Амелия Фирс. Писатель и муза. Глава 8
Все-таки наши отношения быстро развиваются, и от этого никуда не денешься.
Если дано, значит дано. Все идёт от Бога.
Муза и писатель. Что может быть лучше?
Свадьбу мы сыграли по моей просьбе в Бруклине. Уж не понравилось это моей маме, потому что память не сотрёшь ластиком. За это время, я успела познакомиться с родителями Стаса в Стамбуле, и могу сказать, что не особо меня приняла его мама: Валентина Валентиновна. Ну и отчество! С именем не заморачивались! Даже не знаю, что ей так не понравилось. Наверное, что не так дышу или смотрю на Стасика не той любовью, которой хотелось бы ей.
Родители успокоились тем, что у сына уже возраст подошёл. Правда, в этом он ничего странного и не видел. Наоборот, уверил меня в том, что мы будем жить отдельно. Папе я пришлась по сердцу.
– А может, ты менял дам? И они думают, что я не первая, кто покорила твое сердце? - нахмурилась я.
– Это не так! Просто моя мама по натуре избирательна. Только она почему-то к моей жизни решила применить способности. Мол, вот невеста не подходит, надо лучше.
– И как мне с ней ладить?
– А надо? - хмыкает он и обнимает меня одной рукой.
– Поэтому ты и был всю жизнь один и зависал с девушками? А возможно, ты и вдохновлялся ими, не перешагивая черту дозволенного, потому что мама не принимала их и не видела дальнейшие перспективы с тобой?
- На самом деле, это неправда! Женщины просто пленяют своей красотой. Отчего пишутся шедевры.
- Все ровно. Дело в семье ещё!
- Мама потом поймёт, что сын сделал правильный выбор! Она все ещё злится за то, что я использую свой псевдоним под книгами, чем имя. Мой отец хотел, чтобы меня звали Эрне. Но мать рассказывала, что моя тётка из Хабаровска однажды ляпнула: "Ой: назовите Стасом и не мучайтесь. Ребёнку жить легче будет". На том и порешили. Мама и рада была. Амелия, не волнуйся. Мы будем жить счастливо! Ну, чего ты такая понурая?
Мы проводили церемонию на пляже. Украшенная розами арка, я в коротком белом платье и Стас того же цвета: в рубашке и джинсах. Гости были все в сборе. Поздравляли, желали счастья и подолгу разговаривали с женихом. Мама почему-то сказала, что родители супруга не особо-то и рады присутствовать. Так и метают стрелы:
– Амелия, может все-таки поживёшь с ним и сделаешь свои выводы?
– Мам! Я вдохновляю этого человека! Доставляю радость! Он не хочет, чтобы мы жили врозь!
– Я понимаю, но его родители…
– Это будет сложно. Но не в нас же дело!
– Девочка моя, – обнимает меня мама и поглаживает по плечам. – Ты такая взрослая! Дай бог, чтобы у тебя со Стасом всё хорошо сложилось. Он замечательно пишет, и я рада, что буду первой, кто прочтёт его книги, причём самые свежие!
Я рассмеялась, взяла подошедшего мужа за руку и прижалась к плечу. Торжество было великолепное! Столько эмоций я ещё никогда не испытывала! Свадьба бывает раз в жизни. И то я сделала себе такой зарок. Это мой первый и запоминающийся праздник. Что с одним мужчиной и на всю жизнь. Да и не только ему душу открыла, но и доверила тело. Я и хотела, чтобы мы с моим любимым прожили в любви и согласии.
Стас категорически не хотел, чтобы мы покупали квартиру в Бруклине и жили там. В то время, как сестра моего отца сказала, что это правильный выбор с позиции мужа. И потом, зачем мне мучиться и каждый день бегать на могилу к отцу и терзать себя. Уж лучше раз в год и на день рождение. Тётя сделала такой вывод, только тогда, когда посмотрела на мою маму, которую невозможно было вывести из кладбища, потому как в истерике бросалась к своему Оливеру.
