3. Теперь можно открыть. С Кристеном
— Раньше высоты боялся, и сильная такая брезгливость, от вида прилепленной жвачки, натурально выворачивает наизнанку, — начал Чёрный Санитар, — а как врачи маму добили (или я сам запрограммировал, случайно, не суть), малость стрессанул, двадцать килограмм веса потерял, чего-то там в голове перегорело, и осталась лишь жвачко фобия, остальное вообще не пугает. Просто если недруг увидит ни какое-нибудь чудовище, или хищного зверя, или ещё чего, в том же духе, а, скажем, гору жвачки, то испугается недостаточно и сохранит способность сопротивляться, а это уже опасно, боец из меня, увы, никакой, могу разве случайно кого-нибудь зацепить. Несколько раз так людей в больничку и отправлял. Такие дела.
— А подстраховывать тебя не надо? — уточнил я.
— Нет уж, лучше, чтобы никто не знал, что вы имеете какое-то отношение, даже опоследовательно, — Чёрный Санитар нахмурился, — у преступников всегда есть родственники, знакомые, коллеги, друзья и весьма мстительные, лучше, чтобы все шишки достались мне одному. А картину поделим честно, захотите вернуть, вам вся слава, скажите, что продал какой-то перекупщик, а мне купите ящик минералки и десяток пирожков с мясом, только с говядиной или бараниной, я свинину не ем, даже когда, в советском детстве, не знал о кошерном и не кошерном, не любил жирного, да и сейчас не терплю, ни на тарелке, ни в постели, что называется. Пожелайте удачи, отправляюсь. Держите за меня кулачки и молитесь, в кого там верите.
— Точно уверен, что можно обращаться к Б-гу, когда идёшь кого-то убивать? — удивилась Пенка. — Тем более с таким изуверством.
— И написано в Торе: «зуб за зуб, глаз за глаз», — союзник поднял указательный палец вверх, — соответственно, нацисты и исламисты желают смерти евреям, страшной и мучительной, и стараются приблизить её, как могут, а я просто поспеваю раньше и делаю это эффективнее. Что посеешь, то и пожнёшь. Борьба за выживание, исключительно. Не то, чтобы я любил мучить людей или делать им больно, чай не садист какой, хотя, один психолог как-то и сказал, что я - латентный маньяк убийца, просто все свои больные фантазии реализую в книгах. О волшебном мире и магии он, к счастью, не знал. А ты бы как поступила, сдала похитителей картины полиции? Ха, они их через час обратно выпустят. Нет, правоохранительная система у нас, увы, не работает от слова «совсем», что в реальном мире, что в волшебном. Если ты, конечно, не настолько глуп, чтобы лезть что-то там говорить против властей, разумеется. Какой-нибудь инагент или оппозиционер, что называется, но тут уж сам Б-г велел, система себя защищает. А преступники, кто может откупиться, гуляют себе на свободе и в ус не дуют. С того света вернуться в разы сложнее, как понимаете, ещё никому не удавалось, разве в виде зомби или призрака, вселяющегося в тела живых, но с такими работают отдельные службы. Видели, кстати, мой новый гелентваген? Просто красавчик и оборудован, как надо. Один известный артист подарил, из уехавших из России, перечислял деньги украинцам, в частности, «Азову», и «Кракену» и тут раз и ручки вдруг отсохли. «Оскудела рука дающего». А когда с ногами тоже проблемки начались, серьезные, связался со мной и клятвенно пообещал донаты слать только русским солдатикам, и машинку подогнал, заодно. А то что это, как деньги за концерты получать, он первым был, стоило стране влипнуть в неприятности, немедленно к врагам переметнулся, нехорошо, мягко говоря. Пусть теперь делятся с защитниками родины, которые своими жизнями и здоровьем рискуют.
— Тут я с тобой солидарен, — я кивнул, — спонсировать фашистов и русофобов, последнее дело, мягко говоря. Тем паче, из-за них, в том числе, может и третья мировая начаться, волшебники-то, вроде нас, в Варлакии останутся и выживут, а остальным точно крышка. Я вот все время думаю, как бы можно было предотвратить несчастья, да магической силы недостаточно, к сожалению.
