Иллюзия выбора

Публицистика

Сатирическим пером

ИЛЛЮЗИЯ ВЫБОРА

Если кто-то хочет найти себе пару для жизни, скорее всего он станет посещать сайт знакомств. На нём большой выбор «невест». Помещены их фото и основные личные данные. Можно ознакомиться с ними бесплатно и даже не выходя из дома. Достаточно иметь компьютер с выходом в Интернет. Или мобильный телефон с такой же возможностью.

Воспользовался сайтом знакомств и я. Расскажу, что из этого получилось.

Речь пойдёт лишь о «невестах», возраст которых 45-59 лет. Причина проста и понятна. С иными я не общался, учитывая свои далеко не молодые годы.

Некоторые «невесты» помещают на сайт свое объявление о знакомстве и больше на нем не появляются. Причина этого мне неизвестна. Тайна сия велика есть.

Многие «невесты» читают полученные обращения, но не отвечают на них. Можете писать им сколько угодно. Результат будет тот же.
Такие случаи малоинтересны и тоже непонятны. А потому больше не стану им уделять своё внимание.

Значительная часть «невест» отвечает на обращения. Но лучше бы они этого не делали. Потому как переписка с ними в основном идёт по принципу «им о Фоме, а они про Ерёму». Или в огороде бузина, а в Киеве дядька. Есть такая украинская поговорка. Вполне подходит для описания неадекватного реагирования «невест». С такими долго  общаться не стоит. Если жалко своих нервов и психики.

Особые они «невесты».
Слова не выбросишь из песни.

У меня в душе тревога.
Таких «невест» на сайтах много.

Они на самый разный вкус.
Но я знакомиться боюсь.

На них рассчитывать нельзя.
Печалюсь, каждый раз баб слыша.
У них на сайтах едет «крыша».
И отказали «тормоза».

Некоторые «невесты» вполне вменяемы. Они наиболее интересны. О них-то я и расскажу. 

В своих анкетах такие «невесты» не жалеют лестных слов в свой адрес. Они пишут, что хотят познакомиться с мужчинами для любви, серьезных отношений, создания семьи, заключения брака. Заодно называют свои увлечения. У некоторых их столько, что хватит на троих. Понятно дело, присутствуют кулинария, рукоделие и тому подобное.
А иначе как привлечь к себе мужчину ?  Хозяйственность - это же один из наиболее распространенных способов.
Большое внимание «невесты» уделяют и своим фото. У некоторых оно не одно, а целый набор. Ещё и в разных позах. Даже на фоне заграничных видов. 
Все это для того, чтобы изобразить из себя таинственную и загадочную, возвышенную и одухотворённую, изысканную и утончённую, нежную и удивительную, единственную и неповторимую Желательно одновременно. Для большей эффективности воздействия.
Понятное дело, мужики идут косяком. Кто же откажется от «невесты» с такими достоинствами. Только дурачок или сумасшедший.

Естественно, «невестам» надо не только привлекать к себе мужиков, но и подольше их удерживать.  В первую очередь для этого используется переписка. Она должна давать надежду на возможность встреч и совместного проживания. Для мужиков это важно. Даже если они лишь прикидываются желающими «серьёзных отношений». А на самом-то деле альфонсы, донжуаны и брачные аферисты.

По образованию я физик. А потому люблю не только порассуждать, но и проверить свои умозаключения на практике. С этой целью я сообщал «невестам» о своей квартире в центре одного из лучших городов страны. А также хорошей материальной обеспеченности.
Для большей эффективности некоторым «невестам» я предлагал следующее. Если переедут ко мне, смогут вообще не работать. И даже ничего не делать по дому.
Какой результат ? Он впечатляющий. Даже шокирует, потрясает. Ни одна «невеста» не согласилась ко мне переехать. Это ли не доказательство, что на самом-то деле им ничего не надо. Кроме как привлекать на сайтах к себе внимание мужиков, морочить им головы, «разводить» на длинные, задушевные разговоры. Это всего лишь забава, развлечение, хороший способ избавиться от скуки, не более того.
Такие «невесты» лишь на словах  хотят найти себе пару. Но как доходит до дела, от них ничего нельзя добиться.
Ты можешь писать таким «невестам» что угодно. Результат всегда нулевой.
Твои слова отскакивают от «невест» как от стенки горох. Обращаться к ним – то же самое, что метать бисер перед свиньями. Разница лишь в том, что не слышно «хрю-хрю».   

Для мужиков одной из главных является сексуальная тема. Большинство «невест» это понимает. А потому изображают из себя сексуально активных. Хотя многие из них уже забыли свои ощущения, когда в них начинает входить мужской член. И даже природное назначение отверстия между ногами.
Если «невеста» уже в приличном возрасте, я спрашиваю у нее, когда она последний раз занималась сексом. В большинстве случаев в ответ лишь молчание. Так мне становится ясно, что на самом-то деле дамочка уже вышла в «тираж».
Рекомендую тот свой тестовый вопрос другим страждущим мужикам. Он позволяет, как говорится, сделать проверку дамочек на «вшивость». Обычно больше ничего и не надо.

Странности в поведении «невест» появляются сразу, как только предлагаешь им встретиться. Быстро выясняется, что это не так-то и просто. Дамочки начинают отнекиваться.  Они ссылаются на большую загруженность работой, многочисленные дела по дому, временное плохое самочувствие и прочее. При желании этот список «причин» можно продолжить. Назову лишь еще пару. Дамочка может вам сказать, мол, до встречи у нее должно «екнуть». Но не пояснит, где именно, что конкретно и каким образом.
Ещё одна причина – предложение «невесты» тебе подождать, пока возникнет «любовь». Чувство это редкое. А потому оно может не появляться неопределенно долго. Понятное дело, ожидая его, все это время вам придется с дамочкой пустословить на сайте.
Не думайте, что «невесты» отказываются встретиться. Это было бы глупо с их стороны. Поскольку тогда тот или иной мужик сразу же прекратит отношения. Лишь переписка мало кого из них интересует. Если он не импотент или престарелый.
А потому дамочки тянут время, сколько могут. Они придумывают всё новые «причины», чтобы не встречаться. Не подумайте, что боятся или ленятся. Им это просто не надо.
Удивил ? Я такой. Дальше будет ещё интереснее. Поэтому предлагаю набраться терпения. Развязка уже близка.

Большинство одиноких женщин в возрасте имеют детей и даже внуков. Свой долг Природе они уже отдали. А потому у них нет желания связывать свою дальнейшую жизнь с мужиками. Разве что  в виде переписки на сайтах, длительных, задушевных  разговоров в Интернет. Вместо секса, который напрасно жаждут получить от них мужики.
С другой стороны, такие женщины все еще хотят привлекать к себе внимание сильного пола. Один из лучших способов для этого – сайты знакомств. Как говорится, дешево и сердито.
Нахождение на сайтах повышает самооценку женщин, увеличивает их значимость в собственных глазах.  А ещё это хорошее развлечение, способ борьбы со скукой.
Потому-то «невестам» вы можете писать что угодно и длительное время. Но встречи от них все равно не дождетесь.

Для полной ясности добавлю ещё кое-что. Если женщина в возрасте не замужем, скорее всего у нее плохой характер. А потому не удивляетесь, что некоторые «невесты» ведут себя как стервы.

Поэтому я на сайтах знакомств уже 7-й год. Думаете, вы будете меньше ? Давно не встречал столь большого оптимиста. Даже смешно.

Кто-то спросит, почему я до сих пор посещаю сайты знакомств, если от них никакой пользы. Вопрос, конечно, интересный.

А у меня есть выбор ? Знакомиться помимо сайтов еще хуже.

Думаю, я не убедил читателей, почему до сих пор на сайтах. Тогда добавлю, что иногда знакомства на них все же бывают успешными.  Редко, но такое случается.

Только на это я и рассчитываю. Как говорится, надежда умирает последней.


Рецензии
Похожая статья была раньше, во времена Ирины

Бабы - дуры, бабы - стервы,
Портят Огневу все нервы.
И на голову все слабы,
Что хотеть- ведь это бабы.
Вот что я скажу вам, братцы:
С этим надо разобраться,
А пока сижу на сайте
И, как Зеля, клянчу "дайте"

Эми Ариель   15.09.2024 00:32     Заявить о нарушении
У тебя утопические хотелки
Во- первых, женщины , подходящие тебе по возрасту, уже обычно имеют детей и внуков, и поэтому так просто все бросить и поменять свою жизнь непонятно ради чего, не могут. Тем более, что ты им такого предлагаешь? Жизнь в однушке с сомнительного характера жлобистым мужиком даже в Днепре? Ну и что? Судя по всему, ты не миллионер, даже нормальный компьютер или телеяон с современной связью позволить себе не можешь
Ради чего ломаться?
Не работать? Так они многие и так пенсионерки.
Да и вообще в старшем возрасте люди жизнь так легко не меняют.
Самое оптимальное для тебя решение - найти женщину из твоего города или где- то близко, в его окружении. Пождружиться и перейти к гостевому браку. Ну а там посмотришь, во что это перерастет

Эми Ариель   15.09.2024 12:24   Заявить о нарушении
Опечатки -
Телефон

Подружиться

Эми Ариель   15.09.2024 12:25   Заявить о нарушении
Зарегистрируйся на одном из сайтов знакомств под видом "невесты". Попробуй подыскать себе спутника жизни. Может, после этого спустишься с небес на грешную землю...

Роман Огнев   15.09.2024 15:07   Заявить о нарушении
Мне это не нужно. Тебе же дала дельный совет. Тебе надо менять тактику

Эми Ариель   15.09.2024 16:11   Заявить о нарушении
Мурзилка ты

Эми Ариель   15.09.2024 16:11   Заявить о нарушении
Вот и опробуй свою замечательную "тактику" на одном из сайтов знакомств. Потом расскажешь результат...

Роман Огнев   15.09.2024 16:16   Заявить о нарушении
Зачем мне пробовать на сайте?
Я в этом не нуждаюсь

Эми Ариель   15.09.2024 16:18   Заявить о нарушении
Практический результат покажет несостоятельность всех твоих "брачных" советов...

Роман Огнев   15.09.2024 16:23   Заявить о нарушении
Паскудный у тебя.характер.мы с Русланом , сил не щадя, тебе помогаем, а ты хамишь
Мой совет мужчине , с точки щркния женщины, а ты предлагаешь регистрироваться как невеста. А это другая ситуация

Эми Ариель   15.09.2024 19:54   Заявить о нарушении
Опечатка - зрения

Эми Ариель   15.09.2024 19:55   Заявить о нарушении
На сайтах знакомств мужики стоят баб. Потому по сути "ситуация" та же.

Взять хотя бы твой совет знакомиться в парке. Допустим, я увидел там симпатичную женщину. Какая вероятность, что она одинока, хочет с кем-нибудь познакомиться и я ей понравлюсь ?...

Роман Огнев   15.09.2024 19:59   Заявить о нарушении
Никогда я тебе не советовала в парке.знакомиться. в парке знакомиться можно собачникам. Работает безотказно
Но с другой стороны на сайте не больше гарантий , чем в парке

Эми Ариель   15.09.2024 20:07   Заявить о нарушении
На сайтах знакомств сразу большой выбор. И о каждой - основные личные данные.
А что в парке ? Я вижу лишь внешность...

