Народ для разврата собрался

- после такого рапорта  официанта ресторана герой   повести  В.Шукшина «Калина красная» вышел в халате к «народу», приглашённому  на банкет  по случаю своего выхода на свободу… 
-  Каким наивным сегодня кажется представление того времени  о разврате! 
       
    Сцены парада геев сегодня стали своего рода символом Западного мира.
Ещё не забылась  женщина с бородой, победившая   на музыкальном конкурсе Евровидения.
Мировой скандал с пародией Тайной вечери на Олимпийских играх во Франции ещё не затих.
Кадры «голой вечеринки» в Москве ещё  вызывают в россиянах возмущение и  естественное омерзение. 
Но «лёд тронулся». Народ ещё не весь собрался для разврата, но к компромиссам уже готов.
Часть его обдумывает слова патриарха Кирилла о том, что Запад хочет «взять нас голыми руками, без всякой войны, одурачить нас, втянуть в свой мир, привить нам свои ценности».

           Вспоминается, как персонаж книги М.Горького, случайно застав  мальчика за «детским грехом», ударил его ногой в грудь и убил.
Уже не так важно, был ли мальчик. Важно помнить, что есть такие поступки, которые вызывают естественное отвращение, но не дают права за них убивать.
            Нельзя не заметить, что сцены с «извращенцами» россиянам показывают, как бы, громко говоря: «Смотрите, как загнивает Запад… Вам это надо?»
А из этого подтекста тихо вытекают  выводы о необходимости остановить  врага на дальних подступах.

Тема нравственного разврата Запада сегодня является неотъемлемой частью разговоров и дискуссий о политике США.
Почему же в наше время разногласия в отношении к половой ориентации так обострились и  тесно переплелись с внешней политикой?
Как могло случиться, что на защиту прав тех, кого в библейские времена было велено побивать камнями,  брошены такие огромные  силы мировых держав?
                Версия о пришествии дьявола не рассматривается на официальных уровнях.
Но  патриарх РПЦ открыто заявляет в дополнение к речам политиков:
«важно, чтобы наша страна смогла возглавить сопротивление, я сейчас скажу невероятное слово – Антихристу».
Сначала было невероятное слово. А теперь происходят невероятные события… 


Разоблачение нравов Запада представляется  заботой о сбережении народа.
Отвращение к картинам разврата, безусловно, есть.
Отторжение реформ в области семейных и половых отношений есть и в самих странах Запада.
Но у нас оно служит доказательством вины Запада и в других вопросах.
Не выходит из головы, как  один преподаватель российского ВУЗа, основатель  и пропагандист исторических реконструкций, расчленил свою любовницу-студентку.
Известно также, что сейчас людей, осуждённых за преступления, привлекают к службе в Армии по контракту.

О том, как в 20 веке стала зарождаться идея реабилитации  нравственных норм Содома и Гоморры, можно судить по книге О. Хаксли «О дивный новый мир», опубликованной в 1932 году.
Там рассказано о  государстве, где   слова «отец» и «мать» считаются грубыми ругательствами.
Известно, что Хаксли  активно выступал за употребление ЛСД и сам употреблял его для  «освобождения сознания».

Задолго до Хаксли К.Маркс в своём «Манифесте…» писал: «Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда.
... Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую».
Этот пункт манифеста особенно удивителен потому, что в то время ещё не было обычая употреблять ЛСД «для расширения сознания».
Вскоре за Октябрьской  революцией в России была попытка и сексуальной революции.
Но она была мягко пресечена.  А.Коллонтай писала: «Полигамия (многоженство)… может повлечь за собою ряд неблагоприятных, вредных последствий…
идеология рабочего класса гораздо строже и беспощаднее будет преследовать "бескрылый Эрос" (похоть…), чем это делала буржуазная мораль».
В романе «Мастер и Маргарита» сцена «разоблачения» измены чиновника жене отражает отношение к вопросу «свободы любви».
Власть стояла на страже чистоты морального облика.
Письма в партком с жалобой на супружеские измены были  нормой советской жизни.
               
