4. Теперь можно открыть. С Кристеном
Разумеется, это сделал другой преступник, который был совершенно уверен, что сражается со своими демонами. Можно сказать, первый относительно легко отделался, по сравнению с остальными подельниками. Меж тем, экзекуция продолжалась благополучно.
— Гопник на минус, — Чёрный Санитар облизнулся, — к счастью, самому, до сего дня, с такими сталкиваться не приходилось, ну, в родном мире, в Варлакии чего только не случалось, но никому не поделал столкнуться с бандой отморозков, особенно, с пустым карманом. Отобьют все, чего только можно и нельзя, без зазрения отсутствующей совести. А есть ещё модные патрули, которые интересуются, «отвечаешь ли за шмот»? А чего им смог бы сказать, например, я? До последнего покупал в «Фамилии» и «Смешных ценах», причём, не то, что нравилось, а чего налезало, потому как росту во мне всего метр шестьдесят три, а весу было аж восемьдесят пять килограмм, соответственно, все или не налезало, или оказывалось слишком длинным. Короче, попадос по полной программе. Но, теперь мистер гопник сам отведал своего лекарства. И пусть радуется, что приятель его вовремя подколол, а то и не такого насмотрелся, скажу по секрету. Особенно повезло жертве, что свои страхи видит, а не я насылаю, то, чего фантазия подсказывает. Пробовал, но выходит скверно, объекты как-то быстро помирают от разрыва сердца или сами себя убивают.
— Даже представить страшно, чего ты там мог бы придумать, особенно, имея дело с фашистами или исламистами, — я сглотнул.
Между тем, кино продолжалось, второй преступник узрел всех своих знакомых, друзей и родственников, не успел удивиться, откуда они вообще взялись, когда все эти люди вдруг начали превращаться в негров, гастарбайтеров и евреев, прямо на глазах, сохраняя меж тем, и знакомые черты вполне.
— Что происходит, вообще? — пролепетала нацист, седея на ходу.
— Сионистский заговор, конечно, о котором ты столько читал в интернете, — заявил родной отец злодея, картавя, словно прирожденный одессит, и вытаскивая огромный ржавый мясницкий тесак, с лезвия которого обильно капала кровь, — теперь все обитатели планеты перековались и стали нехристями, из всей белой расы остался лишь ты и то ненадолго. Сегодня отправишься с нами, пить заранее заготовленную кровь христианских младенцев, и плевать в подожженный крест. А пока, расстёгивай ширинку, и доставай хозяйство, отрежем крайнюю плоть. Однако, оставляем выбор, по мусульманским или жидовским обрядам? Ну, кто ты у нас, в большей степени, гой или гяур?
— Нет-нет-нет, — негодяй начал отступать, когда сзади раздались выстрелу, пуля угодила в плечо, заставив застонать и рухнуть на одно колено.
Окружающие же принялись скандировать, одни повторяли с ожесточением, «Гой-гой-гой»!!! Другие, «Гяур-гяур-гяур». Теперь уже все достали ножи, кавказские кинжалы, даже японские короткие катаны, разной степени длины и жуткости и начали приближаться, продолжая завывать. Бедолага заставил себя подняться, отступил на пару шагов назад, и тут, один из негров прыгнул вперёд и вогнал своё оружие в шею, сбоку, просто походя. Смертельно раненый зашатался и начал падать. Картинка померкла в его глазах, тоже не долго страдал, но, судя по мокрым штанам, вполне впечатлился, так сказать.