Роман Огнев   15.09.2024 20:45   Заявить о нарушении
То- то ты 7 лет с этим выбором сидишь немолоно хлебавши
Тут, как и во всем , везенье нужно

Эми Ариель   15.09.2024 22:24   Заявить о нарушении
На сайтах знакомств почти все "невесты" фальшивые...

Роман Огнев   15.09.2024 22:29   Заявить о нарушении
Такое тоже есть.и что теперь делать? Как тебя женить?

Эми Ариель   15.09.2024 22:36   Заявить о нарушении
На всё воля Божья...

Роман Огнев   16.09.2024 14:03   Заявить о нарушении
Бобылём наверное останется

Руслан Царгасов 15   16.09.2024 18:15   Заявить о нарушении
Может, это и к лучшему. Время покажет...

Роман Огнев   16.09.2024 18:16   Заявить о нарушении
Александр порекомендовал мне посмотреть рецензию некоего Онищенко на произведнние Позднякова. Я посмотрел. Там о политике говорят. Но дело пока не в этом. Я заметил что Александр накидал своих замечаний почти под всеми не касающимися его рецензиями. И вот думаю - жалуются на него модераторам или как. Я сам остерегаюсь лишний раз что то написать , добавить комментарий

Руслан Царгасов 15   16.09.2024 18:19   Заявить о нарушении
Руслан, как по- твоему, мой совет Огневу хороший насчет гостевого брака?

Эми Ариель   16.09.2024 18:21   Заявить о нарушении
Ты на политику не отвлекайся, нам это чучело женить надо

Эми Ариель   16.09.2024 18:22   Заявить о нарушении
Некоторые авторы на меня жалуются, но это бессмысленно. Поскольку правила литсайта я не нарушаю.

Замечания Онищенко интереснее, познавательнее его рецензии. Я уже писал об этом...

Роман Огнев   16.09.2024 18:23   Заявить о нарушении
Формально ты не нарушаешь, но всем осточертел с влазами.
Это мы тебе разрешаем, по доброте

Эми Ариель   16.09.2024 18:39   Заявить о нарушении
У меня много завистливых злопыхателей. Пушкину они тоже досаждали...

Роман Огнев   16.09.2024 18:44   Заявить о нарушении
Вспомни, чем кончил Пушкин, лишенец!

Эми Ариель   16.09.2024 18:59   Заявить о нарушении
У него был плохой характер. А у меня прочти ангельский. Это же понимать надо...

Роман Огнев   16.09.2024 19:09   Заявить о нарушении
У тебя хуже , чем у Пушкина.
Ты как Паниковский

Эми Ариель   16.09.2024 19:45   Заявить о нарушении
Я гусей не краду...

Роман Огнев   16.09.2024 19:47   Заявить о нарушении
Дело за малым. Александру надо купить щенка и с ним гулять в парке. Эмилия говорит стопроцентный вариант.

Руслан Царгасов 15   16.09.2024 19:57   Заявить о нарушении
Ему нужна женщина из Днепра и нужно попробовать гостевой брак. Может склеится. А нет , так хоть пару раз секс получит. Ну, правда придется держать себя в рамках приличия, хорошо себя вести, угощать, дарить что- нибудь. Мусорное ведро вынести, в магазин сходить. Выглядеть прилично - сходить в парикмахерскую, одеться благообразно.
Если б я жила в Днепре, я бы тебя потренировала, как это делается. А если бы еще Руслан жил в Днепре, мы бы вдвоем из Мурзилки такого жениха воспитали, что бабы в очереди стояли бы. Жалко бы отдавать было такое сокровище

Эми Ариель   16.09.2024 20:06   Заявить о нарушении
На днях мне написала даже доярка из деревни. Значит, я и так завидный жених. Типа принц на белом коне. Что - съели !?...

Роман Огнев   16.09.2024 20:23   Заявить о нарушении
Это наша заслуга! Мы тебя воспитываем, лишенец

Эми Ариель   16.09.2024 20:53   Заявить о нарушении
Не примазывайся к моей славе, старая мошенница ! Не замай...

Роман Огнев   16.09.2024 20:55   Заявить о нарушении
Захлопнись . Кто ты был бы без нас? Мы работаем над тобой, чучело

Эми Ариель   16.09.2024 21:06   Заявить о нарушении
Будешь грубить мне, прокляну. А заодно предам анафеме, наложу эпиталаму и подвергну остракизму. Не соберёшь своих старых костей.
Уже забоялась ? Я такой.

Кстати, уже принимаю поздравления. А с чем, догадайтесь сами...

Роман Огнев   16.09.2024 21:13   Заявить о нарушении
а ВОТ Я ТЕБЯ СЕЙЧАС СГЛАЖУ и ты не сможешь принимать поздравления, старый ершик для мытья унитазов.

Эми Ариель   16.09.2024 21:18   Заявить о нарушении
18 тыс. произведений накрошил, графоман,

Эми Ариель   16.09.2024 21:20   Заявить о нарушении
А вот фиг тебе ! Ни один графоман не сможет столько написать. Здесь талант нужен. И не простой, а несомненный. Как у меня...

Роман Огнев   16.09.2024 21:31   Заявить о нарушении
обольше пишут. Ты баклан на их фоне, мелкий крошитель

Эми Ариель   16.09.2024 22:00   Заявить о нарушении
Доказательства - в студию !...

Роман Огнев   16.09.2024 22:25   Заявить о нарушении
Легко, тут были и большие графоманы

Эми Ариель   16.09.2024 23:06   Заявить о нарушении
У Рыбаченко 18 тыс. было давно , но кто- то настучал его вообще снесли

Эми Ариель   17.09.2024 00:19   Заявить о нарушении
Значит, доказательств у тебя нет ? Так я и думал...

Роман Огнев   17.09.2024 17:11   Заявить о нарушении
Есть,просто я с ними не общаюсь ,не помню сейчас. Не ты один графоман

Эми Ариель   17.09.2024 19:30   Заявить о нарушении
А не графоман лишь тот, у кого всего 459 опусов ? Иначе говоря, некая Эми Ариэль. Скромница ты наша !...

Роман Огнев   17.09.2024 19:33   Заявить о нарушении
Я не пишу всякую хрень.

Эми Ариель   17.09.2024 19:43   Заявить о нарушении
Я тоже не могу писать как Эмилия говорит хрень. Творческий подход должен присутствовать всегда.

Но и Александр хрень не пишет. Но он иногда пишет откровенную порнографию, а этого делать не надо. Плюс он может одно и тоже произведение в разных формах преподносить. Но в этом есть плюс: последний вариант почти всегда бывает лучше. Но как потом отсеивать прошлые варианты? Думаю Александр и сам не смог бы разобраться в своих работах. Хотя назвать его не ответственным не могу. Просто у него свой подход к творчеству.

Александр не графоман.

Руслан Царгасов 15   17.09.2024 20:07   Заявить о нарушении
Золотые слова. Их бы в уши Эми и Гарри. Но, боюсь, в них затычки...

Роман Огнев   17.09.2024 20:24   Заявить о нарушении
Александр - еще какой графоман. И пишет он хрень. Надо зрить в корень.
Кстати, есть автор Павел Иванович Рыбаченко, но его страница почему- то заблокирована. Так у него опусов давно было больше , чем у Мурзилки

Эми Ариель   17.09.2024 20:46   Заявить о нарушении
А свою литпачкотню насколько высоко оцениваешь ? Поделись этим мнением с народом...

Роман Огнев   17.09.2024 22:06   Заявить о нарушении
Я не оцениваю своих работж их оценивают читатели. И вот сравни, как

Эми Ариель   18.09.2024 00:48   Заявить о нарушении
У меня до 2000 прочтений в сутки. А у тебя, мелкая ?...

Роман Огнев   18.09.2024 19:23   Заявить о нарушении
Ты по- прежнему восторгаешься тем, что тебя боты кликают?

Эми Ариель   18.09.2024 19:44   Заявить о нарушении
Это твоё личное мнение. Его не подтверждает официальная информация литсайта...

Роман Огнев   18.09.2024 19:52   Заявить о нарушении
Ни один сайт не пишет про роботов, так как это либо от сайта не зависит (если программы запускаются извне или отдельными пользователями) либо если сайт использует ботов для имитации активности пользователей. Тут присутствует и то, и другое , да и управляется ресврс давно тоже компьютером. Все это видно невооруженным гоазом

Эми Ариель   18.09.2024 20:01   Заявить о нарушении
И это твои личные соображения.

Сходи к окулисту...

Роман Огнев   18.09.2024 20:26   Заявить о нарушении
Это не мои личные соображения. Это известно всем и это происходит на всех ресурсах. . Просто ты умственно отсталый в области информационных технологий

Эми Ариель   18.09.2024 21:40   Заявить о нарушении
МелИ, Емеля !
Твоя неделя...

Роман Огнев   18.09.2024 22:06   Заявить о нарушении
"НИЧЬЯ бабушка с антресолей не верила в электричество"

Эми Ариель   18.09.2024 23:59   Заявить о нарушении
Ты о своей подружке ?...

Роман Огнев   19.09.2024 17:54   Заявить о нарушении
Я о тебе. Золотой теленок читал?

Эми Ариель   19.09.2024 18:00   Заявить о нарушении
В нём обо мне ничего нет. Я в то время ещё не родился...

Роман Огнев   19.09.2024 18:14   Заявить о нарушении
Есть, там такая же ничья бабушка

Эми Ариель   19.09.2024 18:23   Заявить о нарушении
Ты о себе ? Самокритично. Всегда бы так...

Роман Огнев   19.09.2024 18:27   Заявить о нарушении
О тебп, темнота, ты ж у нас остановился в развитии в позапрошлом веке

Эми Ариель   19.09.2024 19:39   Заявить о нарушении
Чучело

Эми Ариель   19.09.2024 20:01   Заявить о нарушении
Шапокляк...

Роман Огнев   19.09.2024 20:31   Заявить о нарушении
Мурзилка, засиделся в детском саду 72 года

Эми Ариель   19.09.2024 21:16   Заявить о нарушении
На самом-то деле 74. Не смей меня молодить !

Тот ещё литсайт. Даже поговорить не с кем. Все отмалчиваются или пишут разную чушь...

Роман Огнев   19.09.2024 21:21   Заявить о нарушении
В детсад до 2- х лет не ходят, лишенец.

Эми Ариель   20.09.2024 01:04   Заявить о нарушении
Тогда ты почему до сих пор в нём, мелкая ?...

Роман Огнев   20.09.2024 16:58   Заявить о нарушении
Я за тобой наблюдаю , как ты на горшке сидишь

Эми Ариель   20.09.2024 17:21   Заявить о нарушении
Опять ей что-то привиделось. Совсем плоха стала. Мы её теряем...

Роман Огнев   20.09.2024 17:59   Заявить о нарушении
Совсем зациклиося, Мурзилка. Лучше расскажи, как успехи с бабами?

Эми Ариель   20.09.2024 18:29   Заявить о нарушении
Нулевые. Сегодня меня стошнило ещё от одной...

Роман Огнев   20.09.2024 20:00   Заявить о нарушении
Расскажи

Эми Ариель   20.09.2024 23:31   Заявить о нарушении
Я ей предложил встретиться. Она спросила, как я это себе представляю. Я ей предложил подъехать в центр города. Позвонить мне. Мол, я подойду через 5 минут. Ей это не понравилось. Тогда я сказал, чтобы она предложила свой вариант встречи. А она меня заблокировала..

