Амелия Фирс. Писатель и муза. Глава 7

Некоторое время я воротила нос от Стаса, разглядывала флешку «на миллион» и не понимала, зачем мне такая роскошь. А мама с восхищением говорила о госте. Я только глаза закатывала.

– Замечательный! Умный! Воспитанный! Где ещё такого встретишь? - продолжала мама. - Вдобавок ещё и красивый!

– В интернете, - мрачно сказала я и пригубила чай. - Там много таких красавчиков, которые хотят привлечь к себе внимания.

– Амелия, послушай меня! Ты будешь с ним счастлива!

– С какой стати?

– Я вижу, какими глазами он на тебя смотрит! Подумай ещё раз, дочка! Не упускай свой шанс!
 
И мама туда же!

Хотя врать не буду. Когда я работала  с Фирсом, у меня часто пошаливала фантазия и настолько, что все заходило слишком далеко. Придумывала имена нашим будущим детям и представляла, в каких тонах буду делать ремонт в его уютной квартире, в которой ещё ни разу не была.

– А как вы познакомились-то? - все не унималась матушка. - Правда, в издательстве?

– В книге все написано. В клубе. Так что ты права. Я вдохновила Джейкоба на роман. Папа тому свидетель. И кстати, он тоже хотел, чтобы мы были вместе. Только сначала Стас ему не понравился. Но встретив его снова… Не знаю. Папа очень часто начал о нем говорить.

– И ты молчала все это время?

– Да как-то повода не было. Не придавала значения.

– Значит так! Это воля покойного отца, и ты должна ее выполнить!

– Не поняла? - развернулась я. - А вдруг, помимо Стаса у меня ещё есть молодой человек? Подумаешь! Писатель переступил порог нашей квартиры! Что? Сразу нас женить?

Я решила не говорить маме открыто о своих чувствах. Кто знает? Я могла и заиграться, и уйти в мир своих девичьих грёз. Но мне так нравилось немножечко парировать.

– И кто же этот принц? Что-то я его не видела ни разу, - подперла кулаком подбородок мама.

– Руслан.

– А! Этого? Да ну! Я сразу поняла, что это не твой человек! Он ещё не вышел из детского возраста! Поведение не по возрасту. Я в окошко глянула тогда. А вот когда ты пришла со Стасом! - восторженно подняла глаза к потолку она. - Сразу стало ясно, что вы созданы друг для друга!

Бью себя по лбу и улыбаюсь. Уж очень женщине хочется видеть меня счастливой.

Недавно я заметила в молодом человеке изменения. Больше не было приказного тона, а спокойное общение. На удивление,  Фирс предложил обмыть это дело в ресторане. Отчего я не могла отказаться. Кажется, все налаживается и идет в мою сторону. Мы сидели на летней террасе, пили вино, ели мидии и оживлённо болтали. После того как юноша познакомился с моей мамой, он с беспокойством стал интересоваться ее душевным состоянием, что не могло меня зацепить. Отвечала в положительном корне и благодарила за внимание к ней.

– Вы делаете успехи, Джейкоб Фирс, - откинулась на спинку стула я и посмотрела в упор. - В чем послужила такая заслуга? Все-таки есть те, кто оказывает на Вас большое влияние?

— Хорошие люди, воспитанные и элегантные девушки. Ох, Амелия, скрывать не буду. Я уже давно понял, что нет смысла косить под дурачка. Вы, самый приятный человек, которого мне удавалось когда-либо встретить. Я упустил возможность, когда-то разглядеть Вас поближе, но после наших встреч и совместной работы, понял, почему сел и написал: "Таинственную незнакомку". Ваша персона промелькнула всего лишь раз в клубе. А внешний вид таил загадку. Хотелось пробраться в Вашу душу и оголить ее. Впрочем, у меня получилось. Только нет желания Вашего сознаваться, Амелия Оливеровна. И потом, мы вроде бы перешли на "ты".

– Уже не тот Джейкоб Фирс. А величайший писатель?

– Я Станислав. И мы, кажется, договаривались, что Вы обращаетесь ко мне по имени.

– Хорошо. Больше не буду "выкать", Ошиблась. Подумаешь, пошутила, - невозмутимо ответила я и надула губы.

Мужчина смеется и перескакивает с темы. Чтобы поскорее моя обида растворилась:

– Ну так что? Я угадал? "Таинственная незнакомка" списана с тебя?

– Да.

– Папина доча?

– Да.

– Желающая встретить похожего мужчину на отца?

– Есть смысл отрицать? Твоя проницательность не знает границ, Стасик.

– Неужели?

Вздыхаю:

– Закончим эту дискуссию. Ты стал популярным писателем. Хочешь - издавайся дальше у нас, а хочешь - меняй курс. Твой выбор.