Без объявления войны традиционным ценностям и без опознавательных знаков в Россию пришло многое из того, что было запрещено и считалось развратом.
Кампания защиты сексуальных меньшинств  выглядит  реабилитацией нравов Содома и древней  Римской империи.

Известно, что  в  Германии 30-х годов прошлого века приоритетом политики наряду с заботой о многодетных семьях было преследование гомосексуалистов.
Католическая церковь с похвалой отзывалась об усилиях нацистов по искоренению
"открытой пропаганды безбожия и безнравственности".
Сегодня протесты против «революции нравов» могут расцениваться как попытки реабилитации нацизма.
Складывается такая ситуация, когда власть, теоретически, может быть вынуждена отменить закон об отделении церкви от государства.
Потому что всю опасность   отмены старых идеалов нравственности  можно оценить только с позиций веры Священному Писанию.
Пропаганда «прав сексуальных меньшинств» просунула свою голову уже и за церковные ограды и ворота.
И это не отдельные случаи «грехопадений», которые и раньше случались в истории церкви, и компромиссом это назвать уже нельзя.
Церковь так «замазалась»  отдельными случаями и компромиссами, что реальной становится угроза отречения от неё многих прихожан.
Но агрессивной и воинственной становится уже не церковь в её борьбе с развратом, а власть, встающая на его защиту.
Истории известны случаи, когда верования чистых сердцем граждан  становились  инструментом в грязных руках политиков.
Несмотря на отделение церкви от государства, в риторике пропаганды широко применяются термины «священная война» и «священный долг».
 
Мы, наверное, никогда точно не узнаем, как жители Содома дошли до того, чтобы считать нормой изнасилование гостей их города.
Мы слышали: «Зачем нам мир, если в нём не будет нас?»
А нужен ли мир, если в нём будут парады секс меньшинств  и всякие разновидности голых вечеринок?
Известно, что даже царская Россия, несмотря на торжество православия, терпела у себя и проституцию, и «увлечения» Байрона…
 Не доказано, что не устояла она  по причине расшатывания устоев.
Не совсем доказано, что Содом существовал в реальности. О  Римской империи сведения можно считать достоверными.
Но не доказано, что она пала  по причине гнева Бога на воцарившийся в ней разврат…

То, что среди «меньшинств» есть талантливые люди, доказано. Но не доказано, что таланты эти развились не вопреки пороку, а благодаря ему.
Речь здесь идёт не о том, чтобы кого-то осудить, или оправдать, а о том, чтобы не поддаться пропаганде,  разжигающей настроение, в котором люди могут пнуть сапогом мальчика, застав его за мерзким, но весьма распространённым и не только у подростков занятием.

У нашей пропаганды даже не двойная мораль, а резиновая: стихи, романы  и музыку авторов с нетрадиционной «ориентацией» она восхваляет. А парады лгбт и трансляции с «полуголых вечеринок»  осуждает.

Она осуждает однополые браки под тем предлогом, что в стране сложилась угрожающая демографическая ситуация? -  А зачем стране потомство от людей, склонных к однополым бракам?
Если  всё так плохо, что без «меньшинств» уже никак не обеспечить необходимый уровень рождаемости, то и говорить надо о том, как  до этого «докатились».
Не все граждане хотят и могут вникать в тонкости политики. А посыл пропаганды о разврате Запада западает в душу.
И впечатлительные граждане, могут подумать,  что мы размахиваем ядерной доктриной, защищаясь от нашествия ЛГБТ. Но это уже не в порыве отвращения, как в романе М.Горького,  а во исполнение доктрины и призыва дать отпор Антихристу...

Но тогда не понятно, с чего мы взяли, что Антихриста можно победить ядерным оружием?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.