Беседа с женщиной за деньги

- Можно сделать тебе одно предложение? У меня долго не было женщины, мне нужно с кем-то переспать. Я хочу, чтобы это была ты. Ты не против? Денег нет, я не богатый человек, просто переспать. Я не пью, не курю, и я бы мог ухаживать за тобой.
- Ахахахахах! Ты серьёзно? Это очень дорого, не по твоим карманам. Да ты вообще читать умеешь? Посмотри, что написано по цене и сделай выводы. Меня нищеброды не интересуют.
- Давай вместе сделаем выводы. Я поделюсь своими выводами с тобой, а ты сделаешь свои выводы. Знаешь, почему тебе смешно? Потому что ты считаешь, что я хочу получить секс за просто так, а ты дорого себя продаёшь, и тебе нужны деньги. Тебе смешно, что какой-то мужик хочет получить то, что ты отдаёшь за деньги. Это как прийти в магазин и попросить телевизор попользоваться, а не купить. Но в магазине есть продавец и телевизор, то есть тот, кто продаёт, и то, что продаётся. И это не одно и то же. Потому как ты давно отделила себя от своего тела и сделала его своим товаром. Твоё тело на самом деле тебе не принадлежит. Корысть, лень и сладострастие его хозяева. А у этих страстей тоже есть хозяева, как и в магазине есть хозяева продавцов. Эти хозяева очень древние, как и твоя профессия. Имена их тебе неизвестны. Да и какое дело продавцам, а тем более товару, кто там учредитель их "магазина"... А имя настоящего хозяина "твоего магазина" дьявол. Ты можешь верить или не верить, что это так, да и вообще не верить, что существует Бог и дьявол.  Но вот тебе вопрос... Стала бы ты заниматься своим делом с мужчиной прямо на улице, чтобы все видели? Проходят мимо прохожие, твои одноклассники встречаются, старушка, похожая на маму, твои родствннники, дети... А ты голая, с мужиком на улице "продаёшь свой товар". Смогла бы? Думаю нет... Ты бы сгорела от стыда, не смотря на то, что для тебя это всего лишь бизнес. А это будет говорить о том, что в тебе есть совесть, как отражение Божьего Света и Его заповедей. И то, что мерзость перед Богом, мерзостью и сочтет твоя совесть.
Так вот почему на самом деле ты посмеялась над моим предложением... В нём я предложил тебе убрать составляющую твоего бизнеса и заменить это другими отношениями. Если бы это был твой "магазин", ты бы распоряжалась им по своему усмотрению и желанию. Но этот магазин дьявола, а его продавцы корысть, лень и сладострастие, а твоё тело лишь товар. Я заговорил с товаром, а не с тобой, поэтому тебе смешно.
Не думаешь ли ты, что я такой наивный и озобоченный женщинами, что захотел снять женщину за деньги или просто так? Нет. Я просто хотел поговорить с настоящим хозяином твоего тела, с тобой. Встряхнуть тебя и показать, кому ты отдала своё тело на осмеяние и поругание при всех. Именно при всех. Ведь любой, у кого есть деньги, может купить твоё тело. А значит при всех. Неужели ты думаешь, что Бог не видит, что ты творишь, если любой желающий видит это? Верни своё тело себе. Твоё тело дом твоей души, а ты отдала его рогатым квартирантам. У тебя есть ещё один шанс сделать это. Твоих квартирантов может изгнать только Бог, если ты сама этого захочешь...

29.08.2024


Рецензии
Мудро сказано - спасибо, Петр! Преподобный Иоанн Лествичник говорил: "Слава Богу, сотворившему женщин с естественным чувством стыдливости, иначе бы никто из мужчин не спасся, а если женщина потеряет стыд, то горе и гибель миру". Но, оказывается, очень часто женский стыд уходит из души ни ради очумелых денег, ни куска хлеба ради, и даже бесовская и, как бы бескорыстная сексоодержимость нимфоманки, является лишь следствием рокового человечского изьяна - пустоты души.
Как-то я ненароком подслушал в пригородной маршрутке воспоминания пожилых потрепанных жизнью и нелегким трудом селянок - сначала ужаснулся, осудил, возмутился, а потом вдруг Ангел Господень посетил - боль их понял, слёзы навернулись, стал молиться. Эту откровенную быль "Зачем вы, девушк, бесстыдство любите?" (см http://proza.ru/2011/04/03/960 ) я дерзнул предложить православному женскому журналу "Славянка", где мой рассказ не только отвергли, но ещё подвергли гневному остракизму, обвинив в клевете на "широкую, благородную и благочестивую душу русской женщины". Хотя может быть, именно из-за широчайшей её безграничности мы так легко поддаёмся внешним соблазнам, быстро и неузнаваемо искажающим наше национальное самосознание?

Протодиакон Сергий Шалберов   04.09.2024 09:14     Заявить о нарушении
Я часто удивляюсь таким "православным" изданиям. Всё, что я думаю по этому поводу, оставил в своём комментарии под Вашим рассказом, дорогой батюшка.

Исаков Пётр Александрович   07.09.2024 08:16   Заявить о нарушении
Очень много современных "православных" зданий, которые так называются, "православные", публикуют "Легенды о Христе" шведской писательницы Сельмы Лагерлеф, лесбиянки, которая решила пофантазировать на тему христианства, и получила международные премии от антихристианского Запада. Но вот мои рассказы и стихи их не устраивают, говорят:" публикуем только просвятительскую литературу и молитвословы", а "это" не наш формат... Выводы не стану делать, хоть они и напрашиваются...

Исаков Пётр Александрович   07.09.2024 08:27   Заявить о нарушении