Партия 2017 г. Отклик на выст Св Патриарха Кирилла
1.
Правда в Божественном служении – важный фактор деятельности церкви
2.
Страна – это, прежде всего, население в народах и организация его жизни на территории, природная, правовая и экономическая среда с институтами безопасности.
Стабильность существования страны всегда исходит из общественного характера организации жизни населения. Нет его – не будет и стабильности.
3.
Знамение современного мира веры – правоверие, которое призвано обеспечить новы уровень организации общественного порядка с опорой на конфессиональное устройство страны и право-общественный характер отношений.
4.
Угрозы миру и вызовы их для каждой страны определяются сохранением общего цивилизационного властного уложения и его частных властно-политических режимов, их конкуренцией и борьбой между собой. Особенностью является поражение природы единства народов и отсутствие внутренних скреп для устойчивого совместного существования и развития народов. В этих условиях духовная жизнь народов перестаёт связывать народы и людей.
5.
В центре вызовов Русскому миру, как и каждому другому, находится отсутствие политически –правовой определённости в организации жизни, как внутри страны, так и во взаимоотношениях со странами родственных и близких народов. Причинами являются абсолютное превалирование властных режимов и поражение общественного характера отношений, отторжение населения от процессов управления страной, а также невозможность разрешения множества проблемных вопросов в рамках властного цивилизационного уложения.
Принцип общей колониальности современных государств, их конкуренция и борьба между собой порождает и вооружённые конфликты, как между отдельными государствами, их властно-политическими режимами, так и между группами государств. Усугубляющими факторами является колониальная зависимость отдельных стран, в силу которой они наращивают националистические процессы и делаются участниками вооружённых противостояний.
6.
В рамках существующего властного уложения особое значение имеет военный потенциал государства, способный защитить страну от внешних посягательств на территорию и суверенитет, защитить интересы государства и народов русского мира за рубежом, в случая массового их поражения
7.
Русофобию необходимо поменять на русофильство, для чего и необходимо представить миру новый формат общественных отношений в рамках правового уложения, что само по себе упорядочивает все общественные отношения внутри страны и международные отношения с другими странами
8.
Военные действия всегда требуют мобилизации внутренних ресурсов и личного состава вооружённых сил, которые нуждаются в духовном возвышении миссии защитника отечества и признание ценности такой службы самим обществом, а поэтому в период проведения боевых действий должна присутствовать культурная взаимосвязь между событиями на фронте и в тылу, такая взаимосвязь, которая могла доходить до каждого человека и не быть при этом навязчивой.
9.
Страна в период ведения военных действий нуждается и в мобилизации духовной энергии, мысленного и организационного сосредоточения на проблематике военных задач.
10.
Большой проблемой современного мира является определённая утрата населением практики духовного и божественного общения, однако надо понимать всю её исходную природу, актуальность её для современных отношений людей, их отношения к Богу, сам его образ. Религиозная вера нуждается в опоре на светскую веру, а именно на веру в право. Нужен дополнительный компонент веры в целом - правоверие, который мог бы стать центральным звеном светской веры и опорой для религиозной веры. В целом же все составляющие веры будут взаимосвязаны с обществом, с его множеством институциональных общественных организаций, которым ещё предстоит появиться.
11.
Обучение и воспитание детей и молодежи – это дело становления и развития народа. Именно в этом процессе зарождается и становится новое лицо народа, закладываются тенденции его развития и демографических процессов. Дети и молодежь должны быть изначально ориентированы на коренные приоритеты жизни народа, на свою миссию в этом процессе. Мир всегда менялся и сейчас этот процесс ускорился. У каждого возраста свои образы, интересы и приоритеты, и мода тоже. И всё меняется год от года, порой и чаще. Здесь существует большой детский, юношеский и молодёжный мир и он во всех своих частях должен ориентироваться на задачи страны, коренные интересы народа
12.
Самый большой кризис народа – сокращение популяции. Здесь решается уже вопрос о существовании самого народа. Его резкое сокращение имеет, как абсолютную, так и относительную характеристику. Происшедшее за последние тридцать пять лет обнищание народа лишило семью материального достатка и нормальных условий для даже для существования семьи, лишило уверенности и в завтрашнем дне. При ориентире людей на разные формы присвоения, произошло падение статуса самой семьи, рассмотрения её молодёжью как некого анахронизма, при том что такой образ жизни и поддерживался средствами массовой информации и всей организации жизни. Ресурсы жизни были отторгнуты от народа, разрыв в отношениях поколений резко снизил интерес к рождению детей и как следствие – страна оказалась по угрозой существования, а народ на краю пропасти небытия. Фактически за последние почти тридцать пять лет страна потеряла возможность увеличить своё население на семьдесят пять миллионов человек только за счёт прироста коренного населения. Фактически эта возможность у народа и была украдена бенефициарами перестройки - контрреволюции и надо прямо сказать, что они совсем не друзья народа.
