Сердце резиновой женщины и Бодхидхарма

Павел Артемьев:

Человек распят на иллюзии предсказуемости. И удар копьём в сердце - это каждое событие в нашей  жизни. Воскреснем ли мы и если да, то какими?

Владимир Барановский:

А оно надо? Оживлять этот трупик, в котором кроме потребности в предсказуемости сразу не было ничего... Хотя наверно лучше сравнить того, кого копьём в сердце не с трупиком, а с резиновой женщиной.

Клейн:

Удар копьем в сердце резиновой женщины — это задача искусства, Владимир. А резиновая эта женщина — вовсе не резиновая женщина... хотя, конечно, резиновая и не обязательно женщина. ...Вот ты и постиг "в чем смысл прихода Западного Бодхидхармы". Именно в этом. Резинить не перерезинить этих так называемых... как бы это помягче выразиться... ну, ты понимаешь... этих, так сказать, себе подобных... но и нам, конечно... образно выражаясь... этих, я хотел сказать — о! — людей. А что делать? Диалектика жизни. Так посмотришь, — и смысла никакого. А так посмотришь, — только в этом и смысл. А все остальное — ничто. Вообще ничто. ...А так посмотришь: "Ну, чего тебе, Бодхидхарма?" Мол, бесполезно всё. Да и не нужно. Ан нет.


Александр Клейн
16 октября 2024 г.

Иллюстрация:
Спектакль "Гамлет НеШекспира". В ролях: Игорь Мишин, Максим Перов и Егор Глухов. Режиссер: Павел Артемьев.


В чем великий смысл развлечения?
http://proza.ru/2024/10/12/1679

Товар как аватар стоимости. Товар vs Услуга
http://proza.ru/2024/10/16/1869

Наглядно о Второй логике. Заратустра
http://proza.ru/2022/10/20/19


Рецензии