- Зря ты решила сюда приехать, - вздохнула тетя Энни. - Твою маму ещё можно вылечить, если нанять хорошего психолога. Она медленно погибает. А ещё быстрее превращается в одинокую и потерявшую интерес к жизни женщину! Я видела, как к ней подходили мужчины и пытались завести разговор! Даже друзья твоего отца. Но она всем отказывала в беседе. Неужели, между людьми бывает сильная любовь? Деточка, ты будь замужем, но никогда не цепляйся за мужа. Имей своё дело и живи в удовольствие.
Знала я английский в совершенстве и понимала ее с полуслова:
- Я работаю в издательстве!
– Конечно, конечно, - продолжала тётушка. - Я о том, что никогда не надо зависеть от мужа и его денег, а иметь свои. Ты правильно сделала, что не уволилась с работы! Люби Стаса и, конечно же, не думай о плохом. Только об одном лишь прошу: не опускайся до уровня своей матери. Любить одного - это красиво. Но когда человека нет в живых и жизнь продолжается, это превращается в безумие. Извини. Но я не могу спокойно смотреть на Ольгу. Женщина изводит себя и не даёт доступа к своей душе. Ты бы поговорила с ней.
Я знаю, что тетя Энни была несколько раз в браке и не видела ничего постыдного выходить замуж снова и снова. Считала, что каждый из ее мужчин был послан для опыта. У неё трое детей, которые находится вдали от неё. Все они от первого мужа. Поклонники, с которыми она коротала время, были когда-то женатые. Бывало и уводила из семьи, но ничего хорошего из этого не получалось. Папа называл ее ветреной, хоть и сестра была, но каждый раз, когда она расставалась с другим, на следующий день появлялся новый партнёр. Отца это бесило. Вечные интриги, разные мужчины и восемь браков за спиной. Я офигела. Конечно, тётушка Энни была красавицей, но немного постарела. Все мы не молодеем. Но мама говорит, что у меня хорошая генетика и никто не даст мне моего настоящего возраста. Смотрюсь на данный момент восемнадцатилетней.
Мы вернулись в Хабаровск, в квартиру Стаса. Посещали часть мероприятия и проводили с пользой время. Муж мне ни в чем не отказывал и покупал все, что мне нравилось, баловал и говорил комплименты. С каждым днём продажи его книг увеличивались, а я не переставала издавать. Его имя разлетелось по всему земному шару. Часто приглашали на интервью, встречи с читателями, от которых я ловила удовольствие и просто кайфовала рядом с супругом.
А в один прекрасный день Стас вернулся из клуба и сказал:
– Руслан женится.
– Правда? На той самой подружке, что рассчитывала на отношения? Как ее там? Рената?
– Ага. Беременна она. Но он ее любит. Конечно! Он же твоим «поклонником» был, только тщательно скрывал. А я видел. Женится, потому что наша свадьба покоя не давала.
– Стас, ну прекрати! Нельзя же так думать о человеке! Он не от отчаяния пошёл.
– А отчего?
– Может, потому что любит? Мы не всё о нем знаем! Вдруг они до нашей помолвки уже встречались?
– Все возможно. Амелия?
– Да? - двигаюсь к Стасу я и кладу голову на плечо.
– Я хочу, чтобы у нас был ребёнок!
От этого заявления мурашки пробежали по телу, и, недолго думая, я со всей нежностью поцеловала Стаса и повлекла за собой, не отрываясь от его губ.
– Это значит, что ты тоже готова стать мамой?
– Да! Я долго об этом мечтала! - с придыханием шепчу я, и медленными движениями мы освобождаем друг друга от одежды и поддаёмся общим желаниям.
Страсть вспыхнула между нами, как спичка. Стас был нежен, ласков. Не хотел, чтобы мы останавливались на достигнутом и продолжали свой род. А может, Фирса задело то, что у Руслана в тридцать будет первый ребенок, когда Стасу так сильно не везло, или еще не был готов? Все приходит со временем, и не надо ни на кого смотреть.
