Амелия Фирс. Писатель и муза. Глава 4

На следующий день Геннадий Романович почтил меня своим присутствием, приветственно махнув рукой. Такой уж он у меня позитивный. Всегда рад видеть своих ценных сотрудников, особенно в моменты их долгого отсутствия.

Я не хотела работать, потому что была не в состоянии. Но этот золотой человек всё понял без слов и отнёсся с пониманием к моему горю.

– Ну, как ты тут? Вижу, тебе уже лучше, – сказал он, подойдя ближе.

– Спасибо. Хорошо. И за то, что дали две недели отпуска, а то и месяц.

– Я не мог оставить тебя на работе. Когда такое горе.

– Вы правы, – прошептала я, еле сдерживая слёзы. – Я обязательно буду выходить на все субботы, если Вам будет это нужно.

– Не заморачивайся! Издательство работает в своём режиме. Ты не должна тратить выходные на работу, как ты частенько это делаешь.

– Порой так хочется поработать в тишине, – вздохнула я.

Геннадий кивнул:

– Я тебя понимаю. У нас, кстати, новый автор. За этим я к тебе и пришёл.

– Вау! – только и смогла ответить я. – Даже не знаю, на кого и подумать.

– А тут и не надо напрягаться. Увидишь.
 
– Неужто сам Джейкоб Фирс? Он же Станислав? Было бы странно его здесь увидеть.

"После вчерашнего", – подумалось мне.

– И тут не угадала! Нет. Такие люди, как Стас, и не захотят ступить порог нашего книжного царства. Слишком высокого о себе мнения, – ответил шеф.

– Мне так не показалось. Я вчера предложила ему издаваться у нас и получила отказ.

– Не мудрено. Я же сказал, что он многое о себе возомнил. Не понимаю, как с ним мой племянник сдружился.

– Вот, кстати, если бы не он, я бы не встретила молодого человека. Руслан здорово постарался, подсунув мне флешку с письмом главной героини. Мне Стас сказал, что вы с Русланом родственники.

– А когда мой племяш приходил? Что-то не припомню его в своём издательстве. Уж не частый гость.

– Месяц назад. Искал, скорее всего, Вас, а наткнулся на меня и попросил прочесть то, что он принёс. Оттого и чувствую себя неловко, словно прочла переписку автора с противоположным полом! Выяснилось, что это были наброски и Джейкоб не собирался их выносить на суд. Всё Руслан придумал, чтобы дружочек понял, что не просчитался с окончанием книги.

– Интересно, зачем ему понадобилось лезть не в своё дело, если автор был против? А хотя… Узнаю его! В каждой бочке затычка. Считает себя самым смелым и рисковым. А ещё больше стремится помогать тогда, когда не просят. А Фирс ещё с начала своей карьеры не собирался у нас печататься. Руслан предлагал ему меня. А этот… Решил жить своим умом, не пользуясь помощью. А зря. Тому издательству он заплатил больше. А я бы… Снизил цену. Чего говорить? Парень не из простых. Скажу тебе так: Джейкоб Фирс вдохновляется красивыми женщинами и пишет романы. Они - его слабость.

– О как! Поди ещё и спит со своими музами. Если уже пишется, как дышится.

Шеф улыбается:

– Этого я тебе сказать не могу. Но и ты уже не маленькая девочка, чтобы в сказки верить. Поэтому твоя интуиция тебя не подводит.

– А кто его родители? Очень интересная внешность у Станислава.

— Мать русская, отец - турок. Прямо как и у тебя! Чем-то ваши судьбы похожи!

Заметив печаль на моём лице, он поспешил извиниться:

– Всё в порядке.

– Ещё раз прошу прощения. А ты что, успела познакомиться с творчеством автора?

– Конечно! Ещё и стала главной героиней его книги. Если это можно так назвать. Мы встретились один раз в жизни и то… Я скорее была пьяная, чем трезвая.

– С этого момента можно поподробнее? – заинтересовался Геннадий Романович.

И я рассказала. Особенно о том, как мой покойный отец хотел, чтобы мы были вместе. Это был единственный мужчина, с которым он когда-либо видел меня. Если бы он увидел меня с другими… Но я так тщательно скрывала свой круг общения с мужчинами, что не хотела скандала и лишних вопросов.

