Партия 2017 г. ВЗ Исход 1 гл. Зав Матери Пелагеи
1 Угнетенные израильтяне.
(«Если были хоршие дела, то о них и запишут, а потом, что записали, то и вспомнят».
Заветы Матери Пелагеи.)
Вот имена сыновей Израиля (он же Иаков), которые пришли с ним в Египет, каждый со своей семьей:
2 Рувим, Симеон, Левий и Иуда,
3 Иссахар, Завулон и Вениамин,
4 Дан и Неффалим, Гад и Асир.
5 Всех потомков Иакова было семьдесят[1]. Иосиф уже был в Египте.
«История вспоминает предков, живущих родов и народов».
Заветы Матери Пелагеи.)
6 Иосиф, его братья и всё то поколение умерло,
(«Спасатели уходят из жизни первыми ».
Заветы Матери Пелагеи.)
7 но израильтяне были плодовиты; они сильно умножились и их стало так много, что они заполнили всю местность.
(«Народ живёт детьми».
Заветы Матери Пелагеи.)
8 Прошло время, и к власти в Египте пришёл новый царь, который не знал про Иосифа.
(«Меняются цари, меняется история, условия и возможности ».
Заветы Матери Пелагеи.)
9 Он сказал своему народу:
— Смотрите, израильтяне становятся многочисленнее и сильнее нас.
(«Корнтрасты между положением народов всегда заметны».
Заветы Матери Пелагеи.)
10 Давайте поступим мудро, иначе их станет ещё больше, и, если случится война, они присоединятся к нашим врагам, выступят против нас и покинут страну.
(«Каждый правитель предвидит войну ».
Заветы Матери Пелагеи.)
11 Египтяне поставили над израильтянами надсмотрщиков, чтобы изнурять их подневольным трудом, и те построили фараону Питом и Раамсес, города для хранения запасов.
(«Построенные города хранят память ».
Заветы Матери Пелагеи.)
12 Но чем больше их угнетали, тем больше их становилось, и они расселялись так, что египтяне начали бояться израильтян
(«Народ живет как во внешних условиях, так и во внутренних отношениях ».
Заветы Матери Пелагеи.)
13 и с жестокостью принуждали их трудиться.
(«Труд как отягащает, так и учит ».
Заветы Матери Пелагеи.)
14 Они сделали жизнь израильтян горькой, заставляя изготовлять кирпичи из глины, заниматься строительством, а также работать в поле. Израильтян безо всякой жалости заставляли делать всю эту тяжелую работу.
(«Работа лёгкой не бывает ».
Заветы Матери Пелагеи.)
15 Царь Египта сказал еврейским повитухам, которых звали Шифра и Пуа:
(«Повитухи –социальная служба ».
Заветы Матери Пелагеи.)
16 — Когда вы будете принимать роды у еврейских женщин, то следите за ними на родильном стуле: если родится мальчик — убивайте его, а если девочка — оставляйте в живых.
(«Повитуха – родопомощник, а не родопротивник».
Заветы Матери Пелагеи.)
17 Но повитухи боялись Бога и не исполняли приказ египетского царя. Они оставляли мальчиков в живых.
(«Повитуха –помощник Бога в деле рождения народа ».
Заветы Матери Пелагеи.)
18 Царь Египта вызвал повитух и спросил:
— Зачем вы это делаете? Зачем оставляете мальчиков в живых?
(«И цари иногда не понимают природу жизни».
Заветы Матери Пелагеи.)
19 Повитухи ответили фараону:
— Еврейские женщины не такие, как египетские: они крепкие и рожают ещё до прихода повитух.
(«Дело рождения человека тоже надо защищать ».
Заветы Матери Пелагеи.)
20 За это Бог был милостив к повитухам, а народ продолжал увеличиваться и стал ещё многочисленнее.
(«Процесс рождения –важное дело в становлении народа ».
Заветы Матери Пелагеи.)
21 За то, что повитухи боялись Бога, Он даровал им в награду семьи и детей.[2]
(«Поддержка Бога нужна и повитухам ».
Заветы Матери Пелагеи.)
22 Тогда фараон приказал своему народу:
— Каждого мальчика, который рождается у евреев, бросайте в реку Нил, а девочек оставляйте в живых.
(«Народ можно попросить, но только о том, что в пользу жизни ».
Заветы Матери Пелагеи.)
Свидетельство о публикации №224102701770