Стас хмыкает, встает, обходит вокруг мой стул, обнимает меня за шею и со страстью в голосе шепчет на ушко:

– Я жажду просыпаться со своей музой, целовать ее во все места, в которые бы она только попросила, любить ее до потери сознания и утопать во мраке страсти. Господи, Амелия, как же я не против осуществить задуманное!

Ахнув, так как почувствовала его руки на своих коленях и как медленно они крадутся к подолу платья, прикусила губу и положила ногу на ногу. Я прерывисто задышала и огляделась по сторонам. Фирс позаботился о месте в ресторане ради нашего комфортного общения, но камера, направленная на нас, смущала.

– Ты желаешь со мной переспать? - сглотнула я и постаралась держать себя в руках, хоть все и пульсировало внутри.

– Что за пошлые мысли? Мечтаю жениться на тебе! Ты только представь! Жена, редактор и муза!

– Звучит, как выгода, - убрала руки Стаса я, встала и поправила платье. - Мы никогда не будем вместе, поскольку ты преследуешь цель, чтобы печататься бесплатно, окольцевав меня. Такого не будет!

А я всё надеялась на лучшее! Люди тепло общаются с нами только ради своих интересов. А ты думаешь, что они хорошие. Это я осознала, когда послушала Стаса. Он постоянно делал комплименты, говорил о моей красоте и приносил вкусности, а сам… Все думал, как подкатить.

– Прости. Я хотел сказать, что ты мне безумно нравишься. Настолько, что готов жениться, - сел на своё место он и подпер голову руками.

– Мы, конечно, не знаем друг друга так близко, - глухо ответила я. - Только…

– Ты самый близкий мне человек, - притянул меня к себе мужчина и уткнулся лбом мне в живот.

– Стой! А как же твоя девушка? - вдруг неожиданно вспомнила я.

– Мы расстались. Не понимала она мою тонкую душу, как ты. Всё. Не хочу о ней говорить.

– Хорошо.

Нежно провожу рукой по его волосам и, отвечаю, что раз уж так у них произошло, то мне нужно подумать насчёт предложения. Но для начала было бы неплохо провести несколько дней вместе, а может даже и месяц, но это мне казалось мучением. Стас согласился на все условия, лишь бы не передумала.

Только через день он не выдержал и позвал под венец, отчего я испугалась и попросила никуда не торопиться. Принял, как данность.

Наши свидания стали случаться частенько, что Руслан начинал ревновать, но не показывать этого. А перед шефом мы скрывали свои чувства и не смели о них и рассказывать. Правда, буквально, он застал нас в одном из ресторанов и начал расспрашивать. Я и отнекиваться не стала, рассказала все, как есть. Выслушал, ни осудил. Что и приятно. Сказал только, что мы хорошие ребята и пожелал нам счастья.

Конечно, между нами с Джейкобом могла произойти первая близость, но я жила совсем другим умом. Библейским. Не стала ему признаваться. Думала, он бросит, как только откроет глаза и увидит меня на своей кровати, если случится. И почему-то перечеркнула встречи. Долгое время не отвечала на звонки. А Стас, видимо, ощущал ответственность за меня и уже, не мог просто так отпустить. Нагло приходил домой в отсутствие мамы. Садился напротив и с интересом спрашивал, почему трубки не беру. Пришлось сознаться и спрятать глаза.

– Глупости! Разве можно поглумиться над любимой, если это единственное ее условие - переспать после свадьбы? Знаешь, а когда мужчина старше и нагулянный, ему не особо и хочется сожительствовать, а создать семью. И для меня ты святая женщина, если горишь желанием знать. А не удобная девушка, над которой можно потешаться.

Я тогда улыбнулась, крепко его обняла и поняла, что могу доверять. Даже самые сокровенные тайны.

Что касается издательства, мы выпустили несколько книг. Стас помнил, что вернётся к своему редактору, если захочет, но со мной ему было  работать легче. Только были на то другие причины совершить содеянное, о чем потом выяснилось при разговоре с Русланом. Это происходило на моих глазах. Стасу было нечего от меня скрывать, и он открыто вел беседу. Все началось с того, что Руслан не понимал поведение друга и громко возмущался:

– Зачем ты возвращаешься к бывшему издателю? Он же тебе не ровня! Или что? Негодяй позвонил и попросил прощение? И ты принял? Стас! Я не узнаю тебя! Нужен тебе бездарь, который только и делает, что унижает людей?

– Муж и жена не могут работать вместе. Амелия - мой издатель, и я бы не хотел, чтобы это выглядело так, что благодаря ей у меня растёт популярность. Знаю, что есть писатели, которые пишут вместе и выпускается вдвоём под одной фамилией, но я так не хочу. Это будет нечестно по отношению к другим. Амелия не станет ходить с девичьей фамилией, хотя у неё есть все основания оставить свою или взять двойную.

