Господь Бог и зло. Суть проблемы

    Есть такая категория людей, каждый из представителей которых, услышав лишь слово, сказанное кем-либо в контексте какого бы то ни было отрицания факта наличия в природе пресвятой Сущности Господа Бога не только лишь одного Добра, но также и Зла, сразу же пускается на всякого рода многословные ухищрения, чтобы доказать, что Тот Добр, бесконечно Добр: и ничего более того.

    А вот, например, все те читаемые нами в книгах Ветхого Завета повеления Творца, смысл которых напрямую сводится к тому, чтобы люди свершали Зло, так это, видите ли, вовсе и не есть следствие проявления Им таких негативных качеств, как, скажем, страсть или же ревность, а самые что ни на есть любовь и радение! И что происходит вся эта путаница якобы лишь в наших собственных головах. От якобы нашего же собственного непонимания того обстоятельства, как все эти качества понимает Сам Господь Бог.

    Но так ли это? Или же, следуя мудрости Гермеса Трисмегиста, сказавшего в бытность: «Что наверху, то и внизу, а что внизу, то и наверху». А также мудрости таких слов Льва Толстого, как то, что «самый верный признак истины — это ее простота и ясность. Ложь же всегда бывает сложна, вычурна и многословна», мы таки усомнимся в истинности «доказательств» всех тех людей, что совершенно искренне полагают себя апологетами, как им это живо представляется, Самого Господа Бога.

    Так может ли Господь Бог, подобно Господину Дьяволу, творить не только Добро, но и Зло? Вопреки устоявшемуся мнению подавляющего большинства людей на Земле, полагаю, что да. Полагаю, что Господь Бог может творить Зло. И даже больше того: творит Он его наравне с Добром. И что, если бы это было не так, то о какой абсолютной полноте бытия Его можно было бы тогда вообще говорить? И разве не состояла бы тогда Библия только лишь из книг Нового Завета, но никак не из сочетания книг Нового и Ветхого Заветов?

    Однако же, оставаясь при всем том, хочу я также сказать вам и то, что здесь имеется некая тонкость! Ибо на свете есть два вида Добра и два вида Зла. А именно:
    1. Все то Добро, а также все то Зло, что соответствует сути замысла Господа Бога относительно будущности этой Вселенной, ибо каждое из них творится и существует Во Благо всему сущему в ней.*
    2. Все то Добро, а также все то Зло, что не соответствуют сути замысла Господа Бога относительно будущности этой Вселенной, ибо каждое из них творится и существует Не Во Благо всему сущему в ней.**

    И вот, исходя из логики вышесказанного, можно смело сделать следующий вывод: от Господа Бога исходят лишь все то Добро и лишь все то Зло, что Во Благо всему сущему, но никак не все то Добро и все то Зло, что Не Во Благо тому!

    Dhidhis Ghornikarios (Великий Гончар).


    * «Путь Блага-Естества как суть Провидения Бога» — http://proza.ru/2024/02/01/728.
    ** «Путь Неблага-Противоестества как суть Провидения Дьявола» — http://proza.ru/2024/02/01/731. 


Рецензии
//Во Благо всему сущему в ней//.

Интересно, а в какое благо были: Потоп и убиение первенцев в Египте??

Кстати любой диктатор или даже обычный бандит, может тоже рассуждать как и вы,
о том, что все их убийства очень полезны для "будущности Вселенной"

Виктор Гаврилов Степ   26.08.2025 04:47     Заявить о нарушении
Бытие человека вовсе не заканчивается со смертью его плотского тела. По этой причине каждая человеческая душа должна пройти свой путь: либо путь Естества (Потребства), который соответствует замыслам Господа Бога, ибо оно Во Благо всему сущему, либо же путь Противоестества (Непотребства), который соответствует замыслам Господина Дьявола, ибо оно Не Во Благо всему сущему. Таким образом, выбор за вами.

Владимир Баталов   26.08.2025 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.