07. Гегемон
- Давай выкурим по сигаре, - предложил дядя.
- Племянник взял сигару, надкусил, чернокожий слуга подал огонь сначала Джеймсу, потом его племяннику.
- Слушай, принеси нам кофе, - сказал дядя слуге.
- Да, сэр, - сказал чернокожий и удалился.
- Завтра произойдёт твое а посвящение, - дядя сказал, и сделал продолжительную паузу, так что племянник понял, что говорить следует ему.
- Дорогой дядя, я смотрел видео подобного посвящения. Мы сатанисты?
- Хороший вопрос, - отметил дядя, - конечно, мы – нет. Мы не можем принадлежать каким-то конгрегациям. Мы хозяева любой конгрегации. Мы над и вне. Но твое посвящение не вполне условность. Ты должен там быть, потому что этого хочу я.
- Почему ты этого хочешь, дорогой дядя?
- Посвященные должны знать и чувствовать, что они с нами. Это важно для них, это чувство должно делать их преданными нам.
- То есть, сатанисты – они, посвящаемые, все, кроме нас.
- Не все. Лишь некоторые, совсем немногие. Большинство посвящаются сатанинским обрядом, чтобы быть повязанными этим обрядом. Чтобы служили нам без сомнений.
- И во время обряда они будут пить кровь младенцев?
- Если они очень захотят, чтобы кровь была кровью младенцев, так и будет. Но только если захотят они. Мы этого не хотим.
Племянник несколько защурил глаза, что могло означать, что он чего-то не понимает.
- Нам, мой дорогой племянник, не свойственна сентиментальность. Но нам и не свойственна и кровожадность. Нас интересует лишь одна вещь – власть. Это очень важно. В этом нет какого-либо озлобления или какой-то враждебности к кому-либо. Просто мы хорошо понимаем, что если власти не будет у нас, она будет у кого-то другого, кто, скорее всего, не будет добр к нам.
Дядя сделал глубокую затяжку, выпустил кольцо дыма и улыбнулся. Он всегда улыбался, когда получалось кольцо сигарного дыма.
Негр принес кофе.
- Кофе, сэр.
Курение сигары закончилось, началось питьё кофе.
Дядюшка пил кофе с лимоном, племянник со сливками. Племянник знал, что ему следует пить со сливками.
- Теперь ты расскажешь свой план. Тот самый, который я попросил тебя разработать. Я буду задавать вопросы, если что-то не будет мне вполне ясным.
**
Действительно дядюшка постоянно перебивал племянника вопросами, так что тому казалось, что дядя недоволен. Но, в конце концов, дядя заключил:
- Пожалуй, тебе и не нужно сатанинское посвящение. Если этот твой план осуществится, это и будет посвящение.
План заключался в том, что теперь, когда повстанцы Северного Кавказа потерпели реальное поражение, а новый русский премьер, по всей видимости, понимает, как бороться с повстанцами, нужны диверсионные действия. Но племянник предположил, что это может придать русским своего рода силу. Они, как люди агрессивные, воинственные и жестокие, скорее мобилизуются, чем теряются. Так что нужно, чтобы теракт произошел в США. Причем, он должен быть масштабным, потрясающим, так, чтобы Штаты стали бы в результате во главе борьбы с терроризмом. Теракт должен быть настолько ошеломляющим, что русские не смогут не солидаризироваться с Америкой. И новый российский лидер (Ельцин, очевидно, был уже стар и болен и готовился к отставке) станет другом цивилизованного мира.
Вместе с тем план сулил и финансовые выгоды. Он также позволял осуществить интервенцию на восток. Причем, просьба к русским сделать переброс авиации через их территорию становилась очень реальной. Сотрудничество нового русского лидера с Америкой делало его мишенью патриотов в Росссии.
Дядя слушал, курил и немного завидовал талантливому молодому родственнику. Но в целом он был доволен. Нужны новые формы, чтобы авангард цивилизованного мира эффективно побеждал.
**
Донни по прозвищу Козырь, бизнесмен, известный строитель небоскребов и полей для гольфа, смотрел по телевидению атаки на Башни-Близнецы. Как и любого человека, его охватило оцепенение, он смотрел и смотрел, не отрываясь. К вечеру он всё-таки оторвался и попробовал проанализировать и то, что увидел, и то, что ощутил. Он поискал в своих мыслях некие сомнения. Он считал, что мышление и есть некие сомнения. И он привык это делать всегда. Но сейчас он поймал себя на том, что продолжительное время просто смотрел, почти совсем не мысля. Донни решил было подумать, но шоковая прострация возвращалась. Ушла она (прострация), лишь когда к нему позвонила журналистка из телеканала, попросившая его, как специалиста по строительству небоскребов, высказать своё мнение о разрушении Башен-Близнецов.