Роман Огнев   20.09.2024 23:40   Заявить о нарушении
Да,какая- то странная тетка. Может, она ожидала , что ты скажешь - сходим в кафе, в театр. А ты - я подойду , вот она и подумала - выйдет дядька во двор в тельняшке и шлепанцах
Вот я тебе дам ссылку , сегодня прочитала рассказ об удачном знакомстве через сайт знакомств. Посмотри , как бывает, очень интересно.

Эми Ариель   21.09.2024 02:11   Заявить о нарушении
Здравствуйте, друзья. Рассказ о знакомстве прочитал. Подход у женщины оказался интересный. Стиль изложения не очень. В том плане рассказ ведётся от лица мужчины, но я не встречал людей чтобы так разговаривали. И если допустим на экран перенести эту историю, то тоже не удастся этот монолог в этом же виде произвести. То есть натурализма нет.

Но сама история интересная. Роман бы такую женщину наверняка бы не упустил.

Руслан Царгасов 15   21.09.2024 07:24   Заявить о нарушении
Привет , Руслан.
Нормальный там стиль изложения и на экран перенести можно, к онечно, не в виде монолога. В таких случаях сценарист придумывает действия, добавляет все этотв сюжет. Но рассказ маленький, так что сам по себе может быть всего лишь эпизодом.
Это что касается литературных особенностей.
А что касается того, как бы повел себя Огнев. Ну, во- первых, он бы поругался с этой женщиной еще на уровне переписки. Например, на вопросе - чем занимаетесь, кем работаете,довел бы ее до того, что она бы его заблокировала. Или спросил бы ее , когда у нее был последний раз секс. Потом бы ему не понравилась фигура. Если бы речь зашла о свидании, предложил бы ей подъехать к заднему двору соседнего супермаркета или сказал бы "встречаемся с удочками возле канализационной трубы". Если бы все же договорился о встрече, то пришел бы на нее одетый чучелом. И вел бы себя по- жлобски. До борща бы точно не дошло

Эми Ариель   21.09.2024 08:39   Заявить о нарушении
На рыбалку бы Александр думаю не пошёл бы. Он вряд ли рыбак. Но одевается, по его же собственным словам так, как будто он в лесу живёт

Руслан Царгасов 15   21.09.2024 10:07   Заявить о нарушении
Про рыбаьку я пошутила

Эми Ариель   21.09.2024 11:30   Заявить о нарушении
Поэты они склонны к охоте. Тетеревов стреляют. Лис выслеживают, зайцев. Тургенев стихотыорения в прозе писал. Некрасов стихи писал.

Руслан Царгасов 15   21.09.2024 13:23   Заявить о нарушении
Огнев не поэт, он Мурзилка

Эми Ариель   21.09.2024 14:27   Заявить о нарушении
Он - поэт и публицист в одном лице. Ещё он кратко излагает умные мысли. Не знаю как этот жанр называется

Руслан Царгасов 15   21.09.2024 15:25   Заявить о нарушении
Вот, например:
ИЗ ПОДСМОТРЕННОГО
/ зорким оком /

Всё больше разносторонне безграмотных людей

Руслан Царгасов 15   21.09.2024 15:29   Заявить о нарушении
Списал у кого- то, из подсмотренного же

Эми Ариель   21.09.2024 17:50   Заявить о нарушении
По себе не суди, мелкая !...

Роман Огнев   21.09.2024 18:26   Заявить о нарушении
Где такое можно списать? Не встречал такого

Руслан Царгасов 15   21.09.2024 19:37   Заявить о нарушении
У Эми богатая фантазия...

Роман Огнев   21.09.2024 19:47   Заявить о нарушении
Афоризмов в сети полно.Огнев,молчи, лишенец

Эми Ариель   21.09.2024 20:52   Заявить о нарушении
Старая перечница...

Роман Огнев   21.09.2024 20:55   Заявить о нарушении
Выброшенный унитаз

Эми Ариель   21.09.2024 21:36   Заявить о нарушении
Что, съел?

Эми Ариель   21.09.2024 21:36   Заявить о нарушении
Литовская придурочная. Что - съела !?...

Роман Огнев   21.09.2024 21:40   Заявить о нарушении
Ну и тупой ты

Эми Ариель   21.09.2024 21:43   Заявить о нарушении
Ишак из Днепра, что, съел?

Эми Ариель   21.09.2024 21:44   Заявить о нарушении
А хорошо мы с тобой обзываемся? Мы б , наверно, нашли общий язык)))

Эми Ариель   21.09.2024 21:45   Заявить о нарушении
Если бы я тебя раньше не прибил старым веником...

Роман Огнев   21.09.2024 22:32   Заявить о нарушении
Я бы тебя раньше прибила деркачем

Эми Ариель   21.09.2024 22:43   Заявить о нарушении
Чучело

Эми Ариель   21.09.2024 23:07   Заявить о нарушении
О, поняла, с кем ты мне ассоциируешься - Киса Воробьянинов

Эми Ариель   22.09.2024 06:21   Заявить о нарушении
У меня две музы: Одна муза - добрая, а вторая - Роман Огнев.

Михаил Сидорович 04.11.2021 12:34 Заявить о нарушении
Без Романа всем будет скучно.

Руслан Царгасов 15 04.11.2021 15
Сейчас вот нашёл у себя в рецензиях

Руслан Царгасов 15   22.09.2024 18:54   Заявить о нарушении
Кто такой Сидорович ? Не помню его.

У меня много завистников. Пушкину они тоже досаждали...

Роман Огнев   22.09.2024 20:01   Заявить о нарушении
Руслан, напрасно ты превозносишь этого Мурзилку Кису. Он это воспринимает всерьез

Эми Ариель   22.09.2024 21:08   Заявить о нарушении
Не тебя же ему хвалить, мелкая ! Графомань потихоньку дальше...

Роман Огнев   22.09.2024 21:45   Заявить о нарушении
Чучело, графоман у нас один, это ты

Эми Ариель   22.09.2024 22:04   Заявить о нарушении
Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя оборотиться...

Роман Огнев   22.09.2024 22:07   Заявить о нарушении
И чего? Плагиат у Крылова, опять стырил

Эми Ариель   22.09.2024 22:17   Заявить о нарушении
Понимала бы чего...

Роман Огнев   22.09.2024 23:18   Заявить о нарушении
Понимаю все, ворюга ты

Эми Ариель   23.09.2024 00:23   Заявить о нарушении
Я уже говорил Огнев - нормальный поэт. У него есть несколько отличных стихотворений. Десяток я точно знаю. Просто он их время от времени улучшает. Доводит до совершенства.

К тому же у него есть разум, ум. Он адекватен чего о многих в наше время не скажешь.

Плюс он публицист хороший. Просто отличный

Руслан Царгасов 15   23.09.2024 13:31   Заявить о нарушении
Тонкий троллинг это называется
Смотри, Огнев и вправду поверит

Эми Ариель   23.09.2024 14:28   Заявить о нарушении
Нет, здесь тролинга нет. Александр - плохой любовник, но как поэт, думаю, он состоялся. Он в последнее время ещё на другие темы стал писать.
Если в четырёх стенах сидеть тем не будет. Нужно в разные сферы окунаться

Руслан Царгасов 15   23.09.2024 18:44   Заявить о нарушении
Я так и делаю. Хожу на почту, в магазин, парк. Там и "окунаюсь"...

Роман Огнев   23.09.2024 18:51   Заявить о нарушении
Да, он базар еще ходит, в ларьки. И поэзия его уровня ларька

Эми Ариель   23.09.2024 19:20   Заявить о нарушении
Касательно тем. Вот сейчас я занимаюсь поиском себя и работы где бы смог работать. Смотрю сайты и уже возникает тема для рассказа. Так же и если другой деятельностью заниматься тоже тема может появиться. То есть ходить на почту и в магазин этого мало. Нужно и другие места посещать.

Руслан Царгасов 15   23.09.2024 19:28   Заявить о нарушении
Он и посещает - ларьки, базар, общественный туалет

Эми Ариель   23.09.2024 19:31   Заявить о нарушении
Эмилия, у меня были разные подруги раньше и никто из них своей физиологии не стеснялся. Но последняя перед болезнью женщина она в этом отношении вела себя по другому. Мне кажется это неверная позиция и она не способствует сближению. Что ты об этом думаешь?

Извени что такие щепетильные темы поднимаю. Просто сейчас у меня есть знакомая и создаётся впечатление что она тоже не то чтобы сдержанная, но скрытная.

Руслан Царгасов 15   23.09.2024 19:33   Заявить о нарушении
Бог знает, трудно судить. Это очень личное и готовых рецептов нет. Лучше, конечно, когда партнеры открыты друг другу. Но опять- таки, есть всякие ситуации

Эми Ариель   23.09.2024 19:38   Заявить о нарушении
Она специалист по мужикам, а не бабам...

Роман Огнев   23.09.2024 19:45   Заявить о нарушении
Я сегодня заблокировал несколько "невест"...

Роман Огнев   23.09.2024 19:46   Заявить о нарушении
Что творится, до сих пор они тебя блокировали. Что случилось?

Эми Ариель   23.09.2024 19:50   Заявить о нарушении
Довели меня до белого каления...

Роман Огнев   23.09.2024 20:19   Заявить о нарушении
Расскажи. Я тебя так ругаю и не довела, что же они натворили?
Вот паршивки, доводить величайшего поэта! Пушкина тоже довели

Эми Ариель   23.09.2024 22:18   Заявить о нарушении
Я им сделал отличное предложение. А они отмалчивались или болтали разную чушь...

Роман Огнев   23.09.2024 22:21   Заявить о нарушении
Значит им не понравилось предложение

Эми Ариель   24.09.2024 00:15   Заявить о нарушении
Отличное предложение это подарить дачу?

Руслан Царгасов 15   24.09.2024 11:19   Заявить о нарушении
Эмилия, каждый человек знает самого себя. Если женщина знает что она не будет обнажаться перед мужчиной, такой женщине и отношения не надо заводить с мужчиной. Пуританизм может и был когда то в моде, но ... не знаю что и сказать.

Руслан Царгасов 15   24.09.2024 11:24   Заявить о нарушении
Иногда ютуб посылает мне Соломона Бернштейна. Вчера он повторил слова своего подписчика о правителях на Западе: Все они бандиты. А избиратели - лохи, которые думают что они что то решают.
Это несколько слов о политике.

Руслан Царгасов 15   24.09.2024 11:27   Заявить о нарушении
Вестфальская система мироустройства называется ролик Соломона Бернштейна. До этого были другие ролики. Особенно о Прибалтике он любит говорить.

Раньше слышал что миром правят хулиганы. Но хулиганы и бандиты это разные вещи

Руслан Царгасов 15   24.09.2024 12:47   Заявить о нарушении
Одни проистекают из других...

Роман Огнев   24.09.2024 19:02   Заявить о нарушении
Визит Владимира Зеленского на оружейный завод в Пенсильвании был организован по запросу Украины, а не по инициативе США, республиканцам следует прекратить расследование ввиду отсутствия оснований для него, заявила в четверг представитель Белого дома Карин Жан-Пьер.
"Украинцы попросили о посещении завода, на котором американские рабочие производят критически важное оборудование", - сказала пресс-секретарь Белого дома.
Интересно они в Америке всех украинцев на военные заводы пускают? Я очень волнуюсь. Вроде как режимный объект

Руслан Царгасов 15   27.09.2024 08:37   Заявить о нарушении
Я думаю, республиканцы проведут расследование.ьмало ли что эта одна баба сказала

Эми Ариель   27.09.2024 08:38   Заявить о нарушении
Зеленский - не "все". Он Президент Украины. Надо понимать разницу.