13.
Непонимание проблем занятости коренного населения, поражение его коренных интересов жизни сначала вызвали демографический кризис, из которого государство так и не нашло выхода. Параллельно начался миграционный процесс, который вначале нёс мнимую выгоду, но лишил должного внимания вопрос организации труда коренного населения – глубокой основы русского мира, что сегодня можно рассматривать как цивилизационную диверсию против самого существования не только русского мира, но и русского народа. Исчезли сельские населённые пункты, опустели города от детей. Экономическая организация страны стала работать против народа, практически под вопрос поставлено само право его существования.
14.
Самое, может быть, страшное в искусственно интеллекте - это замена живого общения на общение с искусственным интеллектом. При этом надо понимать что все образы искусственного интеллекта будут также искусственно формироваться с акцентом на проблему лучшего подчинения народа и управления им. В результате общество, не сформировавшись в своей основе, получит псевдо-социальный суррогат. В этих условиях из человека можно будет делать уже не личность и нового правового человека, а человека –зомби, живущего по инструкции, которому в своей массе не нужно ни воспитание, ни образование. И в рамках властного уложения более приятной перспективы для страны не видно.
15.
Предупреждение напряженности между этнорелигиозными общинами – задача правого общественного регулирования, которому и нужна организация всеобъемлющей сети общественных организаций, которые и должны стать новыми коллективными субъектами финансовых, экономических и правовых отношений. Приезжающий в страну житель другой республики, имеющий и иную религиозную принадлежность, приезжающий для продолжительной работы, соответственно и длительного проживания, должен иметь общественную характеристику с места своего жительства и значительную страховку, покрывающую все возможные последствия от любого вида правонарушений, или преступлений. Без института правоверия, без общественной организации самой жизни в новых форматах, отрегулировать межконфессиональные отношения на местах будет весьма сложно. И нужно заводить не множество охранников, институт который должен быть как вид запрещен ибо прямой пользы они не приносят, а формировать институт общественных правоведов, представляющих в отношениях институциональные общественно-территориальные и общественно-экономические организации. Именно такая организация исходного правового процесса упорядочит и судебный процесс, выведет правоохранительные органы из коррупционного сегмента.
16.
Если страна захочет и сможет заняться решением проблемы своей организации, то отдавать всё в руки власти – путь к окончательной гибели народа, тогда как вопрос стоит уже не просто о каких-то отдельных условиях и возможностях для народа, а о его существовании, вообще. Времени для поиска решений уже нет. Собственно они уже есть и другого не найти, что и заключается в новой форме общественного порядка, обеспечивающей все аспекты отношений в направлении быстрого развития народа, значительного повышения его численности. Здесь надо понимать, что этот процесс будет полностью взаимосвязан со всеми экономическими ресурсами со всей собственностью в стране.
17.
Если Государство стало рассматривать вопрос о расширении возможности для переезда в страну христиан, то и этот процесс будет иметь свои не меньшие сложности. Это и вопрос обеспечения должной и привычной доходности, как и самой организации жития на новых территориях. При этом надо учитывать то, что люди едут туда, где лучшие условия и вряд ли кому-то захочется погрузиться в нищету и проблемы жизни русского народа.
18.
Мы можем признать, что время апокалипсиса уже наступило и наступило как полное превалирование зла над добром, как полное превалирование частно-властных установлений над общественными отношениями, над общественным правом, над всем социальным миром, над коренными интересами населения. К этому процесс мы закономерно можем отнести новое массовое покушение на материальные и нематериальные права граждан, на жизнь населения страны и не одной, а вместе с западным миром и этот процесс только набирает свой ход на пути к крушению мира. Видимо апокалипсис венчает и завершает эру всеобъемлющего властного уложения, его приверженности к наживе и присвоению. Выход из апокалипсиса просматривается только на векторе преобразования всего властного уложения в правовое цивилизационное уложение, с которого и может начаться новая эра божественного развития мира. На этот путь и указывает Правоверие, определяя для жизни уже новый общественный порядок.
19.
К большому сожалению над Россией, над его народами и не только, над всем Русским Миром висит образ предательства. И сегодня уже русский народ может спасти себя и весь Русский Мир только на пути своей новой институциональной самоорганизации, основанной на общественных формах деятельности, жизни, бытия, вообще
20.
Вполне уместны слова апостола Павла, которые в заключение своего выступления приводит Святейший Патриарх Кирилл:
Наша брань не против плоти и крови, но против мироправителей тьмы века сего, духов злобы поднебесных (см. Еф. 6:12).
Свидетельство о публикации №224110200200