Женюсь любой ценой

                Женюсь, женюсь
                Какие могут быть игрушки?
                И буду счастлив я вполне
                Hо вы, но вы
                Мои вчерашние лягушки
                Мои вчерашние лягушки
                Напрасно плачете по мне
                Шварц Исаак - Окуджава Булат
                «Женюсь, женюсь»
                искаженно

- Сестра, в чём дело? Ванечка надулся, молчит как рыба.
- Скажи спасибо, что он молчит, а не квакает.
- Всё-таки, кто обидел моего любимого племянника?
- Никто, Ванечка просто жениться надумал.
- В пять лет? А женилка у него уже выросла?
- Дурачок ты, братец, не ёрничай. У нас ЧП. Я Ванечке сказку «Лягушка-царевна» неделю назад прочитала. Он слушал, да вопросы задавал, а потом и жениться надумал.
- Ну, так это нестрашно. Давай найдём ему в детском садике невесту.
- Не надо, он уже сам нашёл.
- Ещё лучше.
- Чего же хорошего? Он вчера на лужайке играл, лягушку нашёл, обрадовался — царевна! Хотел её поцеловать, рот раскрыл, лягушка из руки выскользнула и прямо ему в рот запрыгнула. Ванечка её с испуга проглотил. Теперь плачет. Слёзы по любимой льёт.
- А ты ухо к его животу не прикладывала? Может она там ещё квакает?
- Ты всё смеёшься? Это могло бы быть очень опасно. Хорошо, что это обычный, маленький, зелёный лягушонок был. Я уже у врачей узнавала, могло бы быть отравление. Всё хорошо обошлось, только «мужик» плачет — без невесты остался, совсем отчаялся.
- Сестричка, хочешь я его к жизни в два счёта верну?
- Как?
- Очень просто. Ванечка, иди сюда. Ты точно знаешь что это царевна была?
- Да.
- А где стрела?
- Какая стрела?
- Ну, только та лягушка, которая тебе стрелу отдаст — твоя невеста, а остальные - просто бабы. По ним и плакать не стоит.
- Правда?
- Точно тебе говорю. Ещё чуть-чуть подрастёшь, тогда мы с тобой лук и стрелы сделаем и пойдём на поиски невест. Но жениться не будем, только женихаться.
- А я всё равно женюсь, любой ценой.

                Женюсь, женюсь
                И холостяцкие пирушки
                Затихнут, сгинут без следа
                Hо вы, но вы
                Мои вчерашние лягушки
                Мои вчерашние лягушки
                Со мной останетесь всегда
                Шварц Исаак - Окуджава Булат
                «Женюсь, женюсь»
                искаженно


Рецензии