США поставляют Украине много разного оружия для защиты от агрессора. Поэтому нет ничего удивительного, что её Президент захотел посмотреть сам процесс производства.

Зеленский же посетил завод официально, а не втихаря пролез в дырку забора. В чём проблема-то ?...

Роман Огнев   27.09.2024 19:12   Заявить о нарушении
Украинцы попросили о посещении завода, на котором американские рабочие производят критически важное оборудование", - сказала пресс-секретарь Белого дома.
Если бы ваши представители изьявили желание посетить крутой бардель, я бы в это поверил, а поверить в то , что Зеленский страсть как хотел ознакомиться с производством снарядов я не могу. Глупости это. Отговорки. Врут как всегда

Руслан Царгасов 15   27.09.2024 19:40   Заявить о нарушении
А вдруг это правда ? Чем только Чёрт ни шутит...

Роман Огнев   27.09.2024 20:12   Заявить о нарушении
На счёт барделя правда

Руслан Царгасов 15   27.09.2024 20:39   Заявить о нарушении
Я о заводе...

Роман Огнев   27.09.2024 20:56   Заявить о нарушении
Бразилия, Китай, ЮАР, Египет, Индонезия, Турция и другие страны глобального Юга совместно запустили платформу "Друзья мира" по украинскому кризису, так как все больше и больше стран осознают, что украинский кризис не может дальше выходить из-под контроля по спирали эскалации, международное сообщество не может скатываться к расколу и конфронтации", - приводятся слова Ван И на сайте МИД КНР.

Он указал, что платформа "Друзья мира" провела первое заседание в ходе недели высокого уровня Генассамблеи ООН и достигла широкого консенсуса. "Мы твердо стоим на стороне мира. В войне нет победителей, и конфликты не имеют будущего. Необходимо дать шанс миру", - сказал Ван И.
Пока Одни страны называют себя Друзья мира, другие закупают на деньги из фонда мира оружие.

Фонд мира и оружие - слова антонимы

Руслан Царгасов 15   28.09.2024 11:01   Заявить о нарушении
Ъто верно

Эми Ариель   28.09.2024 11:03   Заявить о нарушении
С начала конфликта ЕС уже обеспечил поставки оружия на Украину по линии Европейского фонда мира на €3,6 млрд. При этом весь объем этого фонда, запланированный на период с 2021 по 2027 год, составлял около €5 млрд, поэтому для поддержания поставок Украине хотя бы на уровне 2022 года ЕС должен уже в 2023 году расширить этот инструмент.
У них ложь хорошо в ходу

Руслан Царгасов 15   28.09.2024 11:25   Заявить о нарушении
Интересно у них есть мирные проекты?

Руслан Царгасов 15   28.09.2024 11:26   Заявить о нарушении
Мир - это война, ложь - это правда

Эми Ариель   28.09.2024 11:47   Заявить о нарушении
А на какую сумму поставили оружие США ?...

Роман Огнев   28.09.2024 19:49   Заявить о нарушении
Свыше 200 млрд. Долларов

Эми Ариель   28.09.2024 20:18   Заявить о нарушении
Разве этого мало ? Огромная сумма.

В этой войне РФ уже выдыхается. Потому-то она обратилась за помощью к Ирану и Северной Корее.

Мировое сообщество недостаточно едино. Иначе бы войн не было вообще...

Роман Огнев   28.09.2024 20:50   Заявить о нарушении
Огромная сумма выброшена на ветер, угроблено множество людей, большая часть страны шатается на чужбине. Во имя чего?

Эми Ариель   28.09.2024 21:19   Заявить о нарушении
Это вопрос к РФ...

Роман Огнев   28.09.2024 22:36   Заявить о нарушении
Это вопрос к Украине. Миллиарды сожрала она, непонятно зачем погибли люди. В то же время можно было не воевать ни дня.
Угробить миллиарды денег и сотни тысяч людей во имя радости снести памятник Пушкину или воинские кладбища ? Ну еще полизать заокеанскому дядюшке? Сомнительная радость

Эми Ариель   28.09.2024 23:46   Заявить о нарушении
Сносить стали после начала СВО. Не путай причину со следствием.

Если тебе что-то не нравится в квартире соседа, вламываешься в неё с топором ? Не думаю...

Роман Огнев   28.09.2024 23:58   Заявить о нарушении
Сша вломились в Ирак. Вместе с Англией вломились. Это было не так давно. Говорил вам не раз об этом. Ваша страна этого не осудила. Наоборот отправила своих солдат для роли сторожевых псов в бывшей независимой стране. Зачем Украине было дружить с по сути разбойниками? Или разбойник это звучит романтично? Как у Шиллера. Нет. Разбойник это тот же бандит, только другими словами. Как и пират.

Руслан Царгасов 15   29.09.2024 04:50   Заявить о нарушении
А до начала СВО ПРЯМО - ТАКИ ничего подобного не делали? Или эта СВО началась на пустом месте, ни с того ни с сего и вы тут белые и пушистые? И ее ничто не спровоцировало?
Вот Израиль сейчас разнес в пух и прах Ливан и оккупировавшую ее Хизбаллу. В этом случае ударил первым. Думаешь , просто так , без причины? У него был выбор?

Эми Ариель   29.09.2024 07:46   Заявить о нарушении
Потери ВСУ перевалили за полмиллиона — заявил бывший нардеп Игорь Мосийчук*

"Нужно снять зелёные очки и просто пройтись по кладбищам городов-миллионников", — сказал политик, добавив, что в сельской местности во многих населённых пунктах мужчин вообще не осталось.

Эми Ариель   29.09.2024 08:25   Заявить о нарушении
О Насралле и Хезболле ничего раньше не знал. Вот совершенно. Только что в Сирии они воевали. Вчера прочитал они наркотиками торгуют по всему миру. Это, конечно , недопустимо. Да и вообще рекетиры и бандиты

Руслан Царгасов 15   29.09.2024 08:40   Заявить о нарушении
Александр свято верит в то, что Украина никак России не угрожала. Но он не берёт во внимание то, что войны сейчас поменяли характер. Войны информационные куда опаснее для существования государства чем войны обычные. Украина не знаю именно с какого года начала в сети антироссийскую пропаганду. Плюс пропаганду направленную против правительства России ( это когда были события на Болотной плащади). Потом перед 2014 годом в России были очень сильные националистические настроения, и украинские сетевые провокаторы хорошо подливали масла в огонь. Этим занимались не только украинцы, но и грузины. Сейчас Грузия сменила вектор и направленна на мир с Россией.

Со временем количество бот центров в Украине бы непременно Росло. Памятники они бы в любом случае со временем снесли. То что случилось это страшно. Не надо было до этого доводить.

Уже очевидно что Украина превратилась в антироссийский анклав. Но вот вопрос что бы было если бы Крым в 2014 году не отошёл к России? Был бы мир между нашими народами?

Руслан Царгасов 15   29.09.2024 08:55   Заявить о нарушении
Не оправдываю всех этих военных действий и эскалации. Вообще. Но все это уже весной 2022 года сразу можно и нужно было остановить. На британцы велели - фас. И Украина не посмела ослушаться, хотя этого не надо было делать.
.
Что касается Хизболлы, они терроризируют Израиль десятилетиями. А Израиль в свою очередь не церемонится, и часто бьет первым. К сожалению, там такая геополитика, что стабильность невозможна, тупик. Сколько Израиль ни пытался нормализовать, есть силы, которым там нужна вечная война. Там никогда не было мира, Это те же силы, что и в случае с Украиной. Но в случае с Украиной тупика нет и войну можно остановить сразу.

Эми Ариель   29.09.2024 09:29   Заявить о нарушении
Наверное если бы Януковича в 2014 не пытались бы в Украине арестовать, а просто дождались бы выборов, думаю, Донбасс и Крым бы не стал уплывать от Украины. Путин, думаю, воспользовался ситуацией

Руслан Царгасов 15   29.09.2024 11:43   Заявить о нарушении
На Украину тогда хлынула волна подстрекателей. У нас прямо об этом пишут, что и наши подстрекатели там были.из первых лиц. И прямо их всех обвиняют в организации столкновении стран. Тогда надо было оперативно обезвредить ,тих жуликов, но ни у Януковича, ни у поддерживающей пго России на это решимости не хватило. А может и не ожидали таких последствий.
Кстати, Огнев об этом писал в своей автобиографической повести, которая у него где- то на дне, под слоем навоза. Единственная его стоющая вещь


Эми Ариель   29.09.2024 12:28   Заявить о нарушении
Скорее под слоем чернозёма.
Знаешь Эмилия, у нас в городе журнал Дарьял называется. Раньше его читать было невозможно. Ерунду печатали. Теперь же почти все работы интересные. То есть научились люди интересно писать.
С живописью то же самое. Стали писать живо ярко и выразительно. В восьмидесятые годы писали на тёмном фоне. Сейчас яркие картины. Живописные.

Ярко писал в свое время кажется Ларионов. Светлые картины у него были. Солдат пришёл с войны. Или как рабочие квартиру получили. Кстати квартира скорее всего репрессированных была.

Сейчас многие хорошо пишут. Интересно бывает. Но времени на это не хватает.


Руслан Царгасов 15   29.09.2024 16:19   Заявить о нарушении
Вчера на Прозе Аксельрода кажется читал. Говорит переводы сонетов Шекспира Маршаком не годятся. И вообще нет нормальных переводов сонетов.
Мне так нравились.

Наш осетинский писатель Коста Хетагуров. Самый известный. И тоже сегодня мне один говорит что переводы на русский не годятся. Я не вникал в правильность, но мне нравились

Руслан Царгасов 15   29.09.2024 16:23   Заявить о нарушении
Он не сказал, что Маршак не годится.
Тут другое. Обожаю сравнивать разнве переводы и оригинал.
Сама тоже перевожу с литовского стихи и прозу

Эми Ариель   29.09.2024 18:01   Заявить о нарушении
Попробовал перечитать статью Аксельрода о переводе 71 сонета. Пытался вникнуть, но так и не понял что он хотел сказать и кого критиковал. Кто там графоман, где Маршак не понятно. Во второй части уже более менее ясно что к чему.

Он цитирует какого то доцента и я эту цитату взял за основу своего утверждения выше. Вот она:

Маршак читается легко, отлично запоминается, только это не Шекспир — это полное извращение Шекспира. Большинство же других переводов сонетов вообще трудно читать." Процитированные слова принадлежат доценту ВШЭ Михаилу Свердлову.

Руслан Царгасов 15   29.09.2024 20:32   Заявить о нарушении
Ещё я говорил что мне переводы нравились.

Зову я смерть....

Наизусть в юности знал.

Гамлет тоже в двух переводах. Не помню уже кто переводил. Кажется Пастернак.

Илиада Гнедича хороша. Жуковского не воспринимаю.

И Дон Кихот тоже вроде два перевода. Один кажется для детей. Или ошибаюсь. Давно это всё было. Не помню деталей.

