Сознание. Причины возникновения состояния

    Если Мышление человека* является результатом процессов бытия-мышления каждого из слагающих его собственную соборную сущность тонкоматериальных тел** в отдельности, то, в свою очередь, его Сознание — это есть результат уже следующих процессов:

    1. Записи в материальности тонкоматериальных тел человека всей той информации, что возникает в результате их собственного бытия-мышления.

    2. Перезаписи и переработки в разных отделах собственного сверхплотского (эфирного)*** и плотского (физического) мозга человека всей той информации, что возникла в результате бытия-мышления тех самых его собственных тонкоматериальных тел и была там начерно записана.

    При этом:
    1. Вся та информация, что возникает у человека в результате процессов бытия-мышления его собственного Душевного (Эмоционального) тела, сперва начерно записывается в нем же в виде таких состояний осознанности того, как то: Встражданность, отвечающей на вопрос «Охота», и Изволенность, отвечающей на вопрос «Надо».

    Затем же вся та информация, что была начерно записана в Душевном (Эмоциональном) теле трансфизической сущности человека, непосредственно дублируется оттуда в различные участки Мозгового Ствола его собственного же сверхплотского (эфирного) и плотского (физического) мозга, где, после записи и соответствующей обработки, проявляется уже в виде такого способа бытия-сознания личности человека, как то Любострастность.****

    2. Вся та информация, что возникает у человека в результате процессов бытия-мышления его собственного Сверхушевного (Ментального) тела, сперва начерно записывается в нем же в виде таких состояний осознанности того, как то: Вълканность, отвечающей на вопрос «Хочу», и Соизволенность, отвечающей на вопрос «Должен».

    Затем же вся та информация, что была начерно записана в Сверхдушевном (Ментальном) теле трансфизической сущности человека, непосредственно дублируется оттуда в различные участки низших слоев Лимбической Системы его собственного же сверхплотского (эфирного) и плотского (физического) мозга, где, после записи и соответствующей обработки, проявляется уже в виде такого способа бытия-сознания личности человека, как то Любострастие.****

    3. Вся та информация, что возникает у человека в результате процессов бытия-мышления его собственного Духовного (Кармического) тела, сперва начерно записывается в нем же в виде таких состояний осознанности того, как то: Вчествованность, отвечающей на вопрос «Желаю», и ОсУжденность, отвечающей на вопрос «Распознаю».

    Затем же вся та информация, что была начерно записана в Духовном (Кармическом) теле трансфизической сущности человека, непосредственно дублируется оттуда в различные участки высших слоев Лимбической Системы его собственного же сверхплотского (эфирного) и плотского (физического) мозга, где, после записи и соответствующей обработки, проявляется уже в виде такого способа бытия-сознания личности человека, как то Разумность.****

    4. Вся та информация, что возникает у человека в результате процессов бытия-мышления его собственного Сверхдуховного (Будхического) тела, сперва начерно записывается в нем же в виде таких состояний осознанности того, как то: Влюбленность, отвечающей на вопрос «Доверяю», и Рассужденность, отвечающей на вопрос «Познаю».

    Затем же вся та информация, что была начерно записана в Сверхдуховном (Будхическом) теле трансфизической сущности человека, непосредственно дублируется оттуда в различные участки Неокортекса его собственного же сверхплотского (эфирного) и плотского (физического) мозга, где, после записи и соответствующей обработки, проявляется уже в виде такого способа бытия-сознания личности человека, как то Разум.****


    Dhidhis Ghornikarios (Великий Гончар).


    * «Мышление. Причины возникновения процесса» — http://proza.ru/2024/09/10/537.
    ** «Человек и Вселенная. Суть подобия их образов» — http://proza.ru/2024/08/12/531.
    *** Сверхплотский мозг является электромагнитным двойником мозга плотского.
    **** «Сознание. Его уровни и причины их появления» — http://proza.ru/2024/09/27/436.


Рецензии