Партия 2017 г. ВЗ. Бытие. 34. Месть как предлог дл

Партия 2017 г. ВЗ. Бытие.34.Месть как предлог для расправы над народом

Месть жителям Шехема за насилие над Диной.
- - - - -

1 Дина, дочь Лии от Иакова, пошла навестить местных женщин.

 («Дети, как правило, не навещают  женщин, но и насилие над девушкой никак не сочетается с целью её движения, является  дикостью и покушением на жизнь».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 Когда Шехем, сын хиввея Хамора, правителя той области, увидел её, то схватил, лег с ней и обесчестил её.

(«Видеть и владеть – действия разного характера. Последнее без признания всегда, как минимум, правонарушении, а в отношении человека как объекта – тяжкое преступление».
Заветы Матери Пелагеи.)


3 Сердце его прилепилось к Дине, дочери Иакова, он полюбил её и говорил с ней нежно.

(«Тяжкое преступление не оправдать последующим объяснением любви – это и тяжёлое антиобщественное деяние, как покушение на общественную безопасность».
Заветы Матери Пелагеи.

4 И Шехем сказал своему отцу Хамору:
— Возьми мне эту девушку в жёны.

(«Вещные  правила не распространяются на свободных людей, а свободном обществе – на людей, вообще».
Заветы Матери Пелагеи.

5 Когда Иаков услышал, что его дочь Дина обесчещена, его сыновья были в поле со стадами, и он молчал об этом, пока они не вернулись домой.

(«Для родителей, весть  о насилии над дочерью – горькая весть».
Заветы Матери Пелагеи.

6 Хамор, отец Шехема, пришёл переговорить с Иаковом.

(«Ситуация, с одной стороны Иаков, благословлённый его Богом – отец пострадавшей, а с другой стороны, высшее властное лицо на данной территории – отец насильника».
Заветы Матери Пелагеи.

7 Сыновья Иакова вернулись с полей, как только услышали о случившемся. Они были полны горя и ярости, потому что Шехем сделал бесчестное дело в Израиле[182], когда лег с дочерью Иакова, а такое недопустимо.

(«Горе от боли одного преступления а ярость – готовность совершить  другое, однако преступление против ранее совершённого преступления никого не искупляет и не оправдывает».
Заветы Матери Пелагеи.

8 Хамор сказал им:
— Мой сын Шехем всем сердцем привязался к вашей дочери. Прошу вас, отдайте её ему в жёны.

(«Для привязки сердцем нужны чувства, а не насилие».
Заветы Матери Пелагеи.

9 Заключайте с нами браки: отдавайте нам своих дочерей и берите за себя наших.

(«Брак это общественно  развитая форма семейных отношений и разумно признанное поведение до  брака и в нём».
Заветы Матери Пелагеи.

10 Вы можете селиться среди нас, — земля перед вами: живите в ней, торгуйте[183] и приобретайте имущество.

(«Вечный вопрос о том, чем является земля: условиями для жизни или объектом торговли?».
Заветы Матери Пелагеи.

11 Шехем сказал отцу и братьям Дины:
— Я дам вам всё, что вы скажете, да найду я расположение в ваших глазах!

(«По общественному праву  Шахед ещё не выступал собственником, того чем хотел распоряжаться».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 Назначьте за невесту любой выкуп и подарки, и я заплачу, только отдайте мне её в жёны.

(«Насилие над девушкой  и последующий выкуп  за неё может превратиться в насилие на всю жизнь».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 Тогда сыновья Иакова ответили Шехему и его отцу Хамору лживо, потому что он обесчестил их сестру Дину.

(«Хитрость и обман – черты родственного воспитания».
Заветы Матери Пелагеи.)

14 Они сказали им:
— Мы не можем сделать такого: отдать нашу сестру необрезанному мужчине было бы для нас позором.

(«Условия без отступных возможностей.».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 Мы дадим согласие лишь при одном условии: если вы станете, как мы, и сделаете всем вашим мужчинам обрезание.

(«Обрезание выступило как условие».
Заветы Матери Пелагеи.)

16 Тогда мы будем отдавать вам наших дочерей и брать за себя ваших. Мы поселимся среди вас и станем с вами одним народом.

(«Ложные заявления первый шаг к обману и коварству».
Заветы Матери Пелагеи.)

17 Но если вы не согласитесь сделать обрезание, мы заберем сестру[184] и уйдем.