Когда между нами все закончилось, я положила голову Стасу на грудь и посмотрела в глаза:
- Почему такое рвение стать родителем? Момент подошел?
- Вовсе нет. Я... Давно хотел остепениться. Порой пугало, что мои ровесники стали родителями, а я всё ещё нет.
Я отстранилась и легла на свою сторону:
- Как ты думаешь, наши малыши вырастут спокойными и рассудительными?
- Скажу так: какая обстановка в семье, такое душевное состояние и будет у них. Я уверен, что наша тишина в доме, тёплое отношение - станет лучиком света для их мягкого характера, который мы сумеем привить. Как разговариваешь с ребенком, так и он с тобой.
- Мы не вырастим их избалованными?
- Все будет в меру. Не переживай, мы справимся с этой ролью, - взял меня за руку Стас и поднёс к губам.
А затем, неожиданно повалил меня на подушки и навис сверху, говоря, что мы еще не закончили, так как сразу прервался и ничего не получилось. Честно? Раскраснелась от его слов и была готова залезть под одеяло. Этот человек был совершенно без комплексов и не стеснялся говорить то, что думает.
И опять же вспомнилось, как мы работали над книгой, и в некоторых строчках интимного характера я просила подогнать под что-нибудь приятное и нежное. Только Стас твердо настаивал на своем. Сказал, что всё нужно объяснять доступным языком и у каждого писателя своя фишка - описывать постельные сцены.
- Значит, Вы девственница. Раз Вас все смущает, - сказал категорично он.
После его ответа я попросила у начальника выходной или меня подменить Посчитала Фирса натуральным хамом и не стала заявлять о том, что прекращаю с ним работу. Хотела остыть. Это было настолько личное, что я не собиралась распространяться. А Стас разочаровал одной только фразой. В тот день, Геннадий согласился на второй вариант: выйти на работу вместо меня. И на следующий же день Стас прислал сообщение, что просит прощение за свой резкий тон. Позвонил и рассказал, как принял его Геннадий и что он зануда. И еще, когда Стас настаивал на том, что придет завтра, так как привык работать со мной, шеф сказал, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется. В том плане, что совсем не важно, кто из нас будет редактировать произведение Стаса. И это еще больше оскорбило нашего творческого человечка.
- Хорошо, я как раз выхожу на работу, - сказала ему по телефону я.
- Отлично! Тогда я завтра приношу букет цветов в качестве извинения.
- Нет. Лучше свой шедевр.
- Договорились.
И всё ровно на моем столе лежал букет с запиской, что я замечательная и незлопамятная и как автору со мной повезло.
Сейчас я полностью согласна с его мнением.
Продолжение:
http://proza.ru/2024/11/17/1764
Свидетельство о публикации №224111001121
"Даже не знаю, что ей так не понравилось. Наверное, что не так дышу или смотрю на Стасика не той любовью, которой хотелось бы ей." - а иногда просто душит ревность, и маме хочется быть единственной любимой женщиной в жизни сына. А тут - появляется какая-то девица и вот уже мальчик не смотрит на маму любящим взглядом, а поглощён другой страстью.
"Торжество было великолепное! Столько эмоций я ещё никогда не испытывала! Свадьба бывает раз в жизни. И то я сделала себе такой зарок. Это мой первый и запоминающийся праздник. Что с одним мужчиной и на всю жизнь." - я тоже так когда-то решила, вот уже 31 год вместе муж и жена!
"- Скажу так: какая обстановка в семье, такое душевное состояние и будет у них. Я уверен, что наша тишина в доме, тёплое отношение - станет лучиком света для их мягкого характера, который мы сумеем привить. Как разговариваешь с ребенком, так и он с тобой." - верно. От атмосферы в семье очень многое зависит. Дети смотрят на модель общения родителей друг с другом и делают выводы...
С любовью,
Натали Бизанс 10.02.2025 22:28 Заявить о нарушении
Согласна с каждым❤
Обнимаю ❤
Ал Стэн 10.02.2025 23:54 Заявить о нарушении