Ч. 2. Человечество гл. 1 Монады всему начало
Глава 1: МОНАДЫ ВСЕМУ НАЧАЛО
То, что люди иногда задаются вопросами, на которые не знают ответы про окружающий нас мир, о Мироздании, и что там за пределами нашей Земли.
Но, больше всего вопросов, касаются, всё-таки, о самом человеке. И вопросов этих столько много, что и не счесть. А самое главное, как мы появились на Земле, откуда, и кем созданы.
Да, в Библии много, чего написано, но, как всё это понять поконкретнее? Есть конечно книга замечательная: «Семь великих тайн Космоса»[1], в которой почти, всё прекрасно и ясно, в общих чертах, описано об многом.
Но есть самая главная заковыка. Прочитав эту книгу, не все люди верят описанному. Почему(?), да потому что, во-первых, автор книги обозначил описанное – легендами. Не все, к сожалению, знают, что в основном все легенды, мифы, сказания, даже сказки с баснями, притчами, джатаками[2] и прочее подобное – являются чистой эзотерикой (скрытая истина). Понять, которую, не всем доступно. Именно поэтому в упомянутой книге легенды, люди и не особо верят. Ибо, раз легенды, значит – сказки, выдумки сочинённые.
К тому же, там такое описано (про нас и Луну), что в голове не укладывается.
Поэтому нам ближе не какие-то там сказочки-легенды, да религиозные фантазии, а, якобы, правдивые, научно-логически утверждающие россказни Ричарда Докинза, где всё ясно и понятно разложено.
Но Докинза тоже можно понять, и он не один такой здравомыслящий, правда не настолько глубоко, ибо если мог бы он мыслить логически (априори), то осознал бы, что всегда и во всём есть, и должен быть некий хозяин, глава, бесхозного ничего не бывает. Даже у каждой планеты есть хозяин (планетарный Дух), как и в каждой галактике (галактический Дух), а главой Вселенной – Адам Кадмон[3] (по образу и подобию – Бытие 1:26,27).
***
Прежде, чем говорить о бытие человечества на Земле, надо ответить на вопрос: откуда оно появилось, и каким образом.
***
Описываемые ниже действия даются вкратце без особых подробностей, так как многие читатели впервые получают эту незнакомую им информацию, к тому же, вообще не знакомые с оккультной наукой, то описываемое простыми словами, будет более доступнее для осознания.
А когда будет им понятней общая картина, то можно знакомиться и с подробностями, которые уже будет легче восприниматься осмыслению.
Суть – от простого к сложному, как в школе о математике. Ведь никто не даёт азы высшей математики в первом классе, а дают арифметику.
***
А начало таково. Что всё происходящее похоже на действия земледельца по весне, сеющего поле зерном.
Так и Абсолют засевает пространство своими бесчисленными искрами-зёрнами, называемые монадами[4].
Эти монады (духовные божественные единицы), сами по себе существовать не могут, им необходимо соединиться с материей.
Поэтому одновременно активизируется проявление материи из Акаши[5]. С появлением атомов и их начальной дифференциации, создаются из них молекулы.
Никакого Большого Взрыва, которое появилось в невежественных головах, якобы, учёных, в космическом пространстве не было и быть не могло.
Уникальностью и универсальностью божественной технологией можно вечно восхищаться, настолько всё идеально продумано до мелочей.
Эти атомы и молекулы, как духо-материи являются, по сути, строительным материалом, из чего и создаются звёзды и планеты.
Звёзды нужны для тепла и света, а планеты, как дома, жилище для живых существ.
Монады, божественные сути в материи, как «вечные странники» начинают своё путешествие с высочайшего духовного мира по степени нисхождения до самого плотного (физического) мира, а потом по восходящей, назад к высшим мирам, но уже обогащённые и совершенные в божественности, к Абсолютному.
Так вот, по мере продвижения этого пути, монады постоянно меняют свои материальные оболочки, соответственно, постоянно дифференцируясь.
Их путь следует через семь царств (стадий): три царства элементалов[6], далее, минералов, растений, животных и последнее – человечества.
Монады в последних четырёх стадиях становятся душами.
Переход душ из одной стадии в следующую – называется МЕТАМПСИХОЗОМ, а не реинкарнацией.
Во время бытия в этих последних четырёх стадиях, так же происходит метампсихоз. Допустим, сова съела мышку, то душа мышки после смерти впоследствии может при новом рождении получить тело совы.
Как часы не ходят назад, так и продвижения душ происходит эволюционно, вперёд. Не может душа, допустим, животного, перейти в стадию растений или минералов, как и человеческая душа не может вернутся в стадию животных, что иногда можно слышать о таких нелепостей от невежд, особенно это замечается в Индии, где некоторые такие воплощения допускают, но, это только их фантазии, в реальности, подобного никогда не было, и не будет.
И как у людей, есть люди особенные, нет, не богачи-олигархи, а святые, светлые духовные люди; так и среди животных – это домашние животные. Они в первую очередь (вне конкурса) проходят в стадию человечества, ибо, как святые духовные люди ближе к Богу и Господу, так и домашние животные ближе к людям, контактируя с ними, ведь человек для них – это Бог. И хотя это и выглядит, вроде вульгарно, грубо, но это так.