Он ехал на Манхеттен, на условленное место встречи и думал. Башни не могли так сложиться, как они сложились от врезавшихся в них самолётов. Так складываются небоскрёбы, когда в них закладывают по всему периметру на определенной высоте взрывчатку. Он не однажды присутствовал на подрыве небоскребов, срок существования которых истек, и которые нужно было удалить. Способ их устранения был один – научно продуманный подрыв.
**
Дядя Джеймс (Джеймс J. Джонсон) просматривал ролик в интернете с репликой Донни. С Донни они пару раз встречались на гольфе и однажды на встрече с президентом, куда Донни и он были приглашены. Донни интересовал Джеймса не только как строитель полей для гольфа, но и как популярный шоу-мэн, известный своей почти похабной эротической наглостью. Дядя Джеймс сразу решил, что Донни уж точно их человек. Но на приглашение Джеймса посетить Священную рощу (это было очень почетно, так как бывать там считалось очень престижным, эдаким масонским таинством), но Донни похлопал дядю по плечу и сказал:
- Что мне там делать?! Пить кровь младенцев? Я не любитель.
- Роща важна тем, что там собираются избранные люди страны, - аргументировал дядя.
Но Донни хохотнул:
- Я и так их всех знаю.
На остров к Эпштейну Донни тоже отказался ехать. Он улыбнулся своей бесподобно очаровательной улыбкой:
- Ну что там такого на этом острове?
- Эпштейн предложит тебе девственниц.
- Эх ты, старый педераст! – рассмеялся Донни.
Джеймс призадумался, даже засомневался, что Козырь «их человек», уж очень хамоватый.
А теперь Донни в этом ролике рассказывал о том, что небоскрёбы-де были заминированы.
- Какой ушлый этот парень! – сказал дядя племяннику.
- Какая уж тут ушлость, если он строитель и ни раз видел подрывы небоскрёбов! - возражал племянник.
**
Дядюшка, несмотря на то, что ему трансплантировали две почки и насытили кровь стволовыми клетками, однажды умер. Он так и не дожил до того момента, когда Донни стал президентом. Он бы удивился, расстроился, пришел в беспокойство. Ведь всегда президентами становились «их люди».
Но племянники Джеймса J. Джонсона, родственника Ротшильда, дожили. Одному из них привелось встретиться с президентом Донни.
- Главное, что бы мы, американцы, сохраняли власть. Чем больше у нас власти, тем мы успешнее. Если наша власть ослабеет, усилится власть китайцев или русских.
Донни скучал. «Старый педераст» был повеселее, с ним можно было поболтать, выкурить его сигары, продегустировать ароматный кофе.
- Чтобы была власть нужна сила, - продолжал молодой человек. - Мы в нашей демократической стране не можем быть тиранами-диктаторами, как русские, китайцы, иранцы или саудиты. Поэтому нам необходимы иные методы.
Молодой человек был на много моложе Козыря, но судя по интонации, он его поучал. Видимо, так же его поучал его дядюшка Джеймс.
Донни был теперь не шоу-мэн, не строитель небоскребов и полей для гольфа, но природа и былой опыт брали своё.
- Слушай, сынок, иди-ка ты со своим «глубинным государством», островом Эпштейна, кровью младенцев и прочими аристократическим штучками в задницу. Мы были с твоим дядей хорошие приятели, но я ему в таких случаях говорил прямо: «Иди-ка ты, старый педераст, куда подальше».
Племянник немножко смутился, но вспомнил, что Козырь – человек весьма экстравагантный, и задумчиво улыбнулся.
- Напрасно вы так, дорогой президент.
- Будут конкретные предложения, приходите.
Охранники внимательно посмотрели как племянник Джеймас J. Джонсона покинул кабинет.
*
http://proza.ru/2024/09/11/399 (следующий рассказ)
Свидетельство о публикации №224091100398
Чудовищная порча правового пространства - вот главное средство инфернальной войны дяди Сэма против России и человечества.
Поскольку автор радикально саботирует лучшую в мире жизнеутверждающую сущность Конституции России образца 1993 года, можно уверенно сказать, что до повествования о безбожной поправке о Боге 2020 года дело не дойдёт.
Валерий Ушаков 09.03.2025 10:58 Заявить о нарушении