В общем, Чёрный Санитар, напевая любимую песенку «Говорят, не повезёт», спустился в машину, «Енота» спрятал в бардачке, не идти же к бандитам с ним, потом позвонил, благо, номер телефона в интернете тоже нашли, и предложил свою картину, обещая привести именно подлинник. Там на встречу согласились, даже с непонятной радостью. Когда подъехал к зданию, встретили, обыскали, но ничего не нашли, потому, как и нечего было. Историю «скормил» настоящую, так безопаснее, мол магазин устроил распродажу и вот отхватил по дишману. Отличие любого писателя, особенно фантаста, от обычного смертного, что он никогда не врет, но сочиняет, соответственно, начинает верить сам в придуманное, а без этого никак не напишешь достоверно, а значит и уличить во лжи не получится. И лишь оказавшись в помещении, сразу активировал устройство, благо не только все окна были закрыты, но и ещё и установлен особый защитный барьер, отгораживавший от остального мира, дабы незнакомец, случись что, не сбежал.
В комнате с Чёрным Санитаром находилось четверо, включая того, кто отвечал за скупку, остальные, в соседней комнате, всего человек десять, может больше. Благо, волшебная камера обладала ещё и сканируются действием, видела разом всех. Конечно, наш борец с нацистами, про себя, не забыл произнести заклинание, которое увеличивало количество газа, преобразуя нормальный воздух. Не прошло и нескольких минут, как бандиты заморгали, начали морщить носы, затрясли головами. Если и были некие защитные заклятья, то они оберегали от ядовитых веществ, а тут, по сути, наркотик, просто ловишь не кайф и смотришь не интересные мультики, а ужасы. Сам Санитар тоже не избежал воздействия, но, как и говорил, не имел прямо смертельных страхов. Поэтому его просто стошнило (а накануне специально ничего не ел, даже не завтракал), потому, быстро пришёл в себя, отстегнул камеру, которая принялась оба помещения облетать, снимая происходящее, которое потребует отдельного описания, сам же, принялся обследовать здание в поисках схорона с барахлом. Склад нашёлся в подвале, обычная деревянная дверь скрывала за собой большую сейфовую. Казалось бы, как открыть, не будучи медвежатником?
Однако, кто-то из преступников, тщетно пытаясь сбежать, отключил защитный барьер, так что Санитар сходил к своему автомобилю, достал из багажника поисковое устройство, электрический отбойник, спецовку и «Енота», а также, канистру с бензином, вернулся, переоделся и, пользуясь своим опытом строителя, живенько проделал дыру в стене рядом с дверью. Обычный кирпич никак не смог бы его остановить, а сами мафиози, к тому времени, или уже были мертвы, или сошли с ума, и вряд ли сумели помешать. Конечно, на их складе много чего нашлось полезного, но ведь посланец Криса не воровать пришёл, а за конкретной картиной, как только её отыскал, не особо-то и рассматривая, лишь убедившись в наличии подписи Жанны узнаваемой и специального номера, который ставили на любой выставке сзади на рамку, завернул обратно, вылез, убрал инструмент и грязный костюм, и тут почуял нечто странное, вытащил из-за пазухи балаклаву и натянул на голову, скрыв лицо, поспешно поднялся на третий этаж и обнаружил какого-то парня, тоже из бандитов, но молодого, лет восемнадцати.
- Ты ещё кто такой и почему жив? – поинтересовался Санитар.
- Драбадан, - юноша сглотнул, - и я не понимаю, что имеете в виду?
- Наколки покажи, нацистские есть? – не унимался мой посланец.
- Не-е-ет, - протянул несчастный, - я не из идеологических, просто дядя в организации состоял, пристроил шестеркой. Всего три дня «работаю».
- Ладно, допустим, поверю, - кивнул Черный Санитар, - Тебя, вроде, Драбадан зовут? Не важно сейчас. Важно для тебя лежать тут, зажмурить глаза и считать до ста. Я сейчас уйду, потом беги прочь так быстро, как только можешь, коли жить хочешь. Но если узнаю, Драбадан, что ты не выполнил условие и дёрнулся, не досчитав положенное, я не поленюсь вернуться и тогда узнаешь, как выглядит толстый и пушистый зверек, я понятно объясняю? Подтверди сейчас!
- Закрыл глаза и считаю до ста, - пролепетал несчастный.
