Иссякнет...
ИССЯКНЕТ…
Смысл жизни я искал.
Лишь отчаялся, устал.
Все пути уже прошёл.
Смысла в жизни не нашёл.
Понял я за много лет,
Не было его и нет.
Такова у жизни стать.
Глупо смысл её искать.
Неоткуда появиться...
Наше время как водица.
Каждый день оно течёт.
Но иссякнет ручеёк…
Свидетельство о публикации №224102501548
Руслан Царгасов 15 26.10.2024 19:11 Заявить о нарушении
Но у каждого человека в жизни может быть цель. Если он её перед собой поставит...
Роман Огнев 26.10.2024 19:50 Заявить о нарушении
А смысл может быть только религиозный. Нельзя оказаться в будущей жизни минуя эту.
Другие смыслы это уже частности. Лично в моей смысла хватает только на мою семью: на брата и на сыновей. Другого толка от меня почти нет.
В 18 лет думают о смысле жизни. Александр или в 18 лет не думал над этим вопросом и он его сейчас достал, или заново думать о нём стал. Но думать о нём бесполезно. Только время зря тратить.
Руслан Царгасов 15 26.10.2024 20:55 Заявить о нарушении
Роман Огнев 26.10.2024 21:08 Заявить о нарушении
Руслан Царгасов 15 26.10.2024 21:57 Заявить о нарушении
Руслан Царгасов 15 26.10.2024 22:00 Заявить о нарушении
Роман Огнев 26.10.2024 22:44 Заявить о нарушении
Руслан Царгасов 15 27.10.2024 01:32 Заявить о нарушении
Смысл есть. Он в Любви. Она творит. Сам автор – молодец! А стихотворение слабенькое:
Начинается с метрического сбоя, ибо слово смысл можно читать двояко [смысл] и [смыс(ы/а)л], а метрический размер в первой строке ещё не задан!
Смысл жизни я искал.
Лишь отчаялся, устал.
{чтобы с первой строфы, да и вообще, инструментировать неглубокими бедными глагольными рифмами нужен большой талант. В первом дистизе он не наблюдается в достаточной степени}
Все пути уже прошёл.
Смысла в жизни не нашёл.
{ещё грустнее, тавтологическоя, однокорневая глагольная рифма, и ещё банально-привычно-частокпотребимая, что нивелирует ее глубину.
Понял я [за мно[го] лет],
Не было [его и] нет.
{умеренные ритмические сбои и умеренно выраженный сдвиг "галет"}
Такова [у жизни стать].
[Глупо смысл] [её и]скать.
{снова умеренные сбои ритма, но их много, в т.ч. и гиатус, и смысл уже не тот, что в первой строке}
[Неоткуда] появиться...
Наше время [как водица].
{с одной стороны ритм словом "неоткуда" обогащается, но с другой стороны это белая ворона в плане ритма, т.к. ударение тянется к третьему слогу. "Как водица" – это канализацию с "каками" прорвало?}
Каждый [день оно течёт].
Но иссякне[т ручеёк]…
{с чего бы ему иссякнуть? Это река огромная и многоуровневая. И снова умеренные ритмические сбои, но эти карлики в силу их многочисленности могут одолеть великана.}
С уважением к собеседующим и читающим
Всеволод Тишков 06.11.2024 08:37 Заявить о нарушении
Гарри Аквир 06.11.2024 08:59 Заявить о нарушении
Всем здравствовать.
Смысл есть. Он в Любви. Она творит. Сам автор – молодец! А стихотворение слабенькое:
Начинается с метрического сбоя, ибо слово смысл можно читать двояко [смысл] и [смыс(ы/а)л], а метрический размер в первой строке ещё не задан!
Смы[сл ж]изн[и я и]скал.
Лишь отчаялся, устал.
{чтобы с первой строфы, да и вообще, инструментировать неглубокими бедными глагольными рифмами нужен большой талант. В первом дистихе он не наблюдается в достаточной степени, в т.ч. из-за [неудачных словостыковок]}
Все пути уже про<шёл>.
Смысла в жиз[ни не] на<шёл>.
{ещё грустнее, <тавтологическоя, однокорневая глагольная рифма>, а она ещё и банально-привычно-частоупотребимая, что вовсе нивелирует ее (евфоническую) глубину.
По[нял [я] [за] мно[го] лет],
Не было [его и] нет.
{умеренные, но очень многочисленные ("вИлочные") ритмические сбои: [нялйА]/[йАза]/[замнО][галет]/[замнОго] и умеренно выраженный сдвиг: "галет"}
Тако[ва [у] [жизни] стать]].
[Глупо смысл] [её [и]с][кать].
{снова умеренные сбои ритма, но их много – тотальные вилки на обе строки, неудачные словостыковки: [слй], гиатусы: [Ау], [еЁи], словосклеивания: [жизнестАть], [глупосмЫсл], сдвиги (тако, вау, ни стать, из Кать), и словоформа "смысл" звучит уже не так, как в первой строке.}
[Неоткуда] появиться...
Наше время [как водица].
{с одной стороны ритм словом "неоткуда" обогащается, а с другой стороны – это белая ворона в плане ритма, т.к. ударение неправильно ([неоткУда]) тянется к третьему слогу. "Как водица" – это канализацию с "каками" прорвало? – [ка'к-води'ца]/[каквадИца]/[как][водица] или безобиднее, но и бессмысленнее: [кАква] [дИца]}
Каждый [день оно течёт].
Но иссякне[т ручеёк]…
{с чего бы ему иссякнуть? Это река огромная и многоуровневая. И снова умеренные ритмические сбои ("звуковая вилка": либо [дЕн'оно], либо [а натечёт], [тручеёк] и какофоничное [дыйдЕнь]). Да и рифма не очень звучна. И все эти ритмические карлики, разбредшиеся по всем двустишиям, в силу их многочисленности вполне успешно одолевают целого стихотворного великана.}
С уважением к собеседующим и читающим
Всеволод Тишков 06.11.2024 14:29 Заявить о нарушении
Пушкин тоже не очень придерживался правил стихосложения. Надо равняться на лучших.
У новоявленного критика во много раз меньше ежедневных прочтений, чем у меня, в том числе и на литсайте "Стихи.ру". С этим как быть ?...
Роман Огнев 06.11.2024 16:04 Заявить о нарушении
Не раздаваться им опять.
Приют певца угрюм и тесен.
А на устах его печать...
Роман Огнев 06.11.2024 22:21 Заявить о нарушении