Партия 2017 г. Устав ООН-2. Преамбула
Преамбула.
Мы, участники общественных организаций народов планеты, выражаем свою озабоченность состоянием материального обеспечения и безопасности жизни людей:
считаем сложившееся положение властно-социальных отношений на всех организационных уровнях управления не соответствующим интересам существования и развития жизни людей, как в целом на планете, так и на уровне нескольких человек, общественно-объединённых родственными, территориальными, производственно-экономическими, политическими или социальными и другими публично выраженными интересами, а также на любом другом уровне обобщения, охватывающим большие или меньшие составы населения, включая государства с его институтами, властно-политические режимы;
учитываем всю более раннюю теорию и практику организационного устройства всего властно-социального взаимодействия, ставшую основанием неудовлетворённости надежды и стремления к улучшению материального и социального положения больших масс населения, народов планеты, а также организационное состояние властной экономики, превалирующей в экономических отношениях, отсутствие права как системности общественных отношений, а также законодательства, теории и практики организации государства, исходящих из такого положения и ограничивающих общественный дух, социальную, правовую и экономическую активность населения;
наблюдая и ощущая негативные результаты такой организации всей совокупности частных интересов и влияния частно-властных организаций, выраженные в деструктивной организации соответствующих отношений и проявляющихся через дисбалансы человеческих отношений, ведущие к неправомерному их регулированию и ставших основанием и причиной социального, экономического и жизненного поражения множества людей, констатируем отсутствие должной идеологии, защищающей коренные интересы людей и способной мобилизовать дух, активность и ответственность людей в деле строительства развивающегося сообщества людей, считаем целесообразным взять идеологию кореньвистизма за организационный ориентир социального устройства общественных организаций народов планеты;
сегодня мы обязаны вникнуть в известные формы и возможности создания основы для жизни, основанной на общественно-правовом факторе и коренных интересах населения, на вере в право, на разносторонней мобилизации всех форм активности как отдельного человека, так и всех сообществ людей для быстрого и коренного переустройства условий, процедур и механизмов жизненного взаимодействия, наполнение жизни людей современными условиями для реализации творческих и производственных возможностей человека, достижения высоких результатов и получения новых материализованных продуктов для обеспечения высокоорганизованных условий для повсеместной жизни людей и деятельности сообществ;
понимаем, что все люди должны стать активными строителями нового мира, относясь бережно к существующим его формам , принять активное участие в становлении и развитии правоверия как социальной веры, призванной укрепить и развить религиозную культуру, таким образом, укрепить взаимное доверие людей и народов в совместной жизни деятельности на планете в активном созидательном процессе без конфликтов и войн, что может быт достигнуто уже сегодня и сохранено навечно в жизни людей как на планете, так и транслировано в планетарном распространении по мере по мере распространения жизни людей в нём;
считаем недопустимым сохранений множества негативных для человека и общественных сообществ всех тех проявлений , что направлены и служат поражению как интересов людей и народов, снижению уровня достатка и благополучия, включая не только наличие, но и развитие преступности, разных угроз для жизни людей, ведущих в конечном счёте к поражению людей во всех видах прав человека, получению ущерба здоровью и жизненного поражения;
утверждаем, что необходимо радикально изменить ориентиры социального общежития, внеся в деятельность людей стремление создавать полезность для своего окружения, для коллективов и организаций со своим участием, ибо основой жизни людей является их активное социальное взаимодействие, ибо только оно является существом жизни и формами её активного проявления и реализации, от чего человек получает ощущение радости и свободы, чувственное удовлетворение от жизни;
полагаем, что социальная практика выработала формы культуры людей в религиозной вере, которой предстоит в совокупности с правоверием тать основой представлений о безопасном мире, о ликвидации национальных противоречий между людьми и народами. Такое сочетание призвано погасить их на всех уровнях вплоть до межгосударственных отношений, которые часто представляются межнациональными, при том что по своей сути несут формы правительственного представления своих позиций и интересов существующих режимов, но от лица народов, охваченных его управлением. Именно такой порядок, стал формой поражения общественного формата организации права и жизни народов, одновременно являясь институциональным порядком властного уложения,
а поэтому мы верим, надеемся и утверждаем, что соответствующий мир может утвердиться на планете в ближайшее время. Утверждение нового общественного порядка основанного на общественном признании и определении значения, качества , необходимости признания и утверждения его даст человеку, всем общественным организациям и их планетарному сообществу народов новое качественное состояние мира в целом и во всех существующих частностях;
Для утверждения нового общественного порядка необходимо сделать основанием целеустремлённой деятельности людей новый формат общественно-властной организации самодеятельного народного управления в виде «соркины» как самодеятельной общественной реализации коренных интересов населения, призванной прийти как развитие системности демократического управления, имеющего общественно-правовой формат.
Общественная организация народов призвана сформировать и утвердить институциональные основы нового общественного порядка, которые могли стать основой объединения народов новом организационном состоянии и качестве объединения.
Свидетельство о публикации №224092900185