Каказюминка

-  Не  понял сути темы  разговорного зрелища, поясни.  -  А. П.  Чехов  помог мне  ответить   на   вопрос:  Почему  вопрос  с  оплатой  труда   школьных   учителей  до сих  пор неразрешим?
-  Интересно, как  это случилось!?  Рассказывай, не тяни.
-   Рассказ   «Случай  с  классиком»».  Дворянский  сынок провалил камен по  греческому  языку.  Получил   двойку.  Трагедия  в   семье.  Мать ругает сына, сетует  на то,  что не  била сына, не приучала  к  труду  ремнём. Не могла,  как  любящая   мать. Попросила     знакомого господина  побить сына  теперь. Он  бил и приговаривал -  наставлял.   
Но  тетка  –   сестра   матери – рассудила  иначе,  -  она  и раньше   говорила,  чтобы мать направила  сына  по  купеческой  части.   В  итоге, на семейном  совете, так  и решили, -  направить сына  по купеческой  части.
Вывод:  Современных  школьников  надо  направлять  по купеческой  части. А для  этого   образование: учение и воспитание не  требуется.  Вот и  труд   школьных   учителей  оказался  не  очень   нужным  обществу  с  рыночными отношениями  в  своей основе.
- С виду  логично, но не совсем прилично.  Так  скажу тебе.   В. Лоб.


Рецензии