Аксельроду для дзена хорошо статьи писать. Там читателей больше

Руслан Царгасов 15   29.09.2024 20:37   Заявить о нарушении
Насчёт Крыма. В школе не учили, что нельзя брать чужое ? Даже если оно плохо лежит.

Информационная война и военное нападение - далеко не одно и то же. Надо понимать разницу.

Кто напал, тот и бандит. Без вариантов.

Раньше показывали телефильм "Бандитский Петербург". Теперь такой стала вся РФ...

Роман Огнев   29.09.2024 20:45   Заявить о нарушении
Я не знаю, у кого какие потери. Эти данные засекречены. Если кто-то их приводит, они скорее всего с "потолка".

Я даже не знаю, где сейчас фронт и что на нём происходит. В Интернет много глупостей и лжи. А потому редко их читаю...

Роман Огнев   29.09.2024 20:49   Заявить о нарушении
Что значит брать чужое? Есть земля, на которой живут люди
В свое время идиот Хрущев раздавал подарки налево и направо, земли вместе с людьми.
Мои родители побывали в Крыму вот как раз после передачи Крыма через парв лет. Люди были очень недовольны. Но они хотя бы оставались в одной стране. Да и снабжение на Украине было лучше. А когда началось это майданное изуверство, население законным способом выразило свою волю. И то ликование народа, которое было тогда в Крыму, не подделаешь и не срежиссируешь. Не через бандитские перевороты, а законным способом, через волеизьявление народа.

Тем более , что история уже знает такие примеры.про развал СССР Я И НЕ ГОВОРЮ, тут народ никто и не спрашивал.
А вот пример столетней давности. В 1919- 1920 годах начались вооруженные столкновения новообразованных государств Литвы и Польши за Виленский край, срединную Литву, как его называл генерал Люциан Желиговский. Людей на это положили уйму - достаточно посмотреть на кладбища польских легионеров - бесконечные ряды могил. Но тогда Лига Наций сумела остановить стороны, отвести их по демаркационной шинии и провести плебисцит. И все было решено без неожиданностей - регионы, с преобладающим польским населением выбрали Польшу, с литовским- Литву. Ни до второй мировой войны, ни сразу после нее в Вильне не было заметного литовского населения. И только в 1970- е положение изменилось.
Украина не относится ни к Крыму, ни к Донбассу, как к своим. Это изнасилование.


Эми Ариель   29.09.2024 21:44   Заявить о нарушении
Насчет статьи Аксельрода, Руслан. Графоман - это он себя так в шутку называет и рассказывает, как он перевел этот сонет.сравнивает свой перевод с другими

Эми Ариель   29.09.2024 21:48   Заявить о нарушении
Крым передан в состав Украины решениями ЦК КПСС и Верховного совета СССР. По экономическим соображениям.

Законодательство Украины не допускает отделения её частей. А всё остальное - болтовня...

Роман Огнев   29.09.2024 22:08   Заявить о нарушении
Арым был передан в состав Украины потому что Хрущеву шлея под хвост попала. Чистое самодурство зарвавшегося хама и бездари.

ЗАКонодательство СССР , на которое ты так уповаешь, тоже не предусматривало раздербанить страну, тем не менее , это было сделано. Несмотря даже на референдум, на котором население выступило за сохранение страны.

Эми Ариель   29.09.2024 22:27   Заявить о нарушении
Если кто-то творит произвол, это не значит, что надо ему подражать. Следует равняться на лучших.

Хрущёв сделал много хорошего. При нём крестьяне получили паспорта, а миллионы граждан из бараков и коммуналок бесплатно переехали в отдельные квартиры...

Роман Огнев   29.09.2024 22:49   Заявить о нарушении
Это было бы сделано любым правительством в то время. Никакой Хрущев этого не сделал. Была система и она была на это направлена. Если бы на месте Хрущева был более последовательный и уравновешенный человек, этот процесс был бы еще более эффективным. После того, как его сняли, еще надо было расхлебывать то, что он натворил. Хрущев заложил бомбу замедленного действия с его политикой выдвижения везди "национальных кадров"

Эми Ариель   29.09.2024 23:29   Заявить о нарушении
опечатка - везде
Тогда в республиках начало формироваться наглое избалованное большинство, которое и стало основой для последующих деструктивных процессов

Эми Ариель   29.09.2024 23:57   Заявить о нарушении
История не имеет сослагательного наклонения. Это широко известно.

Далеко не каждый народ способен самоорганизоваться в полноценное государство. За примерами далеко ходить не надо...

Роман Огнев   30.09.2024 19:48   Заявить о нарушении
Правильно, история не имеет сослагательного наклонения. И что- то когда- то бывает первый раз. А в этой истории ключевое слово - волеизъявление народа. И с этим надо считаться.
Надеюсь, ты понимаешь, что крымчане никогда не выберут Украину. Сейчас тем более.
Более того, Крым может и должен положить начало новой эпохе в истории. Это эплха свободного самоопределения народов на своей земле, На сегодняшний день большая часть населения мира страдает от бесчеловечных и безответственных своих правительств и от действий мировый кукловодов, насажавших а правительства своих марионеток,. Политическая система такова, что избавиться от этой тирании невозможно ни выборами, ни переворотами. Тогда остается одно - уходить от таких правительств всесте с территориями. Народы должны иметь возможность реализовать свое право уходить. Тогда всякие майданщики начнут думать

Эми Ариель   30.09.2024 20:11   Заявить о нарушении
По международному законодательству, право на самоопределение есть лишь у наций, а не населения той или иной территории. Надо понимать разницу...

Роман Огнев   30.09.2024 20:26   Заявить о нарушении
Международные определения вещь надуманная.А такой идиотской формулировки нет вообще. Право на самоопределение имеет каждый человек.
Вот есть страна Лихтинштейн. Ну какая там нация?

Эми Ариель   01.10.2024 01:05   Заявить о нарушении
В отношении международной политики на Западе действует не закон, а их собственное мнение. По их мнению чеченцы имеют право на самоопределение, татары имеют право на самоопределение, а осетины и абхазы этого права напрочь лишены.

На Западе выгодна дистабилизация России. Потому они готовы поддержать любую нацию, любую территорию, готовую отделиться от России. Журналисты естественно им подпевать будут, фотографии душещипательные в прессе публиковать. Всё это уже не раз и не два было.

Руслан Царгасов 15   01.10.2024 05:11   Заявить о нарушении
Информационная война и военное нападение - далеко не одно и то же. Надо понимать разницу.

Кто напал, тот и бандит. Без вариантов.

Раньше показывали телефильм "Бандитский Петербург".

Роман Огнев 29.09.2024 20:45

США любое информационное вмешательство в процесс выборов их президента считают чуть ли не самым страшным преступлением. Всем об этом известно

Руслан Царгасов 15   01.10.2024 14:10   Заявить о нарушении
Вот на США и надо было нападать. Причём здесь Украина ?

Уже несколько лет главный враг РФ - она сама. Но далеко не каждый её гражданин это понимает.

Эми, сообразно своим политическим откровениям нет ли желания начать агитацию за выход Вильнюса из состава Литвы ? Для тебя сразу найдут место в дурдоме. Будешь там умничать...

Роман Огнев   01.10.2024 15:10   Заявить о нарушении
Обычным гражданам Украины было совершенно безразлично что происходит в России. Скорее всего даже были доброжелательны. Но какие то непонятные силы стали вбивать кол в отношения можду двумя странами. Наверняка и Белоруссия её народ тоже не так благожелателен как раньше. Но это мои предположения

Руслан Царгасов 15   01.10.2024 16:02   Заявить о нарушении
Ничего особенного в РФ не происходило. Обычная диктатура. Такая во многих странах. Даже есть и похуже.

На самом-то деле "кол вбила" РФ. Когда в 2014г. силой захватила Крым...

Роман Огнев   01.10.2024 16:08   Заявить о нарушении
Дурень ты , МУРЗИЛКА.
АНАТОМИЯ СОВРЕМЕННЫХ ВОЙН - спровоцировать или подстроить события так, чтобы оппонент вынужден был как бы первым нанести удар. Чтобв развязать себе руки. Ну, а потом , якобы защищаясь , осуществить агрессию. Этот прием и применяет коллективный Запад. И не только. На это не жалеют даже своих людей, не говоря уже о прокси, которых просто бросают в топку.

Эми Ариель   01.10.2024 16:11   Заявить о нарушении
Может, хватит чушь пороть !?
Сделай паузу ты хоть...

Роман Огнев   01.10.2024 16:43   Заявить о нарушении
Крым никто силой не захватывал. Это волеизъявление народа.
Отрицать очевидное - глупо.
И правильно Батька тогда сказал - что ж Украина тогда, в 2014 г.
уступила Крым без сопротивления? А она не уступила, она не могла переть против факта,

Что касается отделения Вильнюса - то такие события у нас уже были .вот как раз в 1920- е годы во время польско- литовской войны. Тогда под влиянием Лиги Наций был проведен плебисцит и Вильна и Виленский край отошли Польше,потому что так проголосовало население. Эти и не только эти территории Литве передал СССР после второй мировой войны во время передела Европы , увеличив площадь страны более чем на треть. Но памятуя об этом, никогда Литва не устраивает у себя того, что вытворяли у вас на Украине. Когда Литва объявила о выходе из СССР, гражданство предоставили всем по нулям. Не устраивали того, что делала Латвия и Эстония. А потому что большинство в этих краях - русскоязычные и ядро его - тутэйшие поляки. И если б только у нас вздумали поиграть с гражданством,Польша бы его предоставила всем желающим и край бы отошел Польше автоматом вьэто смутное время, поэтому провокации против национальных меньшинств у нас пресекаются. И вопрос об отделении Вильнюса не стоит.
Я больше , чем уверена, что Украина лишится и западных земель, отошедших от Венгрии, Польши и Словакии. И это будет справедливо.

Эми Ариель   01.10.2024 16:47   Заявить о нарушении
Значит, в Крыму было "волеизъявление народа". Круто ! А "зелёные человечки" ? Похоже, ты окончательно рехнулась...

Роман Огнев   01.10.2024 17:38   Заявить о нарушении
Зеленые человечки не дали развязать в Крыму кровопролития, ваши бандиты не посмели полезть, и поэтому там люди смогли выразить свою волю. Того ликования , что было там в 2014 году не срежиссируешь.люди плакали от радости, как в День Победы. Глупо отрицать очевидное. Более того, есть у меня знакомые , наши , вильнюсские. Они когда- то , до всего купили там дачу и сад. И всегда отдыхали там летом. Так вот они рассказывали, что когда Крым перешел к России, жить там стало куда лучше.

Эми Ариель   01.10.2024 17:44   Заявить о нарушении
Те "зелёные человечки" находились в Крыму законно ? Сильно подозреваю, что ты ответишь утвердительно.

А это точно литсайт ? Твоими усилиями он больше похож на дурдом...

Роман Огнев   01.10.2024 17:57   Заявить о нарушении
И вообще, как после того, что натворили в Одессе, можно нести такую ахинею насчет Крыма? Стыд у тебя есть?

Эми Ариель   01.10.2024 18:00   Заявить о нарушении
А в Одессе людей живьем сожгли законно?
Если людей надо защитить , то все законно.

Эми Ариель   01.10.2024 18:02   Заявить о нарушении
Одесса - украинский город. С событиями в нём должны разбираться местные правоохранительные органы, а не доброхоты из другой страны. Хотя бы это тебе понятно ?...