============================================
СНОСКИ:
1: Семь Великих Тайн Космоса: https://lib.ru/RERIH/rerih1.txt_with-big-pictures.html
**
2: Джатаки – древнеиндийские притчи.
**
3: Адам Кадмон (Евр.) Прототипный Человек; Человечество, "Небесный Человек", не впавший в грех; каббалисты относят его к Десяти Сефиротам на плане человеческого восприятия. В " Каббале" Адам Кадмон есть проявленный Логос, соответствующий нашему Третьему Логосу; Непроявленный же есть образцовый, идеальный Человек, и символизирует Вселенную in abscondito, или в ее "отсутствии" - в Аристотелевском смысле. Первый Логос есть "Свет Мира", Второй и Третий - его постепенно сгущающиеся тени. (У.У.У.)
Источник: Блаватская Е.П. - Теософский словарь.
НЕБЕСНЫЙ АДАМ Синтез Древа Сефиротов, или всех Сил в Природе и одушевляющей их божественной сущности. В диаграммах, седьмой из низших Сефиротов, Сефира Малкут - Царство Гармонии, - представляет ступни идеального Макрокосма, голова которого достигает первой проявленной Головы. Этот Небесный Адам есть natura naturans, абстрактный мир, тогда как Адам Земли (Человечество) есть natura naturata или материальная вселенная. Первый есть присутствие Божества в его всемирной сущности; второй - проявление разумности этой сущности. В подлинном "Зохаре" - не в фантастической и антропоморфической карикатуре, которую мы часто находим в писаниях западных каббалистов - нет и крупицы того личного бога, который столь выделяется в смутном покрове Сокровенной Мудрости, известном как Пятикнижие Моисея.
Источник: Блаватская Е.П. - Теософский словарь
**
4: МОНАДА (Греч.) Единство, один; но в Оккультизме это часто означает объединенную триаду, Атма-Буддхи-Манас, или дуаду, Атма-Буддхи, ту бессмертную часть человека, которая перевоплощается в низших царствах и постепенно продвигается через них к Человеку и затем к конечной цели - Нирване.
Источник: Блаватская Е.П. - Теософский словарь.
Монада-дуада становится триадой только на стадии человеческой.
Эволюционное странствие монады в материи, схожа на преобразование морской песчинки, попавшей в раковину моллюска, в жемчуг.
ЮП
**
5: АКАША (Санскр.) Тонкая, сверхчувственная духовная сущность, наполняющая все пространство; изначальная субстанция, ошибочно отождествленная с Эфиром. Но она относится к Эфиру так же, как Дух к Материи, или Атма к Кама-рупе. Фактически, она является Всемирным Пространством, в котором неотъемлемо заключена вечная Мыслеоснова Вселенной в ее вечно изменяющихся аспектах на планах материи и объективности, и из которого излучается Первый Логос, или выраженная мысль. Это причина тому, почему в Пуранах указано, что Акаша имеет лишь один характерный признак, а именно, звук, ибо звук есть ничто иное, как переведенный символ Логоса - "Речи" в ее мистическом смысле. В том же жертвоприношении ("Джьетиштома Агништома") она названа "Богом Акашей". В этих жертвенных мистериях Акаша есть все-управляющий и всемогущий Дэва, играющий роль Садасьи, управляющего магическими эффектами религиозного действия, и тот имел своего особого Хотри (жреца) в древности, носившего его имя. Акаша является необходимым посредником каждого Критья (магического действия) - религиозного или мирского. Выражение "возбудить Браму" означает возбудить силу, которая сокрыта в основе каждого магического действия; ведийские жертвоприношения фактически есть ничто иное, как церемониальная магия. Эта сила есть Акаша - в другом аспекте, Кундалини - оккультное электричество; в одном смысле - алкахест алхимиков или универсальный растворитель; анима мунди на высшем плане, - астральный свет на низшем. "В момент жертвоприношения жрец наполняется духом Брамы - временно становится самим Брамой." ("Раз. Изида".)
Источник: Блаватская Е.П. - Теософский словарь.
**
6: Элементалы – Духи Стихий. Существа, развивающиеся в четырех Царствах или Стихиях - земле, воздухе, огне и воде. Каббалисты называют их гномами (земли), сильфами (воздуха), саламандрами (огня) и ундинами (воды). За исключением некоторых из высших классов и их властителей, они являются скорее силами природы, чем эфирными мужчинами и женщинами. Эти силы как послушные посредники оккультистов могут производить разные действия, но служа "Элементариям" - в этом случае они порабощают медиумов - будут вводить в заблуждение легковерных. Все низшие невидимые существа, порожденные на 5-ом, 6-ом и 7-ом планах нашей земной атмосферы, называются элементалами: пери, дэвы, джинны, силваны, сатиры, фавны, эльфы, гномы, тролли, кобольды, домовые, водяные, пинки, банши, болотные, белые дамы, привидения, феи и т.д., и т.д.
Источник: Блаватская Е.П. - Теософский словарь.
===============================
Продолжение: Гл. 2, А: http://proza.ru/2025/04/03/1787
Свидетельство о публикации №224090801298