Коза и Любовь

Коза одела на рога шляпу новую
и отправилась к зайцам хвастаться своей обновую.
Зайцы хихикали и посмеивались в лапки активно
так, что Козе это показалось обидно и противно.
Отомстив зайцам по полной программе
копытами и рогами,
она загрустила. Ведь каждый знает,
что месть никого не утоляет.
- Никто меня не любит, никому я не важна...
Но, вдруг, откуда то раздался тихий голос:
- И люблю и нужна...
Тут разум Козы взял и изнемог
вместе с вопросом: "А ты кто?".
- Я Бог.
Тут Коза как принялась ныть:
-  Да я плохая, меня не за что любить.
Зайцев, вон, обидела опять.
А я так хотела хорошей стать...
Как рыба об лёд сознанье в стремленьи этом бьётся,
а ничего и не удаётся...
- Глупая ты, Коза, в Любви сделок не бывает.
Она не любит за что-то. Любовь в Любви пребывает.
И любит, потому что она Любовь сейчас и здесь
Она не перестаёт и перестать не может, потому что Я САМ Любовь и есть.
А у нашей Козы сердце не оказалось из пустого дерева.
Она взяла и в Божью к ней любовь всей душою поверила.
И ходит теперь счастливая не способная злиться и ныть.
А разве счастливый зло кому-нибудь может причинить?


Рецензии
Доброго дня, Татьяна!
Давненько Козу на прогулку не выпускала! А зайцы не поняли её намерения, так как прошло ещё мало времени. Рано коза загрустила и слёзы пустила. Ну, да ладно: Бог с ней! Теперь она счастлива. И вывод хороший: счастливый человек добрый и зла никому не причинит. Именно - не богатый, а счастливый! А это состояние идёт изнутри. Всего Вам доброго!
Василий.

Василий Храмцов   21.10.2024 10:17     Заявить о нарушении