Роман Огнев   01.10.2024 20:28   Заявить о нарушении
Те "зелёные человечки" находились в Крыму законно ?

Роман Огнев 01.10.2024 17:57
Американские солдаты уже больше 15 лет находятся на территории Сирии. Кто их туда приглашал?

В Афганистане они топтались почти двадцать лет. Перед этим бомбили его. Это всё законно? В каком законе это написанно? Искали Бен Ладена? Бен Ладен в Пакистане скрывался. Почему Пакистан не бомбили?

Руслан Царгасов 15   01.10.2024 20:28   Заявить о нарушении
Все эти обвинения в адрес американцев. Причём здесь Украина ?...

Роман Огнев   01.10.2024 20:33   Заявить о нарушении
Американцы лучшие друзья Украины

Руслан Царгасов 15   01.10.2024 20:40   Заявить о нарушении
Я сейчас подумал пока готовил ужин. Есенин тоже писал не совсем дозволенные стихи. Как и Огнев.

Руслан Царгасов 15   01.10.2024 20:42   Заявить о нарушении
Украина должна отвечать за действия своих "лучших друзей" ?

Пушкин тоже много чего писал...

Роман Огнев   01.10.2024 21:00   Заявить о нарушении
Когда чушь пишет Эми, это ещё можно понять. Отношения с 15-ю мужиками не проходят бесследно для психики...

Роман Огнев   01.10.2024 21:07   Заявить о нарушении
"Одесса - украинский город. С событиями в нём должны разбираться местные правоохранительные органы, а не доброхоты из другой страны. Хотя бы это тебе понятно ?...

Роман Огнев 01.10.2024 20:28 "

На территории Германии было до черта фашистских концлагерей
Тем не менее , весь мир разбирался с Германией за это. Невзирая на то, что это на их территории. За это пришлось дорого заплатить.
В Одессе живьем сожгли людей, совершено чудовищное преступление и никто не наказан.
В то же время НАТО разнесли Сербию неизвестно за что.

Ты чучело, Огнев

Эми Ариель   01.10.2024 21:48   Заявить о нарушении
На самом-то деле "весь мир разбирался с Германией" за то, что начала Вторую мировую войну. Пора бы это знать.

Ты кем себя возомнила ? Никак судьей Божьим.

Если не нравятся действия НАТО, с ним и разбирайся. Украина здесь ни при чём.

Ты эту ахинею пишешь серьёзно или шутишь ? Я пока не понял...

Роман Огнев   01.10.2024 22:14   Заявить о нарушении
И ещё. С чего ты взяла, что в Одессе кого-то "сожгли" ? Наверное, высмотрела из Вильнюса в театральный бинокль...

Роман Огнев   01.10.2024 23:15   Заявить о нарушении
От старости ты уже несешь бред. или притворяешься, что не понимаешь Впрочем, ты просто боишься ваших фашистов. Ну тогда не тренди, чучело гороховое

Эми Ариель   01.10.2024 23:19   Заявить о нарушении
Спрошу по другому. Насколько я знаю, был пожар в неком доме. Кто-то от него пострадал. С чего ты взяла, что это был умышленный поджог ?

Руслан, привет ! На сайте знакомств Love.ru есть занятная дамочка по имени Жанна. Возраст 59 лет, живёт в Алчевске. Мне сильно хочется узнать, почему она меня заблокировала. Ничего плохого я ей не сделал. И даже не написал...

Роман Огнев   03.10.2024 18:21   Заявить о нарушении
Сегодня новый год у евреев. Не знаю как его отмечают

Руслан Царгасов 15   03.10.2024 19:10   Заявить о нарушении
А моя просьба ? Я жду...

Роман Огнев   03.10.2024 19:46   Заявить о нарушении
Написал ей. Может ответит. Но в свете последних событий сомневаюсь что она мне ответит. Это вроде как Киевская область. Скорее всего они сильно политизированы. И не мудрено

Руслан Царгасов 15   03.10.2024 19:59   Заявить о нарушении
У Лилии новые фотографии. Это ваша бывшая знакомая из Днепра

Руслан Царгасов 15   03.10.2024 20:06   Заявить о нарушении
Каких "последних событий" ? Я не в курсе.

На самом-то деле она в ЛНР или ДНР. Пока не знаю...

Роман Огнев   03.10.2024 20:06   Заявить о нарушении
Что за "Лилия" ? Я такую не помню...

Роман Огнев   03.10.2024 20:08   Заявить о нарушении
Новый год справляют очень просто.,религиозные люди идвт в синагогу
, там служба, а так же слушают, как трубят в шофар. Шофар это бараний рог, в древности в него трубили , возвещая о начале Нового года. Эта традиция живет и теперь. Ну , а потом угощение. Вот я сегодня была в синагоге, после шофара было угощение. А так же люди организуют празднование в ресторане.или дома. Должны быть определенные блюда. Обязательно яблоки и мед, чтоб жизнь была сладкой. Сейчас все желают друг другу здоровья и мира.остальное - неважно

Эми Ариель   03.10.2024 21:32   Заявить о нарушении
Лилии у него не было

Эми Ариель   03.10.2024 21:33   Заявить о нарушении
Лилия торговала на рынке бельём

Руслан Царгасов 15   03.10.2024 23:58   Заявить о нарушении
Жанна из Алчевска убрала свои фото с сайта. Наверное не хочет отвечать мне.

Руслан Царгасов 15   03.10.2024 23:59   Заявить о нарушении
От Огнева вред. Бабы с сайта бегут. Караул

Эми Ариель   04.10.2024 00:48   Заявить о нарушении
В этот раз женщины из Украины на сайте знакомств малопривлекательны. Не знаю почему. Может симпатичные уже замужем

Руслан Царгасов 15   04.10.2024 18:54   Заявить о нарушении
Из- за Огнева. Он, стервец , виноват. Всех распугал, мурзилка

Эми Ариель   04.10.2024 19:01   Заявить о нарушении
Сегодня начал переписку с "невестой" из Белой Церкви. Пока всё хорошо...

Роман Огнев   04.10.2024 20:27   Заявить о нарушении
Держим за тебя кулаки и молимся. Помоги Господи Мурзилке!

Эми Ариель   04.10.2024 21:08   Заявить о нарушении
И зря ! Выяснилось, что она четырежды была замужем...

Роман Огнев   04.10.2024 23:42   Заявить о нарушении
И что тут плохого? Значит востребована у мужчин

Эми Ариель   05.10.2024 00:10   Заявить о нарушении
У Романа хорошее стихотворение:

Жду это я не первый год.
Не хочет прозревать народ.

Не так-то просто это ведь.
Быть дураком и вдруг прозреть.

Для этого народу, братцы,
Придётся сильно поднапрячься.

Потребуется много сил.
Такой «напряг» ему не мил.

Особенно коль каждый день.
Народу делать это лень.

И дальше хочет он дурить.
Продолжу размышлений нить.

Не на шутку я встревожен.
Народ, похоже, безнадёжен.

Давно известно это ведь.
Дурак не может поумнеть.
Если это бы ещё отделить от политики было бы совсем хорошо. Из великих тоже кто то писал о политике. Пушкин пару раз, Лермонтов несколько раз. Некрасов этим грешил. Но называть людей дураками они не решались. Они вообще простой народ уважали. Не знаю почему но они видели лучшие качества у простых людей, но вроде мягко критиковали своё общество. В принципе наверное все люди одинаковые. Что богатые что простые. Сложно мне сказать что то об этом. Я особо не общаюсь с людьми. Избегаю. Глубоко лезть не хочу

Руслан Царгасов 15   05.10.2024 06:41   Заявить о нарушении
Ну и чем эти стихи хороши? Типичная мурзилкина кричалка

Эми Ариель   05.10.2024 07:38   Заявить о нарушении
Рифма есть, ритм есть. И смысл верный

Руслан Царгасов 15   05.10.2024 10:30   Заявить о нарушении
Рифма смежная, примитивная. Стих составлен из старых заготовок, повторяет он их примерно 3600 раз. И что тут выдающегося?

Эми Ариель   05.10.2024 10:41   Заявить о нарушении
Да, это странная особенность Огнева, но часто новый вариант стихотворения лучше прежних.

И вот честно, Эмилия, где он в этом стихотворении соврал?

Я не мезантроп, и Огнев тоже позитивен, но чувствуется правда.

Это отличное по смыслу стихотворение. Раскольноков говорил Люди никогда не поумнеют. Разве Огнев не может это повторить на свой лад?

Мы любим людей, но и хорошо их знаем

Руслан Царгасов 15   05.10.2024 12:50   Заявить о нарушении
Причем соврал?
Просто это не стихи, а пыхтелки

Эми Ариель   05.10.2024 17:23   Заявить о нарушении
За прямоту меня прости.
До проза прежде дорасти.

О той "невесте" из Белой Церкви. Трое её мужей из 4-х умерли. Нужна мне такая перспектива ? Вопрос чисто риторический...

Роман Огнев   05.10.2024 18:47   Заявить о нарушении
Да, неприятно
Но и у тебя.жена умерла
Всякое бывает

Эми Ариель   05.10.2024 18:54   Заявить о нарушении
У неё умерло 3 мужа. Я не собираюсь на себе проверять, действительно ли она роковая женщина.

У мужиков наиболее "востребованы" проститутки. Ты мне ещё такую посоветуй...

Роман Огнев   05.10.2024 19:22   Заявить о нарушении
Я ничего тебе не советую.
Решай сам. Три умерших мужа неприятно

Эми Ариель   05.10.2024 19:49   Заявить о нарушении
Но как тебя женить?

Эми Ариель   05.10.2024 19:50   Заявить о нарушении
С помощью своего здравого ума. Конечно, если он есть...

Роман Огнев   05.10.2024 20:18   Заявить о нарушении
Какое отношение ты имеешь к здравому уму, Мурзилка?

Эми Ариель   05.10.2024 20:21   Заявить о нарушении
Я сказал о твоём. Даже это не поняла...

Роман Огнев   05.10.2024 20:24   Заявить о нарушении
Все я поняла. Вопросы , связанные с тобой здравым умом непостижимы.
Человек , который пишет такую чушь более 18 тысяч раз, не очень адекватен

Эми Ариель   05.10.2024 20:27   Заявить о нарушении
неё умерло 3 мужа. Я не собираюсь на себе проверять, действительно ли она роковая женщина.
Роман Огнев 05.10.2024 19:22 Заявить о нарушении

Действительно странно

Руслан Царгасов 15   05.10.2024 20:31   Заявить о нарушении
Прочитай мой стих "Ловите момент". Только что поместил его на литсайт.
Это образчик высокой поэзии. Тебе такая и не снилась...

Роман Огнев   05.10.2024 20:31   Заявить о нарушении
Это я Эми...

Роман Огнев   05.10.2024 20:32   Заявить о нарушении
Некоторые бабы травят своих мужей словами не хуже цианида...

Роман Огнев   05.10.2024 20:33   Заявить о нарушении
Тебя отравишь. Ты сам токсичный

Эми Ариель   05.10.2024 20:50   Заявить о нарушении
Просто ужасное стихотворение. Эмилия, не читай этот самый момент.

Руслан Царгасов 15   05.10.2024 21:00   Заявить о нарушении
Оно и написано на скорую руку. Явно сырое. И похабное

Руслан Царгасов 15   05.10.2024 21:01   Заявить о нарушении
Тот стих прочитай. Ночью спать будешь лучше...