(«Имитация отступления расслабляет противника».
Заветы Матери Пелагеи.)

18 Их слова пришлись по сердцу Хамору и его сыну Шехему.

(«Бывает и мнимое примирение».
Заветы Матери Пелагеи.)

19 Молодой человек без промедления исполнил то, что они сказали, потому что очень любил дочь Иакова — а он, Шехем, был самым уважаемым в доме своего отца.

(«Волшебство детей зависит от силы властных и имущественных возможностей родителей».
Заветы Матери Пелагеи.)

20 Затем Хамор и его сын Шехем пришли к воротам города и обратились к жителям.

(«Собрание – лучшая форма передачи информации и пропаганды».
Заветы Матери Пелагеи.)

21 — Эти люди дружелюбны к нам, — сказали они. — Пусть живут в нашей земле и торгуют в ней: на этой земле для них достаточно места. Мы будем жениться на их дочерях, и они пусть женятся на наших.

(«Через обман властного руководителя можно обмануть и народ ».
Заветы Матери Пелагеи.)

22 Но лишь при одном условии согласятся эти люди жить с нами как один народ: если наши мужчины, как и они сами, будут обрезаны.

(«Актуален вопрос, о том чем было обрезание: средством гигиены или захвата населения условиями религиозной веры».
Заветы Матери Пелагеи.)

23 Не станут ли тогда их стада, имущество и весь их скот нашими? Давайте же выполним их условие, и они поселятся среди нас.

(«Имущественный вопрос, перспективы его улучшения – всегда привлекательны фактор».
Заветы Матери Пелагеи.)

24 Все, кто собирались у городских ворот, согласились с Хамором и его сыном Шехемом, и все мужчины в городе были обрезаны.

(«Победа корыстных интересов ведёт к поражению».
Заветы Матери Пелагеи.)

25 Три дня спустя, когда они ещё страдали от боли, двое сыновей Иакова — Симеон и Левий, братья Дины, — взяли мечи, неожиданно напали на город и убили всех мужчин.

(«Не прошло и трёх дней, как мужчины города впали в немощь и все погибли».
Заветы Матери Пелагеи.)

26 Они убили мечом Хамора и его сына Шехема, забрали Дину из Шехемова дома и ушли.

(«Насилие над членом одной семьи  стало причиной геноцида - расправы с целым городом, который не имел никакого отношения  к факту насилия».
Заветы Матери Пелагеи.)

27 Сыновья Иакова вошли к убитым и разграбили город, где[185] была обесчещена их сестра.

(«Здесь сложный факт отдельного сексуального насилия  стал мнимой причиной для расправы с населением города и ограблению его».
Заветы Матери Пелагеи.)

28 Они захватили стада крупного и мелкого скота, ослов — всё, что было в городе и в полях;

(«И это была уже не расправа с обидчиком, а война и захват народа с имуществом под предлогом».
Заветы Матери Пелагеи.)

29 и всё их богатство, и детей, и женщин, и всё, что было в домах, они захватили себе и взяли в добычу.

(« Если одни думали о получении чужого имущества, тогда как другие успели перехватить замысел и реализовать его с неимоверной жестокостью».
Заветы Матери Пелагеи.)

30 Тогда Иаков сказал Симеону и Левию:
— Вы навлекли на меня беду, сделали меня ненавистным для жителей этой земли, хананеев и ферезеев. Нас не так уж и много, и если они объединят силы и нападут на меня, я и мой дом будем уничтожены.

(«Иаков беспокоится за себя, не переживая за массовое убийство и грабёж людей ».
Заветы Матери Пелагеи.)

31 Но они ответили:
— Разве можно поступать с нашей сестрой, как с блудницей?

(«Яркий пример беспричинной расправы с людьми. и конечно Бог ни при каких обстоятельствах не может быть вдохновителем и покровителем такого, как и любого другого глумления над народом».
Заветы Матери Пелагеи.)

(Мир подошел к состоянию, в котором образ Бога стал использоваться, как форма поддержки режимов в их насилии над народами, ведущих их к массовому поражению. Образ Бога был перехвачен частно-властными режимами. Если Иисус сравнивал себя с утренней звездой, то позднее сама звезда стала сравниваться с падшим ангелом, получается, падшим на землю и захватившим  здесь бразды самодеятельного правления у народов».
Заветы Матери Пелагеи.)


Рецензии