Чудеса коммерции

Минипублицистика

Сатирическим пером

ЧУДЕСА КОММЕРЦИИ

Иногда показывают телерекламу некого матраца. В числе его достоинств называют возможность занести в лифт. Супер  ! Надо срочно бежать и покупать. Иначе мне может не хватить. Где я потом такой матрац найду ? Буду до конца жизни кусать свои локти от досады.

Лично я никогда не слышал о матраце, который невозможно занести в лифт. Все-таки он не шкаф. И тем более не автомобиль.

В той телерекламе называют еще одно большое достоинство чудо-матраца. Оказывается, его можно использовать сразу после доставки в квартиру. Класс ! Кто бы мог подумать. Это уже двойное чудо.

Лично я не представляю матрац, который нельзя использовать сразу. Разве что надувной.  Который надо длительное время накачивать воздухом с помощью своего рта.

Как говорится, а ларчик- то открывается просто. В телерекламе надо было тот матрац расхвалить. Вот и напридумывали ему «больших достоинств». А что еще оставалось делать нашим доморощенным коммерсантам ? Вопрос чисто риторический.

В народе говорят «голь на выдумки хитра». Наш случай.


Рецензии