В последнее время я стала замечать, что разговоры с начальством успокаивают меня. Отсутствие отца сильно повлияло на меня, и теперь я получаю то, чего мне так не хватало — возможности поделиться своими мыслями с кем-то близким.

– И что? Подумаешь! – как-то нехотя сказал Геннадий Романович и налил себе воды. – Ну, а тебе-то он понравился?

– Скорее его творчество. Как и ему мой силуэт, раз я такая хорошенькая и не дала при первой возможности.

– Хм, – чешет подбородок босс и только собирается ответить, как нас отвлёк голос:

– Добрый день! У Вас было открыто.

Подскакиваю от шока со своего места и ударяюсь коленкой. Кто же так пугает? Станислав. Зашёл совершенно спокойно и даже не постучался! Где его манеры?

У Геннадия была плохая привычка не закрывать дверь за собой. Всё ещё думает, что в моём кабинете окно нараспашку и надо проветрить. А если юноша всё слышал? Мне не избежать гневных высказываний, если пойдут. Но он подозрительно молчал и внимательно оглядывал каждого из нас, словно ждал того, что мы расколемся. Э, нет! Я всё-таки ошибалась. Мурашки от его взгляда.

Буквально минуту назад Геннадий говорил о высокомерии Стаса, как тут же переобулся:

– Стасик! Я рад тебе! Ты же знаешь! – обрадовался мой работодатель, похлопал того по плечу и оставил нас.

Понятное дело. Не захотел же приходить и сотрудничать. Теперь Гена готов говорить всякие гадости. Слава богу, что про себя не слышала. Не думаю, что он плохого обо мне мнения. Мы же с ним так дружны.

Станислав проводил шефа, повернув голову назад, и с ухмылкой подошёл ко мне. Лицемерие? Обида? Тонко чувствует людей? Или не любит их? Чего такая реакция? В глаза автору не хотелось смотреть, если честно. Немного пугал. Выглядел он, можно сказать, ну прямо очень круто во всём чёрном. Серебряные перстни на пальцах, браслет такой же – на это я не могла не обратить внимания. С виду ты его боишься, а поговорить… В книжках своих прямо такой искренний и мягкий, как зефир. А в жизни? Ещё предстоит узнать…

– Я пришёл за флешкой. Вы принесли мне совсем другую. Там фильмы, – заставил меня уйти от мыслей его голос.

– Ой! Как же это я так? Конечно, сейчас найду Вашу. Впопыхах свою взяла.

– Вам, я думаю, она больше не понадобится.

– Мне всё ровно. Забирайте, – кидаю я и вздыхаю.

– А можно в следующий раз так не делать? Вещь ценная.

– Простите. Машинально вышло, – принялась оправдываться я.

– Прощаю. Я невольно услышал ваш разговор с начальством…

Вот тут мне стало не по себе, и я сделала вид, будто нагнулась за ручкой. Маниакальное желание спрятаться от позора. Шарю по полу, немного ругаясь, что Станислава слегка и выбесило:

– Девушка! Я не собираюсь выяснять с Вами отношения! А спокойно поговорю так же, как и Вы вчера со мной в клубе. Без агрессии. Я помню добро и поэтому хочу сказать следующее. Я достаточно взрослый и не собираюсь кричать во всю глотку, как потерпевший: «Какое Вам всем дело до моей семьи?». Нет, солнышко. С уверенностью говорю: всё, что обо мне услышали - правда. Да! Я очень высокомерный, но это кажется на первый взгляд. Пока не познакомишься, не узнаешь. Согласны? Да! Я метис. И очень даже красивый. Не вижу в этом ничего плохого. И горжусь своей неординарной внешностью, – смеётся он. – Но такая информация не самая ценная для Вас и более того, не пригодная. Просто Вы получили ответ на свой вопрос.

Вылезаю:

– Правда? Вы на нас с шефом не злитесь?

– Нисколечко. Особенно на прекрасную леди, которой пришлось всё это выслушать. И то, что Вы залезли под стол… Пожалуйста, прекращайте этот детский сад. Так Вы не спасётесь!

