Валерик и Виктор
- Люба мне не люба! - часто подшучивал он.
Они страшно ругались. До слез, до истерик, до драк. Потом мирились не менее бурно. Сломали две кровати, купили диван. Знакомые завидовали им. Самые подлые и смелые пытались похитить у него любовь. Но, уловив в голосе хрипотцу, а в мускулистом теле - пружину, ненавидя, капитулировали.
И только один никак не мог успокоиться. Валерик. То, где он работал называлось СОБРом. А Виктор - в ОПГ. Один охотился за другим и за его Любовью. Иногда они уставали и выпивали вместе. Виктор никогда не унывал. О своих бандитских похождениях врал весело, с огоньком. Валерик успел побывать в горячих точках. Ничего не рассказывал. А когда перекрывался синькой, то хватался за голову и закрывал глаза. Заново переживал артиллерийский удар.
Валерик любил прикалываться. Врывался в логово влюблённых и устраивал обыск. Жадно ощупывал Любу, наспех завернутую в простыню. А Виктор вздыхал и в немыслимой злобе царапал пол руками, загоняя занозы себе под ногти.
Однажды у Виктора лопнули нервы после очередной истерики Любы. Он не умел благородно выражаться, а прорычал ей:
- Люба мне не люба! Пошла вон!
Но вместо проклятий и ругательств в его сторону, она послушно собрала чемодан. Исчезла. А через некоторое время на пейджер пришло одно слово:
- Прощай!
И тут заподозрилось неладное. А находился тогда с братвой в другом городе по своим делам скорбным. Быстро связался с Валериком по редкому для того времени большущему, диковинному сотовому телефону, где одна минута стоила, точно запуск космонавта в космос.
- Ну, ты же, понимаешь, я не могу вот так просто, - ответил ему собровец, хотя голос у него задрожал, - что мне за это будет?
За это полагался тайник с оружием и деньгами, замаскированый в квартире любовницы. Группа захвата лихо вломилась через окно. Все прошло громко и красиво, как на показательных выступлениях. Операцию транслировали по телевидению. Не показали только Любу с перерезанными венами, которую по-тихому вытащили через балкон.
После отсидки Виктора сыграли свадьбу, по своим масштабам и роскоши, превосходившую отдых губернатора за рубежом. Среди общих знакомых ходила байка, будто Валерик с каменным лицом всю свадьбу молча просидел напротив Виктора. Опустив руку с пистолетом под стол с длинной скатертью, он держал на прицеле жениха, чтобы тот не брякнул свою знаменитую фразу и опять не обидел Любу.
Свидетельство о публикации №224110200486
Столько страсти, жизненных нешуточных
перипетий хватит бы на хороший фильм!
Спасибо. Будьте счастливы,
Дарья Михаиловна Майская 16.12.2024 16:51 Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! Всего наилучшего вам!
Эдуард Тубакин 16.12.2024 17:01 Заявить о нарушении