Партия 2017 г. ВЗ Бытие 40 Сны узников. Заветы М
1 Иосиф толкует сны двух узников.
(«Виденное во сне и наяву обсуждается, вероятно, предсознание имеет свои механизмы предупреждения человека о чём-либо».
Заветы матери Пелагеи(
- - -
1 Некоторое время спустя виночерпий и пекарь египетского царя провинились перед своим господином, царем Египта.
(«Близость к властелину усиливает тяжесть вины ».
Заветы Матери Пелагеи
2 Фараон разгневался на двух своих приближенных, главного виночерпия и главного пекаря,
(« Царская кухня должна работать исправно».
Заветы Матери Пелагеи).
3 и заключил их в темницу при доме начальника стражи, туда же, куда был заключен Иосиф.
(«Темница как тюрьма властелина ».
Заветы Матери Пелагеи).
4 Начальник стражи поручил их Иосифу, и тот прислуживал им.
Они пробыли в заточении некоторое время,
(«Содержание в темнице человека требует присмотра и обслуживания».
Заветы Матери Пелагеи).
5 и вот им обоим — виночерпию и пекарю египетского царя, которые сидели в темнице, — в одну и ту же ночь приснились сны, и каждый сон имел свое особое значение.
(«Иногда сновидения являются единственным источником информации, хотя и непонятного её значения ».
Заветы Матери Пелагеи).
6 Придя к ним на следующее утро, Иосиф увидел, что они чем-то опечалены.
(« Печаль людей видна на лицах».
Заветы Матери Пелагеи).
7 Он спросил приближенных фараона, заключенных вместе с ним в доме его господина:
— Почему у вас сегодня такой печальный вид?
(« Печаль должна выйти из человека».
Заветы Матери Пелагеи).
8 — Нам обоим приснились сны, — ответили они, — а истолковать их некому.
Иосиф сказал им:
— Разве толкование не от Бога? Расскажите мне ваши сны.
(« Толкование снов выступает как форма и искуство их понимания».
Заветы Матери Пелагеи).
9 Главный виночерпий рассказал Иосифу свой сон:
— Я видел во сне виноградную лозу,
(«С чем работаешь, то и олицетворяет жизнь во сне ».
Заветы Матери Пелагеи).
10 и на лозе были три ветви. Едва на ней показались почки, как она расцвела, и цветы сразу превратились в гроздья винограда.
(«Течение событий во сне скоротечно ».
Заветы Матери Пелагеи).
11 У меня в руке была чаша фараона; я взял виноград, выжал сок в чашу и подал чашу в руку фараону.
(«Толкование идёт и под жизненную ситуацию ».
Заветы Матери Пелагеи).
12 — Вот что это значит, — сказал ему Иосиф. — Три ветви — это три дня.
(« Три дны = скорый срок решения судьбы человека».
Заветы Матери Пелагеи).
13 Через три дня фараон вознесет твою голову и возвратит на прежнее место, и ты подашь фараону его чашу, как в прежние времена, когда ты был его виночерпием.
(«Одному дать надежду, и вера в неё ему поможет ».
Заветы Матери Пелагеи).
14 Но в те добрые для тебя времена, молю тебя, вспомни обо мне и окажи мне милость: упомяни обо мне фараону, чтобы вызволить меня из темницы.
(«Наказ как плата ».
Заветы Матери Пелагеи).
15 Меня ведь насильно увезли из земли евреев, и здесь я тоже не сделал ничего такого, чтобы сидеть в темнице.
(«Толкование сна не услуга, а предсказание того, что суждено ».
Заветы Матери Пелагеи).
16 Увидев, что Иосиф дал благоприятное истолкование, главный пекарь сказал Иосифу:
— Мне тоже приснился сон: я держал на голове три корзины с хлебом[210].
(« Все люди ждут хороших обобщений».
Заветы Матери Пелагеи).
17 В верхней была всякая выпечка для фараона, но её клевали птицы прямо из корзины на моей голове.
(«Природа человека чувствует события и может предупредить о них. ».
Заветы Матери Пелагеи).
18 — Вот что это значит, — сказал Иосиф. — Три корзины — это три дня.
(«Срок для решения судьбы один – мгновение, как и вся жизнь ».
Заветы Матери Пелагеи).
19 Через три дня фараон вознесет и тебя тоже — тебе отрубят голову, а тело посадят на кол,[211] и птицы будут клевать его.
(« У предсказаний есть и большая печаль».
Заветы Матери Пелагеи).
20 На третий день, в свой день рождения, фараон устроил пир для всех своих придворных, и в их окружении он возвысил главного виночерпия и главного пекаря:
(« ».
Заветы Матери Пелагеи).
21 главного виночерпия он возвратил на прежнее место, и тот вновь подал чашу в руку фараону,
(« До испития чашм вина – помилование рабу».
Заветы Матери Пелагеи).)
22 а главного пекаря посадил на кол, как Иосиф и сказал им в своем истолковании.
(«После выпитой чашм вина – казнь рабу ».
Заветы Матери Пелагеи).
23 Но главный виночерпий не вспомнил об Иосифе; он забыл о нём.
(« Предсказатели нужны для толкования снов, которые поздне забываются вместе с толкователями».