– Не понял. Вы поженились?

– Собираемся, - сказал, как отрезал Стас. - Амелия пока не готова дать ответ. Так как я уже взрослый мужчина, а она ещё двадцати восьмилетний подросток, как она себя называет, ей все кажется серьёзные намерения дикими. Что же? Я решил не давить, а любить и оберегать. Девушкам нужно время. И я запрещаю тебе ее судить!

Зазрения совести меня совсем не мучили. Стас принялся дальше объяснять мое поведение недоумевающему Руслану, тем, что я всю жизнь прожила холостой и привыкла делать все по-своему или выходить в свет с подружками. Теперь же у меня есть опасения, что этого может и не быть. Но Стас уверяет, что все будет по-старому. Но раз я не спешу и все ещё приглядываюсь к нему, то подождёт сколько нужно. Боялась, что уйдёт, но нет. Одаривал подарками и говорил, что я лучшее в его жизни. Ну и что, не оставит такую красавицу, как я, вдруг уведут? И не зря допускал подобные мысли. Так как Руслан поднялся со стула, пожелал нам любви и гармонии и вышел. Я хотела пойти следом за ним, но Стас схватил меня за руку и показал взглядом на Ренату. Ту самую, что была влюблена в его друга, а я вмешиваться не хотела, чтобы не испортить их отношения.

– Каждому своё. Они будут счастливы. А ты слишком добрая, – сказал он и пригубил вино.

– Что же теперь будет? Я нравилась ему.

– Невзаимная любовь штука такая… неприятная, скажем так. Ну а ты? Что-то испытывала к нему?

– Нет. Я ценила его как друга.

– Вот и продолжай в том же духе. К тому же, ты слышала, что он сказал, когда уходил?

– Нет.

– Чтобы не забыли пригласить на свадьбу.

Слегка смеюсь:

– Правда?

– Я что тебе, буду врать? Он просто пробурчал, а я кивнул. Ну неприятно человеку, понимаю. Но из-за этого мы не перестанем дружить. К тому же, Рената хороший человек и женой будет как раз под стать ему. То есть, у них много общего в характерах.

– А он ее любит?

– Сложно сказать, когда сердце разрывается между тобой и ей.

Информация немного удивила. Ну и ну. Раз уж так, пусть будут вместе. Богу видней, с кем каждому из нас встречать старость.

Чуть позже Фирс знатно разбогател. Узнавали буквально все. На вечеринки он постоянно брал меня, а мама не переставала нами восхищаться и всё потихоньку намекала мне на брак. 

А однажды мы пришли в гости. Матушка всё же решила задать свои вопросы:

– Всё стесняюсь спросить у тебя, сынок. Сколько тебе лет?

– Тридцать пять, - откашливается Стас. - А что такое?

– Оу, нет ничего. На самом деле любой возраст прекрасен. Моему мужу было столько же, когда мы встретились.

– Да?

– Конечно! И отцом он стал в тридцать семь!

– Боюсь, такая разница между родителем и детьми…

– А вот и нет! Как ты уже понял, мой муж был авторитетом для дочери. Чем взрослее родитель, тем для ребёнка он мудрее. Не задумывался?

– Да некогда было.

– С моей дочкой у тебя серьезно?

– Намного. Я бы хотел на ней жениться.

– Что мешает?

Стас не стал меня выдавать и ответил прямо в тему, которую они с мамой секунду назад обсуждали:

– Ничего. А вернее мысли, что если вдруг мы станем родителями, то есть вероятность, что не сойдусь в интересах со своими детьми. Но Вы доказали обратное. Раньше я думал, что уже слишком поздно идти в отцы.

– Ну что ты, в самом деле? Вы с Оливером похожи чем-то, кроме внешности. Он поначалу тоже страшился. Оно всё проходит. Вы будете чудесными родителями.

Мама улыбнулась и оставила нас двоих. Стас крепко обнял меня и не хотел выпускать из объятий. Гладил лишь по спине и тяжело дышал. Я знаю, ему нелегко, как и мне.

– Ты согласна? - посмотрел мне в глаза он. - Может, хватит меня мучить? Я уже устал!

– Да, - прошептала я. 

Если уж любим друг друга, то решимся на брак!

Продолжение: http://proza.ru/2024/11/10/1121


Рецензии
Ура! Наконец-то предложение и согласие!
"Может, хватит меня мучить? Я уже устал!" - улыбнуло!
Всё вовремя, когда есть любовь, куда хуже если её нет...
Алиночка, прости за долгое отсутствие, я тут, я рядом!
С любовью,

Натали Бизанс   10.02.2025 22:15     Заявить о нарушении
Привет, Наташенька ❤
Огромное спасибо за твои чудесные комментарии❤ Они как всегда в самое сердце ❤

С теплом ❤

Ал Стэн   10.02.2025 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.