Мой посланец приоткрыл окно и посмотрел вниз. Третий этаж пока ещё хранит тайны этого вечера. Ноги ломать нет нужды. Надо бы осмотреть, не осталось ли кого? Визитёр тенью вышел в коридор и поднялся на четвёртый этаж, перекусил замочек чердачного люка. Чердак без ковровой дорожки – безобразие – вышел на крышу и по пожарной лестнице вниз. Водосточная труба соединялась с горгульей. Из её пасти, вероятно, должна была выливаться дождевая вода. Для начала оттуда выполз мерзкий призрак, его только и не хватало. Такое не должно сниться. Мерцающие разводы глаз и ядовитого рта. Судорога испорченного настроения, его туда. Чёрный Санитар истратил предпоследнее заклятье, оберегающее от домовых мерзавцев. Призрак нехотя скукожился, но в голове теперь стучала нехорошая кувалда. Ох, антифашист потёр виски, так, сумка, машина, там, в бардачке есть ещё зелёные таблетки от головы – сумасшедший вечер. Собрал, с помощью ножа, свою кровавую жатву, не забыв сломать шею всем, кто ещё был жив и попросил их передать привет старине Гитлеру в аду, все одно в одном пламени гореть, облил все, что мог бензином, и поджег. Камера вернулась на место и можно было спокойно удалиться.
Уже перед машиной, начертала в воздухе шестиконечную звезду прочитал заклинание, направил ее, так что ударила в здание, разрезав его на части ровно по форме фигуры, и обрушилось. Благо, Драбадан успел выбраться и с ужасом следил за происходящим. А победитель отправился обратно, громко насвистывая любимую песенку и, как всегда, не попадая ни в одну ноту. Пересек границу между мирами успешно и встретился со мной и Пенкой. Конечно же, первое, что сделал по прибытию, вынул свою камеру и попросил всех в «зрительный зал», так сказать, полюбоваться зрелищем, так сказать, а должно было быть так же интересно, как и отвратительно. Грех же такое пропустить.
— Может, сначала, картина? — спросила Пенка.
Ей, конечно, ужасами любоваться хотелось куда меньше и не испытывая такой ненависти к преступникам и фашистам, как Чёрный Санитар, не смогла бы и получить столько извращённого удовольствия. Тут уже на любителя, так сказать. И каково же было удивление наших героев, когда оказалось, что картина именно Жанны и подлинник, однако, вовсе не та, что была украдена. Но, второй на складе и не имелось, более того, никаких иных тайников или сейфов, посланец точно все проверил с помощью ещё одного заклятья.
— Я вижу лишь одну единственную причину, по которой подобное могло случиться, — я нахмурился, — если, изначально, картины было две, в одном месте, но, перед приходом грабителя, некто, как вариант, босс, забрал нужную и куда-то увёз, хорошо если не на продажу, а иначе, дело проиграно.
— Ладно, проверим, ещё раз поисковым устройством, — Санитар облизал губы, — потом посмотрим кино, мне все одно надо отдохнуть, а потом, коли враг не улетел и не покинул измерение, найдём ему и сделаем секир башка с отъёмом имущества. Внимание, начали.
Снова повторился чудесный процесс, но теперь адрес бандитов пропал, по понятным причинам, не было теперь такого в принципе, зато, появился новый, на другом конце города. Благо хоть враг никуда не девался.
— Теперь так просто уже не победить, — я кашлянул, — не уверен, что даже если сейчас отправимся, сумеем одолеть, да и магом лидер уголовников и нацистов должен быть куда более могущественным, и без охраны не ходит.
— Сейчас и проверим, — Санитар прикрыл глаза, прижал пальцы к вискам, — явственно представлю, как этот босс-молокосос идёт к лестнице, спотыкается, охранники кидаются к нему и пытаются поймать, но тщетно, летит кувырком, нога делает хрусть, приземляется со стоном, корчится от боли, и тут татуировки на его теле нагреваются, словно металлические, плоть дымиться, прогорает до костей.
Не успел договорить, как раздался звонок, сработал телефон Пенки, та подняла, ответила и побледнела, как полотно, сразу включила громкую связь.
— Полагаю, вы те, кто ликвидировали мою банду и забрали картину? — послышался чей-то голос, холодный и равнодушный, словно змеиное шипение, — даю вам два часа на отдых, пока мне гипс наложат и перевяжут ожоги, потом привезёте обе, свою и украденную, по уже известному вам адресу и без фокусов. Я не умею сглаживать, как некоторые, но проклятья накладывать способен, ни один до вечера не доживет. И, черт вас подери, таки и обязательно было поджигать меня? Это чертовски больно, между прочим.
