программу.
В итоге пришли к решению, что не нужно всех образовывать, и главное, по их мнению, чтоб у детей была адаптация в жизни.
Или говоря Языком Гитлера–Геббельса, «упростить систему образования для оккупированных территорий, чтобы покорённое население могло прочитать лишь вывески на административных зданиях».
Но адаптационные процессы тоже не улучшились. А ведь ранее, до 1982 года, в образовательных учреждениях применялись такие методики, которые позволяли образовывать всех детей, включая самых сложных. И советская система образования была признана лучшей в мире!
Пришло время выяснить, кто и зачем в современной России продолжает дело Геббельса?
Сейчас на этот вопрос уже открыто и смело отвечает Четверикова О.Н., доцент кафедры истории и политики стран Европы и Америки [МГИМО], кандидат исторических наук.
Русское Благотворительное Общество будет инициировать официальное расследование, чтобы мы услышали мнения следователей по особо важным делам, кто конкретно будет за это отвечать, так как разрушение нашего образования ставленниками запада – это уничтожение России.
Руководство РБО.
http://vk.com/russkoeblago
Для преодоления недостатков традиционного образования и катастрофических последствий русофобской антиметодики ЦРУ Эльконина разработана система "МИР ребенка", куда сегодня может зарегистрироваться и получить необходимые книги и пособия любой родитель, куда он сможет записать своих детей: http://rebenokh1.narod.ru/registration.htm
С результатами можно ознакомиться на страницах:
http://rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm
http://rebenokh1.narod.ru/videoread.htm
Отзыва за последние 20 лет также доступны:
http://rebenokh1.narod.ru/otzyvpol.htm
Свидетельство о публикации №224082901764