— Ну, — Чёрный Санитар хохотнул, — вот что значит, ненависть и страх перед другими народами, все время боялся, мол, белые люди исчезнут или меньшинством станут и вот узрел наяву. Впрочем, опасения его не совсем безосновательны, к сожалению. Такое впечатление, что наша нынешняя цивилизация стремительно вырождается, а обитатели третьих стран активно прут в Европу, Америку и Россию, ассимилируются плохо, никак даже, а размножаются лучше местных, им же контрацепции религия запрещает, да ещё и имеют по несколько жён, и скоро могут реально сменить белых. Такое кармическое наказание за то, что веками грабили и эксплуатировали цветные народы, отлились слёзы индейцев, негров, дикарей и арабов, процесс пошёл в обратную сторону. И главное, что евреи в одной лодке с другими «беляками», а последние нас ещё и не принимают, ненавидят и прочее. Да ещё и древнее пророчество из Торы, что Творец отдаст весь мир в руки мусульман, ибо они ближе других к иудаизму, прежде чем передать её нам окончательно.
— Меня это все тоже тревожит, — кивнул я, — повезло хоть, что мой родной город в глубинке, ловить тут нечего, и приезжих явно меньше, чем в той же Москве. Однако, получается не так много у тебя различий с фашистами, они ведь тоже боятся наплыва эмигрантов.
— Разница колоссальная, — не согласился собеседник, — я ратую, чтобы богатые страны начали делиться и помогли бедным наладить нормальную жизнь, дабы негры, мусульмане и прочие могли счастливо жить у себя дома, а не откупались подачками, которые делают приезжих лишь наглее и ленивее, или как в России, ожесточеннее из-за излишней эксплуатации и ненависти местных. В Англии вон стычки фашистов с исламистами имели место быть и скоро подобное начнётся повсеместно, к сожалению. Правые же или уже получают власть в ряде страны или в шаге от этого. И никто ничего не делает, словно не видят, что человечество близко к гибели, как никогда прежде. Разницу чуешь? Нацики за негатив, я за позитив. Как в том анекдоте. «Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день, научи рыбачить, и всю жизнь». Как Китай поднялся? В нем открывали заводы массово, переносили производства, создавая рабочие места, правда, имело место воровство и копирование чужих изобретений, но не суть, так почему нельзя во всем мире так сделать, в Азии, Африке, Южной Америке, дабы люди не на наркотиках и убийствах зарабатывали, потому как других вариантов нет, а работали на заводах и содержали семьи. Не верю, что ничего нельзя придумать, в этом направлении. А пока зажравшееся меньшинство лишь пытается завладеть ресурсами планеты, для себя, набить карманы, любыми методами, ничем хорошим сие не закончится в принципе. Даже о детях и внуках своих не задумываются. Об экологических проблемах вообще молчу, скоро, наверное, уже все начнут болеть раком из-за отравленной химией еды, воды и воздуха, и никакие зелёные бумажки не спасут, яркий пример Кобзона и Тинькова, богатства их вообще не спасли, и даже не сильно участь облегчили.
Пока мы так беседовали, камера показывала третьего преступника. С ним все оказалось проще и банальнее. Оказывается, более всего на свете, опасался классических зомби. Привиделось, что Чёрный Санитар внезапно превратился в такого и принялся кусать всех подряд, так же меняя. Бандит, воя от ужаса, забился в угол и лишь потому сумел избежать пуль. Сам достал пистолет, трясущейся рукой, озирался дико, пытаясь сообразить, как прорваться, меж тем, ходячие мертвецы повернулись к нему и начали приближаться, не забывая гнить прямо на ходу, так что огромные куски плоти отваливались, по полу текла кровь с гноем напополам, жёлчь и моча. Скрюченные пальцы тянулись к нацисту, ещё и ногти вытягивались, уподобляясь когтям, вправду мерзлотное зрелище. Меж тем, домик ещё и затрясло, прямо в центре комнаты сама себя нарисовала пентаграмма и явился демон, с маской, сделанной из кожи с лица Гитлера, в фуражке фюрера с огромными козлиными рогами. Форменная куртка едва сходилась на мускулистом торсе, на руках имелись кандалы с обрывками цепей, на широком поясе висели отрезанные головы Байдена, Шольца, Зеленского, Эрдогана, Насраллы и прочих, политиков и богатеев... копыта громко топали, каждый шаг отдавался в голове у жертвы. Бандит быстро приставил себе к подбородку пистолет и нажал на спусковой крючок, выбив, благополучно, немногие имевшиеся мозги.