— Быстро же нас вычислили, — Кристен покачал головой.
— Магия, туды её в качель, — Чёрный Санитар пожал плечами, — ну, кажется, приключение становится куда интереснее, в разы. Хе-хе-хе.
— Вообще-то, нас там, с высокой долей вероятности, будут пытать, а потом убьют, какое ещё «приключение»? — девушка постучала пальцем по лбу.
— Милая, я же еврей и живу в мире, где исламистов становится все больше, размножаются, как тараканы, а почти во всех европейских странах к власти приходят правые партии или очень близки к этому, — возразил безумец, — все равно так и закончу, если не сгорю в ядерном Армагеддоне, не умру от очередного вируса, или не отправит на тот свет экологическое бедствие. Просто протяну несколько месяцев или лет дольше. И вообще, кто тут собирается жить вечно? К тому же, если отправляешь в ад других, будь готов и сам туда переселиться, это нормально и правильно. Пошли кино смотреть, надо же покайфовать напоследок. Господин К, раскупоривай бочку с морсом, собираюсь высосать не меньше трёх литров в одно лицо.
— А может, подумаем над планом, как выжить и победить? — не унималась Пенка. — Не просто же отдадим, сначала, картины, а потом концы.
— Чтобы думать, нужны мозги, — Санитар фыркнул, — а у меня их нет, могу лишь сочинять. Знаешь, есть Страшила Мудрый, а перед тобой Мудрила Страшный, и ещё, у тебя не получится отдать концы, потому как девочка, как та история, бесконечная. Забей, я давно уже сценарий продумал и просчитал, мы, параноики, по этой части, хороши. Все будет чики-пуки. Лучше проверим другое, перед просмотром, есть подозрение одно, возьмите две картины и положите рядом с друг другом, пожалуйста, это типа важно.
Некое магическое действо, вроде, пыталось начаться, когда картины соединялись, но чего-то не вышло, вроде как не хватало чего-то там.
— Раз обе картины были похищены или куплены, значит, являются парными, — предложил я, — как уж с ними может быть связан «Закат», совершенно не понятно, увы.
— Ну, и не стоит гадать на кофейной гуще, — отмахнулся антифашист, — но, странная штука эта добытая мной работа, ведь похожа на ту, что мы в интернете видели, похищенную, но чего-то с ней сильно не так. Будто кто-то специально делал подделку, но так похоже, словно один и тот же мастер постарался. А чего не так, не соображу. Проблемы с внимательностью, могу не замечать очевидных мелочей. Впрочем, не суть. Кое-кто сам и расскажет, в подробностях.
Чёрный Санитар повторил свой трюк, закрыв глаза и прижав пальцы к вискам.
— Только не говори, что ты заставил босса мафии поделиться информацией, — я нахмурился, — нас же теперь гарантированно убьют!
— Убивалка ещё не выросла, — собеседник фыркнул, — могущество колдовское и финансовое ещё далеко не все. Да, тот чувак сильнее нас, но это ничегошеньки не значит. Просто придётся потерпеть некоторые неудобства, пошли уже кино смотреть, я с ума схожу от нетерпения, я драка с мафией потом. Пусть помолится на своего любимого Гитлера, потому как такое устрою, что черти в аду, потом, когда к ним прибудет, начнут его сочувственно по плечу хлопать и пытаться успокоить, мол, ничего-ничего, не плачь, мы тебя, всего лишь, поджаривать станем, тебе теперь это даже приятным покажется.
— Простите, но, я пас, — Пенка налила себе морса в кружку, — пойду, и отдохну себе в уголочке и подумаю над нашими загадками, наслаждайтесь сами, если сможете, парочка больных извращенцев.
— Да уж, наблюдать за иллюзиями глазами бандитов это было нечто, да ещё камера все и перемонтировала так, что одновременно происходившие действия теперь шли одно за другим, последовательно, чтобы зритель не пропустил ни одной детали. А уж как она, сквозь стены, могла снимать происходившее и в других помещениях, нельзя объяснить даже с точки зрения магии, чего уж там говорит о науке?
Свидетельство о публикации №224100801331
Мария Васильева 6 22.10.2024 18:25 Заявить о нарушении
Александр Михельман 22.10.2024 18:29 Заявить о нарушении