Роман Огнев   05.10.2024 21:01   Заявить о нарушении
Это я опять Эми...

Роман Огнев   05.10.2024 21:16   Заявить о нарушении
После 15-ти мужиков её ничем не смутить. Та ещё литовская невинность...

Роман Огнев   05.10.2024 21:29   Заявить о нарушении
Ка-зел

Эми Ариель   05.10.2024 21:31   Заявить о нарушении
Как те 15 ?...

Роман Огнев   05.10.2024 22:03   Заявить о нарушении
Дурень ты , Огнев, веришь всяким сказкам,

Эми Ариель   05.10.2024 22:05   Заявить о нарушении
Ещё в детстве мы говорили "Первое слово дороже второго". Намёк понятен ?...

Роман Огнев   05.10.2024 22:12   Заявить о нарушении
В детстве хрень говорили

Эми Ариель   05.10.2024 22:20   Заявить о нарушении
А ты когда начала ?...

Роман Огнев   05.10.2024 23:23   Заявить о нарушении
Мы на литературном сайте.здесь все сочиняют. Включая тебя

Эми Ариель   05.10.2024 23:38   Заявить о нарушении
Лично я глаголом жгу сердца людей...

Роман Огнев   05.10.2024 23:57   Заявить о нарушении
Хи- хи
Детские кричалки и глупые фантазии

Эми Ариель   06.10.2024 00:00   Заявить о нарушении
Опять сбежала из дурдома ?...

Роман Огнев   06.10.2024 00:02   Заявить о нарушении
Ну,а ты даже не пытае7ься бежать с дурдома, потом3 как в смирительной рубашке к кровати прификсированный
Кстати, твоя настоящая фамилия имя - С.Рубаха, т.е. Смирительная Рубаха
Или не так, Тельняха Кофточкин?

Эми Ариель   06.10.2024 00:16   Заявить о нарушении
Лилия, это та женщина, которая торгует на рынке в Днепре. Александр просил меня что то ей написать чуть ли не год назад. Она хорошо одевается и следит за своей внешностью. Выглядит хорошо и могла бы уже за генерала замуж выйти, но как и наш друг Александр каждый день на сайте знакомств. Странно всё это

Руслан Царгасов 15   06.10.2024 13:08   Заявить о нарушении
Ничего удивительного. Она же дура, стерва или "с приветом". Такая никому не нужна.

Эмичка, мои инициалы А.И. Запомни их на будущее...

Роман Огнев   06.10.2024 19:30   Заявить о нарушении
Знаю я эти инициалы. Но все- таки ты и С.Рубаха - Сашка Рубаха, до Александра Иосифовича дорасти сначала

Эми Ариель   06.10.2024 19:37   Заявить о нарушении
Вообще-то мне уже 74 года, мелкая !...

Роман Огнев   06.10.2024 19:55   Заявить о нарушении
Значит Сашкоя и останешься

Эми Ариель   06.10.2024 20:18   Заявить о нарушении
Надо было сразу
Закопать заразу...

Роман Огнев   06.10.2024 20:34   Заявить о нарушении
Зачем тебя закапывать?

Эми Ариель   06.10.2024 20:37   Заявить о нарушении
Эми закопать бы надо.
Всё равно с ней нету слада...

Роман Огнев   06.10.2024 20:43   Заявить о нарушении
Чучело

Эми Ариель   06.10.2024 20:45   Заявить о нарушении
Я скажу, а вы впредь знайте,
Всех долбает на литсайте...

Роман Огнев   06.10.2024 20:48   Заявить о нарушении
Знаем, знаем, кто долбает -
Рома вирши сочиняет
Семдесят четыре года
Не жалеет он народа

Пишет постоянно хрень,
Как вообще ему не лень?

Эми Ариель   06.10.2024 20:56   Заявить о нарушении
Я одних похвал достоин.
Гляньте лучше. Зрите в корень !...

Роман Огнев   06.10.2024 21:14   Заявить о нарушении
Заьаскал уже эту фразу
Задолбал своими штампами сразу

Эми Ариель   06.10.2024 21:22   Заявить о нарушении
А скажи-ка мне, болезная,
Ты когда бываешь трезвая ?...

Роман Огнев   06.10.2024 21:40   Заявить о нарушении
Одно и то же несешь, старый попугай и все хрень

Эми Ариель   06.10.2024 22:50   Заявить о нарушении
Проходят месяцы, года.
Мне говорят, что никогда...

Роман Огнев   06.10.2024 23:02   Заявить о нарушении
Правильно говорят

Эми Ариель   06.10.2024 23:23   Заявить о нарушении
Мне говорят о Эми ведь.
Ей никогда не протрезветь...

Роман Огнев   07.10.2024 00:20   Заявить о нарушении
Думала , попугаи умнее

Эми Ариель   07.10.2024 01:44   Заявить о нарушении
Я эту литовскую бабку когда-нибудь прибью. Из рогатка или старым веником...

Роман Огнев   07.10.2024 16:42   Заявить о нарушении
У Путина сегодня день рождения. С утра поздравления принимает. В Италии вывесили банер с поздравлением. Вот то та.

Руслан Царгасов 15   07.10.2024 17:15   Заявить о нарушении
В каждой стране есть моральные уроды...

Роман Огнев   07.10.2024 17:32   Заявить о нарушении
Да, их много на Украине

Эми Ариель   07.10.2024 17:50   Заявить о нарушении
Я ВСПОМНИЛ один случай в истории. Персидский царь собрал огромную армию. Сколько точно не помни уже никто, но большая была это точно. И вот он с этой огромнейшей армией и с развитой для того времени экономикой пошёл воевать маленькую Грецию, у которой и армия была маленькая и экономика в десятки раз меньше была.
Надеюсь намёк понятен?

Руслан Царгасов 15   07.10.2024 18:54   Заявить о нарушении
Вполне. Украина - это Греция тех времён...

Роман Огнев   07.10.2024 19:01   Заявить о нарушении
Какая цель СВО ? Лучшие умы человечества не могут это понять уже почти 3 года...

Роман Огнев   07.10.2024 19:02   Заявить о нарушении
А какая цель была ее провоцировать? Тоже непонятно

Эми Ариель   07.10.2024 19:14   Заявить о нарушении
Однако СВО имеет огромное значение.
Благодаря этой войнушке общество получило корона_паузу - и хотелось бы, чтобы общество ее использовало для какой-то организации самозащиты от дальнейших вакцино_зверств ии прочего медицинского фашизма Системы.

И не только вакцино- но и климато_зверств и чего они там ещё могут запустить

Эми Ариель   07.10.2024 19:21   Заявить о нарушении
Снова бабка тихо бредит...

Роман Огнев   07.10.2024 20:20   Заявить о нарушении
Украина - это Греция тех времён...

Роман Огнев 07.10.2024 19:01 Заявить о нарушении.

Вы что называется на ходу переобулись. Ещё недавно вы утверждали о мощи экономики стран, которые поддерживают Украину. И тут эта мощь как то сама собой испарилась. И комендатуры не помогли



Руслан Царгасов 15   08.10.2024 02:26   Заявить о нарушении
Украина,конечно, не Греция, твой пример здесь не подходит, ситуация иная.
Украине помогает агрессивнейший военный блок, который кровью и жизнями несчастных ее жителей пробивает интересы и гегемонию международных корпораци1 и поддерживает повестку глобалистов. Украина сейчас буквально купается в деньгах, только деньги эти идут на войну, на оплату услуг воров и негодяев, на утилизацию людей.
Не удивляйтесь ничему, так всюду. Смотрите, что делают с теми же американцами в "республиканских " штатах:

"9Ураган Элен, который обрушился на Северную Каролину, Флориду и Теннесси (заметьте, это республиканские штаты - то есть там большинство за Трампа. Так совпало наверное) уже назван одним из самых разрушительных и смертоносных.

В Твитере много сообщений о том, что FEMA - правительственная организация, которая должна заниматься спасением людей в катастрофах, мало того, что сама бездействует, не дает людям помогать друг другу.

Не впускает автомобили и вертолеты с гуманитарной помощью. Блокирует въезды, прогоняет и грозит арестами владельцам домов, которые пытаются спасти свои вещи.

Таких свидетельств немало.
Мы помним, что похожие методы были в Лахайне, на Гавайях, когда там сгорело всё, что было не синего цвета… И тогда полиция не выпускала и не впускала никого в город.

И теперь власти объявляют о том, что на этот регион идет новый ураган - 🌪Милтон, который, как они обещают, будет ещё более разрушительным."

Таких сообщений много. Уму непостижимо.
Вот еще:
"агенты FEMA (правительственная организация, назначенная, чтобы спасать людей в катастрофах) конфискуют поисковое оборудование и поисковых собак у волонтерских организаций.
А также отдирают всю гуманитарную помощь, которую перенаправляют нелегальным мигрантам.
Зато пострадавшим в катастрофе американцам не достается ничего, и эти же люди из FEMA говорят им, что у них нет финансирования, нет оборудования, нет гуманитарной помощи.

Девушка сообщает, что такое поведение сотрудников FEMA констатирует не впервые (она 11 лет работает в службе поиска и спасения людей в катастрофах)."

"Ещё про Эшвиль (Северная Каролина, США), город, который более других пострадал от урагана Элен, и который, по исключительно удивительному стечению обстоятельств расположен на крупнейшем месторождении лития, которое по удивительному стечению обстоятельств планировали начать разрабатывать, но местные жители были против строительства новой шахты. И по удивительному стечению обстоятельств компания BlackRock таки вложила несколько десятков миллионов долларов в добычу лития именно там, несмотря на протесты местных жителей…

Но, хватит конспирологии…

Мужчина на видео - дальнобойщик, занимается перевозкой грузов уже несколько лет, даже ведет свой канал на ютубе.

Так вот, с его слов, любая катастрофа, наводнение, ураган - это гарантированная работа для него и других ребят с грузовиками. Потому что к месту катастрофы в срочном порядке начинают свозить гуманитарную помощь, генераторы, медицинское, спасательное оборудование и т.д…

А тут - ничего. Тишина.
Он показывает, что ни в Эшвиль в Северной Каролине, ни в Теннесси - никто ничего не везет.

Как так ? "

Свовсем недавно выжгли Гаваи для компании Black Rock
Теперь это.
Кстати, это известный пример, у нас тоже устраивались намеренные пожары, обрушения домов, там, где это надо было корпорациям.
А Украина - прекрасный регион, климат, черноземы, полезные ископаемые, природа, благодать. Население , правда, мешает. Но от него легко избавиться - ведь дико глупые и подаются на любую хрень

Эми Ариель   08.10.2024 08:10   Заявить о нарушении
Александр часто утверждает: экономика Украины и стран поддерживающих её в десять раз больше экономики России, и потому результат по его словам предсказуем. Но история иногда показывает иные примеры. Я не сравнивал Украину с Грецией.

Руслан Царгасов 15   08.10.2024 11:55   Заявить о нарушении
Тут и нельзя сравнивать

Эми Ариель   08.10.2024 12:55   Заявить о нарушении
День рождения Путин праздновал накануне, ему исполнилось 72 года. Эрдоган лично поздравил российского коллегу по телефону. В ходе беседы главы государств также обсудили двусторонние и международные темы и выразили готовность продолжать сотрудничество между Россией и Турцией, сообщала пресс-служба Кремля.