— Ну, вот ведь поц, — расстроился Чёрный Санитар, — кто же убивает себя в тот момент, когда начинается все самое интересное? Мне до жути хотелось бы досмотреть, чем закончилась эта сценка. Вот ведь жертва пропаганды, так сказать, наверняка, ненавидел не только евреев, негров и гастарбайтеров, но и «пендосов» с «гейропейцами», типичный недалекий неопатриот, доморощенный, квасной. Который не столько родину любит, сколько ненавидит всех, кто не принадлежит к титульной национальности. Печальное зрелище. Вместо того, чтобы трудиться на благо стране и своего народа, мечтает нести смерть «врагам». И зарабатывал на жизнь уголовщиной, между прочим. Впрочем, а кто ещё идёт к нацистам в партию, только недалекие и агрессивные негодяи, завистники, которым лишняя копейка в чужом кармане спокойно спать не даёт. И вот закономерный итог, отправился ко всем чертям. Если бы эту запись с камеры какому режиссёру показать, не счёл бы он зомби апокалипсис слишком банальной штукой?
— Сомневаюсь, — я откашлялся, — может, сюжет не оригинален, но в хоррер он не главное, там лишь бы картинка оказалась до жути страшной, а вражеский план - коварным. Согласись, умирать вот так, в луже собственной мочи, с простреленной головой, из-за того, что парочке веселых ребят захотелось вернуть художнице картину, это как-то.
— Это было бы «как-то», имей мы дело с обычными уголовниками, таковых я просто усыпил и все, — напомнил собеседник, — но столкнулись-то с нацистами, которые просто так свою основную деятельность финансируют, а это совсем другой коленкор. Не-е-те, есть такие виды людей, которые, перед уходом, обязаны страдать, за каждую слезинку невинных жертв расплатиться литром своей крови. А картина, да это лишь повод зайти в гости и не более того. А теперь тс-с-с-с, кажется, самое интересное начинается.
Напомню, в основной комнате находились четверо и вот последний оказался явно насильником и убийцей, потому как окружили его теперь исключительно женщины, именно такие, какими запомнил, в разорванной одежде, с размазанной слезами по лицу косметикой, окровавленные и избитые. Только теперь уже не казались слабыми и испуганными, наоборот, кривились от ненависти и злобы, ногти их превратились в стальные когти, зубы напоминали рыбьи, рты растянулись до самых ушей, зрачки вытянулись, как у змей.
— Ты хочешь нас? — зашипели фурии, высунув изо ртов раздвоенные языки. — Посмотри, какие мы сладкие. И готовы абсолютно на все, можем сделать миньет, а если чего откусим, в порыве страсти, уж не обессудь. Ну, иди же сюда, наши внутренности горят огнём сладострастия. Поучаствуешь во вписке, правда, продлиться наша брачная ночь вечно, и даже умереть не дадим, ну, выбирай первую, выбор огромен.
Перепуганный насильник заверещал, выхватил нож и атаковал, благо ещё и являлся мастером ножевого боя, на ходу заколол одного своего подельника, ударом в шею, и тут в толпе показалась толстуха, особо мерзкая, с обвислой грудью и животом, на котором ещё и скалилась пасть на месте пупка. Руки чудовища превратились в змеиные тела, сохранив кисти на концах, потянулись к бандиту, намереваясь схватить. Тот извернулся чудом, расчистил себе путь, почти добрался, когда две пули угодили в грудь и живот, но, из-за бушующего в крови адреналина, даже не почувствовал этого сразу, возможно, поддерживал себя с помощью чар, и начал бить ножом чудовище, не видя, что-то ещё один его товарищ, пока не ослабел от потери крови и не завалился на пол. Израненный им рухнул тут же, скончались практически одновременно.
Свидетельство о публикации №224100801336
Мария Васильева 6 22.10.2024 19:53 Заявить о нарушении
Александр Михельман 22.10.2024 20:12 Заявить о нарушении