Я найду её

Чему я могу тебя научить
Помню учила читать тебя по слогам
Ты смотрела на меня так, будто я учу тебя какой то неимоверной глупости... И стала сразу читать без слогов. Вы удила из меня все сюжеты сказок, которые я забыла, а потом мы с тобой разыгрывали их с куклами и игрушками. Особенно любила Золушку и Снежную королеву...Зачитанной оказалась книжка рассказов В. Драгунского... Ты просила читать её бесконечно, потом подарила девочке в первом классе... Во втором классе у тебя появился смартфон... И он заполнил всё твоё пространство. Ты так и говоришь "меня воспитал интернет, потому что папа говорил одно мама другое, и ты не знала кого слушать... Я хотела всему научить тебя, но не вышло... Из меня плохой учитель. И вот ты в 11 классе и хочешь выбрать профессию, с наибольшей помощью людям... Почему то это судмедэксперт... Я пытаюсь не ужасаться твоему выбору, всё же может  ты станешь просто врачом... Папа прочил тебе литературный, в связи с твоим умением писать... Ты же говоришь это просто хобби... Доченька, какая сложная штука жизнь, пока не придёшь к её простоте понимания...переодически она требует решительный действий... Её корабль не должен сесть на мель, сбиться с курса... Мало говорим с тобой...Хочу исправить это и этот выпускной год, думаю вести с тобой беседы...мне нужна энергия... Я найду её


Рецензии