Руслан Царгасов 15   08.10.2024 14:34   Заявить о нарушении
Сражаютс украинцы как настоящие рыцари. Не в плане благородства. В плане мужества. Лично мне идея умирать за какие то идеалы кажется глупой, но это выбор каждого в отдельности. Но и россияне не уступают им в доблести. Сказки о том, что россиян там гибнет в разы больше украинцев придумали для слаборазвитых мозгами людей. Таких полно , конечно, идиотов. Считать украинцев терминаторами, которых пули не берут и снаряд облетает, это для имбицилов.

Руслан Царгасов 15   08.10.2024 14:55   Заявить о нарушении
Украинцы отдают свое здоровье и жизни за то, чтобы восторжествовали злые античеловеческие силы. Против этих сил срвжается народ России. Подчеркиваю , народ. А власти все заодно

Эми Ариель   08.10.2024 18:08   Заявить о нарушении
Опять чушь написала. Как себя чувствуешь ? Умойся холодной водой. Вдруг, поможет.

На Украину напали. Она вынуждена воевать. Только и всего.

Обычно потери нападающих в несколько раз больше. Это азы военного дела.

Сейчас американцы рассматривают вопрос, разрешить ли ВСУ обстреливать не только приграничные районы РФ. Поэтому её ракеты перестали летать по всей территории Украины. Перетрусили "освободители". Не хотят провоцировать американцев на положительное решение.

Пришло время и россиянам подолгу сидеть в своих квартирах без света. Тогда сразу станут меньше радоваться СВО. Даже к гадалке можно не ходить...

Роман Огнев   08.10.2024 19:34   Заявить о нарушении
На Украину не напали. Украина сама много лет провоцировала такое развитие событий., причем по-идиотски, без всякой выгоды для себя. Потому что ей так командовали кукловоды. Войну можно было остановить в первые же дни, но Джонсон велел утилизировать население, и Украина послушно принялась выполнять самоубийственные команды.
Поведение Украины , как и Хамаса, это погибель для своего населения, своей территории, своей природы. Все это кончится разделом , а то и уничтожением страны, при большой заварухе соседи заберут себе назад полученные после войны западные территории - Польша, Венгрия, Словакия. Но самая главная цель - ресурсы страны - черноземы, полезные ископаемые, реки и т.д. Это необходимо очистить от ненужного населения, которое в большинстве своем глупое и легко манипулируемое. Население это никто не жалеет, оно мешает корпорациям типа Black Rock, поэтому войну будут тянуть как только можно . При нестабильности детей не рожают, так что роста населения не будет. Миллионы людей разбежались. Сотни тысяч гибнут на фронте.
А старый идиот Рома не понимает, что он цел, потому что РФ действительно не лупит по мирняку. Ибо если бы это было не так, он бы уже давно сидел в руинах, чучело, а то и вообще ромашки с той стороны нюхал

Эми Ариель   08.10.2024 20:34   Заявить о нарушении
Александр, я никогда не мог взять в толк, мне совсем не понятно. Рабство кануло в лету. Все свободны и в пределах уголовного кодекса могут делать всё что им придет даже в самую глупую голову. В чём разница для Украины с кем дружить с Америкой или Россией?

Я не имею в виду 2022 год. И даже не 2014. Почему Украина сразу взяла курс на Запад? Как Россия притесняла украинцев? В чём именно это выражалось? Примеры пожалуйста. Только Сталина не вспоминайте.

Я служил в Кировограде в 1986 году. Плантаций с рабами не видел.

Налоги и сборы после 1992 года тоже полностью в Украине оставались. Никакой финансовой зависимости

Руслан Царгасов 15   08.10.2024 20:35   Заявить о нарушении
Это не Украина взяла курс на Запад, Руслан. Кто там спрашивал людей вообще? Передел сфер влияния и наглый госпереворот.И это при том, что экономики стран были теснейше сросшиеся. Масса совместных проектов. Да и сейчас творится вот что - с одной стороны - война,с другой стороны идет торговля ресурсами, транзит газа, идут деньги, российские ресурсы идут на Запад, и используются для уничтожения людей России, западная продукция продается России, используется в вооружении, которое потом используется против Украины и Запада. Что вообще происходит? Величайшее лицемерие и утилизация людей.
Вы можете себе представить, чтобы во время ВОВ СССР ТОРГОВАЛА с Гитлером?
Эта война глобалистов против всех народов. И ведется она сейчас руками Украины и на ее территории. В эту воронку хотят втянуть и другие страны. Все можно было прекратить в первые же месяцы, не "защищаться" надо было, а договариваться

Эми Ариель   08.10.2024 20:50   Заявить о нарушении
Сначала Украина держалась РФ. А потом западные агенты влияния типа Яценюка с помощью разных политических манипуляций переориентировали её на Европу.

Если бы РФ "лупила по мирняку", получила бы от Украины в ответ то же самое. При поддержке Европы и США. Ещё неизвестно, кто был бы в большем убытке.

Украинские беспилотники уже атакуют объекты даже в Московской области. Неужели не в курсе ?

Конечно, Украине лучше быть с РФ. Всё-таки соседние страны, со сходными, даже родственными народами.

В обозримом будущем Украине не примут в Евросоюз и тем более НАТО. Она для них слишком проблемная. Даже в мирное время.

Страны Европы никогда не жаловали славян. Даже неоднократно нападали на них. Шведы, французы, немцы. Последние сумели это сделать даже трижды. Начиная с "псов-рыцарей".

Уже несколько лет два полоумных народа азартно, даже самозабвенно занимаются взаимным истреблением. На радость Европы и США...

Роман Огнев   08.10.2024 21:20   Заявить о нарушении
Вот, наконец, вразумительно написал.
Добавлю, что РФ не лупит по мирняку, потому что своих жалеет. Ваше счастье.
А могло быть как на Ближнем Востоке. Тогда Зеля бы не прыгал в зеленой майке, а разделил бы участь Хасана Насраллы и его преемника Хашем Сафи ад-Дина. Он поначалу и боялся, что так и будет, но ему гарантировали безопасность. А народ мучается. Все это лицемерие .
А Западу по повесточке только и надо, чтобы два родственных народа друг друга перебили. Это ж надо суметь так стравить .
Когда началась эта кутерьма, у нас идиоты полезли к кладбищам советских воинов - сносить, переносить. Якобы в поддержку Украины. Нормальные люди недумевали - тут же полно украинских фамилий. Как вообще можно трогать кладбища?
А польские районы не тронули ничего. Все на месте, все ухожено.


Эми Ариель   08.10.2024 21:43   Заявить о нарушении
РФ никто не заставлял нападать. Сама додумалась. С этого всё и пошло.

Сегодня несколько часов переписывался с новой "невестой". Все мозги мне закомпостировала. Полоумная тварь...

Роман Огнев   08.10.2024 23:21   Заявить о нарушении
Перед 22 февраля вся западная свора носилась в Москвую Давила на Кремль, чтобы он начал эту операцию.
Начало операции позволило без ответственности свернуть ковидоаферу и выйти из тупика, а заодно продолжить утилизацию населения

Эми Ариель   09.10.2024 00:49   Заявить о нарушении
Отцепись ты уже невест. Все равно тебе ничего не подойдет

Эми Ариель   09.10.2024 00:50   Заявить о нарушении
Обычно потери нападающих в несколько раз больше. Это азы...

Роман Огнев 08.10.2024 19:34 Заявить о нарушении
В прошлом году украинские войска наступали около четырёх месяцев, но по словам пропагандистов из телевизора потери были один украинец на семь или десять россиян. Что говорят о потерях в курской области вы знаете сами. Чуть ли не тысячи пленных. Надоело слышать о пополнении обменного фонда. Реально взяли в плен 620 человек, но сколько при этом потеряли , конечно, молчат.

При штурме Измаила турок погибло значительно больше чем русских. Суворов всегда наступал, но потери нёс меньшие.

При Бородино французы тоже потеряли меньше солдат. Наверное артиллерия решала. Хотя и пушек меньше было у них.

В первую мировую войну Тройственный Союз был нападающей стороной, но его потери меньше.

Сейчас война носит странный характер. Это знают все. Танки и вертолёты ничего не решают на поле боя. Эти беспилотники кружат везде.

Сплошной цепи атакующих больше нет и не будет. Атакуют штурмовые группы с минимальным количеством людей. Но из за огромной протяжённости линии фронта потери всё равно очень большие. И скорее всего к сожалению с обеих сторон.

Здесь есть Евгений Садков на сайте. Он часто говорит Миру мир. И правильно говорит. Хотя правда у него односторонняя. Он либерал скорее всего

Руслан Царгасов 15   09.10.2024 04:31   Заявить о нарушении
Современная война ,как видим, совсем другая. Дорогие вооружения становятся бессмысленными , предпочтительнее дешевенькие , но массовые беспилотники, которых не жалко. Но и это сыграет свою злую шутку, потому что и в этом случае сработает универсальный закон насыщения.
Израильскмя операция с пейджерами вообще все перевернула.
Но это еще не все, позже напишу

Эми Ариель   09.10.2024 08:27   Заявить о нарушении
Могу себе представить. Лучше не пиши. Потому как у меня очень тонкая, легко ранимая душа.

О сегодняшней войне мы знаем слишком мало. И в основном это ложные сведения.

Могу сообщить интересный факт. В моём городе вовсю строят многоэтажные дома. Вот такая сейчас война...

Роман Огнев   09.10.2024 19:34   Заявить о нарушении
Что я и говорила

Эми Ариель   09.10.2024 19:39   Заявить о нарушении
Кому война,
А кому мать родна...

Роман Огнев   09.10.2024 20:35   Заявить о нарушении
Строительные компании даже рады войне, а глобальные могут специально провоцировать войны, пожары , стихийные бедствия.
Во- первых, люди обычно даже после восстановления не получают жилье там, где жили до разрушений. Это всегда так.
Даже после ВОВ , например, мои мама и папа со своими родителями вернулись из эваауации. Город был разрушен. И никто не получил участки на трм же месте, где жили до аойны. Родители папы жили в самом центре, понятно, что им эту землю, где стоял их дом, им не вернули , а выделили участок на окраине. Родители мамы до войны жили у Днепра. Когда вернулись, их участок был занят другими людьми. В результате они все получилиьучастки рядом совсем в другом месте, на окраине, правда до Днепра было не далеко

Эми Ариель   09.10.2024 20:59   Заявить о нарушении
Я тоже к нему иногда пешком хожу. Живу в одном из лучших районов города. Всё рядом. Даже личное авто не надо...

Роман Огнев   09.10.2024 22:22   Заявить о нарушении
Я можно сказать на Днепре выросла, каждое лето там проводили. Плавать научилась на Днепре. Мы очень любили Днепр - когда приезжали, бежали здороваться, перед отъездом приходили попрощаться.

Эми Ариель   10.10.2024 01:24   Заявить о нарушении
У нас Терек

Руслан Царгасов 15   10.10.2024 17:18   Заявить о нарушении
Терек горная река, а Днепр спокойный, широкий.конечно, там у нас не такой, как в Киеве, но все равно, Днепр.

Эми Ариель   10.10.2024 18:51   Заявить о нарушении
Я каждый день гуляю в центральном парке. Захожу на смотровую площадку. С ней хороший вид на Днепр...

Роман Огнев   10.10.2024 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.