– Спасибо. Мне всё же так неловко, что Вам довелось подслушать.

– Не стоит смущаться. Дядя Руслана такой же, как и племянник. Немного с прибабахом, если честно. Просто не люблю сплетни. Да и человек, скорее всего, решил, что Вы заинтересованы мной.

– Разве что, как издателя меня завлекло Ваше творчество. Мой отец был бы рад прочесть Вашу книгу, но не успел.

Джейкоб с минуту молчит, а потом заявляет:

– Знаете… Как Вас зовут, я забыл?

– Амелия. Отчество: Оливеровна.

– Красиво звучит. С Вашего позволения, могу обращаться к Вам по имени?

– Да.

– Отлично! В общем,  мне пришлось по душе Ваше издательство! И я был бы рад, если бы оно выпускало мои книги, - сел Стас и закинул ногу на ногу. - Кое-что я все-таки успел набросать вчера. Это будет шедевр! Джейкоб Фирс вновь вернулся к своим истокам!

– Так это Вы? Тот, кого я сейчас жду?

– Если бы. Но нет, - встает он и отряхивается. - Я принесу Вам завтра своё произведение и на этот раз с дискетой не промахнусь, - улыбается и покидает мой кабинет.

Холодный немножечко, а потом становится тёплым. Интересный персонаж.

Меня всю колбасит до сих пор. А сердце падает в пятки.

Входит начальник, прощается и садится напротив меня. Видит мой растерянный взгляд и делится информацией:

– Забыл сказать, что автор не придёт. Нашел что-то получше.

– Наш парень с псевдонимом: «Джейкоб» все-таки передумал и выбрал нас.

– Что же. Это правильно. Иногда есть время на подумать. И что тебя так расстроило?

– Не знаю. Мне не хочется с ним сотрудничать. Чувствую, будем расходиться во всем. Как автор он станет качать свою правоту. Он слишком  верит в себя. Боюсь, как бы не случился конфликт.

– Если будет, пусть ищет других дураков и терпил. А вытирать ноги о своих сотрудников я не позволю. Имей в виду. Кстати, у парня настоящая фамилия  Фират. Оттого-то он исправил буквы и стал Джейкобом Фирсом. Почему именно такое имя? Уж не знаю. Возможно, тебе раскроет тайну Завесы. Тут сейчас главное - грамотно указать ему на ошибки, если будете работать. Раз мы такие ранимые! Твоя задача ещё заключается в том, чтобы требовать от него продолжение новых глав! И говорить о сроках!

– Как скажите, - понуро ответила я и тяжело вздохнула. - Только вот… начнёт наезжать же.

– Я же сказал! Начищу ему за тебя рыло! Ты мне как дочь и я готов защищать тебя, словно заботливый родитель. Убью любого! Пусть только попробует обидеть тебя!

Еле сдерживаю слёзы и прикусываю губу, чтобы не разрыдаться окончательно, а всего лишь благодарно киваю:

– Спасибо, что Вы у меня есть.

Эх! Жалко, что у меня нет напарника и приходится работать 5/2. А иногда и по субботам. Я бы кому-нибудь другому Стаса доверила, чтобы не нарваться на неприятности.

А может, не все так плохо? Мы еще подружимся и в гости будем к друг другу ходить? 

Уже лучше. Ход позитивных мыслей мне нравится. Вместо плохих. Например, прибить парня за все хорошее. Нет, он заслуживает моей доброты и внимания.

Вот так и буду начинать свой день, как только нога Станислава переступит порог моего кабинета. Тогда и скажу себе: "Хороший, мудрый, позитивный. Мы многому научимся вместе. Работать вдвоем это же не так плохо!".

Господи, Амелия... Терпения тебе!

Продолжение:
http://proza.ru/2024/10/26/1776


Рецензии
"– Амелия. Отчество: Оливеровна." - улыбнуло :)
Всё интереснее развивается сюжет!
Ох, что будет?! Бессонная ночь ей обеспеченна!
Скоро вернусь!
С любовью к тебе,

Натали Бизанс   18.12.2024 18:14     Заявить о нарушении
Спасибо тебе огромное ❤❤
Как будет время обязательно к тебе вырвусь ❤

Ал Стэн   18.12.2024 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.