Реклама идиотов

Религиозность принято объяснять с позиций надежды на бога, на то, что он поможет в трудную минуту. Но исторически бога продвигали в народное сознание и те, кто не очень-то верил в существование загробной жизни. Существенная часть бога промотировалась как нечто, абстрагирующее особенности человеческого общества. Ведь у людей известно не так много сходства на фоне огромного числа анатомических, психических, метаболитических и прочих различий. А существание бога объясняло этнопсихическую и общечеловеческую общность людей. Например, Моисей был обощением особенностей еврейского народа. Я много писал о том, что путины/шмутины являются порождением хреновых детства и молодости, а всем известный сексофонист - плодом наследственности: его мама была пятой женой его папы... Всё это является социальными аксиомами, которые прозрачны для небольшого числа людей...

На нашей бескрайней планете существует не так много общесоциальных аксиом, о которых население шарика ещё не догадалось догадаться. Часто под этими аксиомами скрываются весьма незатейливые мысли. У жлобов активно работает их жлобская интуиция. Они не всегда отдают себе отчёт в том, почему то или иное привлекает их активность и стимулирует вкладывать деньги. Проталкивая так называемый "искусственный интеллект", они прекрасно знают, что он поможет им маскировать свою жадность: "Это не мы придумали, это - интеллект!". Но существуют примитивные позывы к действиям, всеземной статус которых просто не осознаётся из-за его примитивности. Одним из наиболее обобщённых, тотальных статусов является аксиома о том, что с законченного дурака проще слупить деньги и всё такое, чем с умного...

В соответствии с этой аксиомой с незапамятных времён всеми средствами массовой информации от книг до телевизоров и смартфонов ведётся мощная реклама идиотов в качестве успешно функционирующих членов общества. Идиотом надувают идиотами, их уверяют, что правительство думает о них, что существуют законы, изучив которые можно заработать на сток-маркете десятки и сотни миллионов, что трудятся за зарплату те, у кого плохо с умом... Часто с целью рекламы используют негров, среди которых нищих и несчастных, мандитов и наркоманов во много раз больше, чем среди белых и даже латиносов. http://library.maoism.ru/MIM/US_and_world_inequality.htm)


Рецензии