Заветы Матери Пелагеи).
1 Иосиф толкует сны двух узников.
(«Виденное во сне и наяву обсуждается, вероятно, предсознание имеет свои механизмы предупреждения человека о чём-либо».
Заветы матери Пелагеи(
- - -
1 Некоторое время спустя виночерпий и пекарь египетского царя провинились перед своим господином, царем Египта.
(«Близость к властелину усиливает тяжесть вины ».
Заветы Матери Пелагеи
2 Фараон разгневался на двух своих приближенных, главного виночерпия и главного пекаря,
(« Царская кухня должна работать исправно».
Заветы Матери Пелагеи).
3 и заключил их в темницу при доме начальника стражи, туда же, куда был заключен Иосиф.
(«Темница как тюрьма властелина ».
Заветы Матери Пелагеи).
4 Начальник стражи поручил их Иосифу, и тот прислуживал им.
Они пробыли в заточении некоторое время,
(«Содержание в темнице человека требует присмотра и обслуживания».
Заветы Матери Пелагеи).
5 и вот им обоим — виночерпию и пекарю египетского царя, которые сидели в темнице, — в одну и ту же ночь приснились сны, и каждый сон имел свое особое значение.
(«Иногда сновидения являются единственным источником информации, хотя и непонятного её значения ».
Заветы Матери Пелагеи).
6 Придя к ним на следующее утро, Иосиф увидел, что они чем-то опечалены.
(« Печаль людей видна на лицах».
Заветы Матери Пелагеи).
7 Он спросил приближенных фараона, заключенных вместе с ним в доме его господина:
— Почему у вас сегодня такой печальный вид?
(« Печаль должна выйти из человека».
Заветы Матери Пелагеи).
8 — Нам обоим приснились сны, — ответили они, — а истолковать их некому.
Иосиф сказал им:
— Разве толкование не от Бога? Расскажите мне ваши сны.
(« Толкование снов выступает как форма и искуство их понимания».
Заветы Матери Пелагеи).
9 Главный виночерпий рассказал Иосифу свой сон:
— Я видел во сне виноградную лозу,
(«С чем работаешь, то и олицетворяет жизнь во сне ».
Заветы Матери Пелагеи).
10 и на лозе были три ветви. Едва на ней показались почки, как она расцвела, и цветы сразу превратились в гроздья винограда.
(«Течение событий во сне скоротечно ».
Заветы Матери Пелагеи).
11 У меня в руке была чаша фараона; я взял виноград, выжал сок в чашу и подал чашу в руку фараону.
(«Толкование идёт и под жизненную ситуацию ».
Заветы Матери Пелагеи).
12 — Вот что это значит, — сказал ему Иосиф. — Три ветви — это три дня.
(« Три дня - скорый срок решения судьбы человека».
Заветы Матери Пелагеи).
13 Через три дня фараон вознесет твою голову и возвратит на прежнее место, и ты подашь фараону его чашу, как в прежние времена, когда ты был его виночерпием.
(«Одному дать надежду, и вера в неё ему поможет ».
Заветы Матери Пелагеи).
14 Но в те добрые для тебя времена, молю тебя, вспомни обо мне и окажи мне милость: упомяни обо мне фараону, чтобы вызволить меня из темницы.
(«Наказ как плата ».
Заветы Матери Пелагеи).
15 Меня ведь насильно увезли из земли евреев, и здесь я тоже не сделал ничего такого, чтобы сидеть в темнице.
(«Толкование сна не услуга, а предсказание того, что суждено ».
Заветы Матери Пелагеи).
16 Увидев, что Иосиф дал благоприятное истолкование, главный пекарь сказал Иосифу:
— Мне тоже приснился сон: я держал на голове три корзины с хлебом[210].
(« Все люди ждут хороших обобщений».
Заветы Матери Пелагеи).
17 В верхней была всякая выпечка для фараона, но её клевали птицы прямо из корзины на моей голове.
(«Природа человека чувствует события и может предупредить о них. ».
Заветы Матери Пелагеи).
18 — Вот что это значит, — сказал Иосиф. — Три корзины — это три дня.
(«Срок для решения судьбы один – мгновение, как и вся жизнь ».
Заветы Матери Пелагеи).
19 Через три дня фараон вознесет и тебя тоже — тебе отрубят голову, а тело посадят на кол,[211] и птицы будут клевать его.
(« У предсказаний есть и большая печаль».
Заветы Матери Пелагеи).
20 На третий день, в свой день рождения, фараон устроил пир для всех своих придворных, и в их окружении он возвысил главного виночерпия и главного пекаря:
(« ».
Заветы Матери Пелагеи).
21 главного виночерпия он возвратил на прежнее место, и тот вновь подал чашу в руку фараону,
(« До испитого вина – помилование рабу».
Заветы Матери Пелагеи).)
22 а главного пекаря посадил на кол, как Иосиф и сказал им в своем истолковании.
(«После выпитого вина – казнь рабу ».
Заветы Матери Пелагеи).
23 Но главный виночерпий не вспомнил об Иосифе; он забыл о нём.
(« Предсказатели нужны для толкования снов, которые поздне забываются вместе с толкователями».
Заветы Матери Пелагеи).
Свидетельство о публикации №224092000103