Над седой равниной моря гордо реет буревестник
Знакомые с детства строки открывают на суть событий теперь по-другому. И это не просто анализ букв и слогов. Это взгляд с другой дистанции, с другого РАЗстояния. (смотри «Почему РАЗ и еще РАЗ, и еще много-много раз» http://proza.ru/2024/03/03/836 ).
Анализируя прошедшие события на 7 конгрессе по буквице в С-Петербурге, и не просто погрузившись в смысловой анализ воспоминаний и эмоций, а подготавливая видеоматериал, я столкнулся с зарегистрированным фактом искажения времени. НУ, обо всем по порядку.
Подготовив свой телефон для записи, я применил дистанционный микрофон под названием «петличка». В общем – это уже опробованный прием и никаких проблем до этого не было. А в этот раз микрофон не сработал. Запись видеоряда произошла, но совершенно немая. Но я параллельно производил запись на диктофон. Диктофон находился на столе, что в 3 раза ближе, чем телефон. Обе записи происходили в цифровом формате. А это значит, что каждый кадр и каждый звук регистрировались как отдельные дискретные величины с определенной частотой. Эту частоту в каждом цифровом устройстве задает некий генератор частоты.
В момент совмещения звука и изображения я совместил их в начальной точке ролика, а потом заметил, что звук отстал от изображения на несколько секунд: 7–10. Это я мог списать на погрешность генераторов частот в диапазоне 50 минут. Я растянул звуковой ряд так, что начальные кадры и конечные соответствовали: звук изображению.
Но при просмотре ролика я заметил несколько раз уход временной шкалы звука от временной шкалы изображения, то в одну сторону, то в другую в середине ролика. Что уходило звук или видеоряд я сейчас сказать не могу, потому как для этого нужен третий результат, как третейский судья заметьте, число трИ, а судья трЕтейский. Это как раз отображается нашей буквицей «ША». Нужна эталонная шкала для проведения оЦЕнки, то есть сопоставления неких «ЦЕнтров».
Но сам факт регистрации одного события двумя приборами показал, что время ими регистрировалось не однородно. И изначальное меньшее значение на диктофоне показало, что здесь время двигалось быстрее, а в дали уже замедлялось. Точнее не время двигалось, поскольку время — это условная шкала, а вот плотность информации в пространстве явно менялась.
Так вот осознавая, что именно я был генератором этой информации в данном эксперименте, то я чувствую как мои эмоциональные и информационные выбросы дали это искажение. Как я давая волну, делал паузы и ждал как слушатель это воспримет и дальше давал следующую. Это было не просто выступление или вещание. Это был диалог со слушателем. И зал синхронно разговаривал со мной. Вот эти всплески и дали искажение в процессе регистрации.
Почему я начал с буревестника? Что нового всплыло в моем сознании и почему я так четко осознал эту картину именно «седого и ровного моря»? Потому, что я вдруг ощутил себя именно этим буревестником. Я увидел эту рОвнину моря. Да именно РОвную поверхность, а не РАвную. В самом слове «РОвность» - показывается общее отклонение от РОвности, как величина неРОвности совсем не значительная, которой можно пренебречь, как шероховатостью.
А почему эта поверхность седая? Видимо автор хочет показать извечность этого вопроса, его древность. А само слово «СЕДИНА» — это нечто «НА» - на поверхности; «ДИ» — это две противоположности, как яркое отличие от того, что было до седины; «СЕ» - сеть или взаимосвязь всего. И когда понимаешь от чего и как появляется седина, то это сплетение материального и временного процесса старения и духовного переживания, как критерия внутреннего времени, проявляется именно в виде седины. Нам же известны случаи, когда человек седеет не по прожитым годам, а по конкретному событию. Потому, что его внутренние часы прокрутили лишние годы.
И даже изменяя по лицам и временам можно проследить как меняется описание седины: я, ты, он – седОй; она – седАя, они седЫе. Почему с женским местоимением появляется слог «дА»? а потому, что изначально, то есть истоком «Аzом» является слово женского рода «сединА». Во множественном числе появляется слог «дЫ», где «ЕРЫ» указывает на множественность и причинность этой множественности от одного процесса. А в первом, втором лицах и третьем лице мужского рода мы видим слог «дО». И буквица здесь «ОНЪ» и слог «ДО» указывает на предел. То есть женское начало – исток, а мужское – предел или именно то, к чему направлен исток. Вот так мы не задумываясь вставляем разные звуки с конкретным смыслом.
И вот, как бы ни что не предвещает бури. И тут «буревестник». Почему его люди так назвали? А потому, что есть примета и статистика появления этой птицы именно перед бурей. Только ведающие это понимают, а для множества других – это просто птица, летит и летит.
Но вот буревестник видит это море сверху. Его взгляд охватывает не только рОвнину, но и ее края. Он просто способен с высоты своего полета «заглянуть за край». То самое состояние, о котором я рассказываю в своем выступлении. Там за краем, то есть за РА, за видимым. Есть нечто пока неосознанное, которое грядет. Осознает ли это сам Буревестник или просто как стрелка прибора, просто указывает безучастно на некое критическое показание? Мы про такие случаи говорим: «Сам не ведает, что твАрит».
Но у меня уже были такие сны, когда я задаю вопрос, сам на него отвечаю и одновременно с этим, я же наблюдаю за диалогом этих двух источников информации. Здесь не раздвоение, а уже возведение в третью степень. Это мало того, что процесс, не уменьшающий сознание, как при делении, а наоборот увеличивающий его, да еще в степенном соотношении. Для меня складывается впечатление, что я, как верховный наблюдатель уже нахожусь в будущем. Осталось научиться это фиксировать. Поскольку эти всплески в моем сознании спонтанны, они все чаще приходят и указывают мне направление.
И вот этот сбой записи выступления на конгрессе, видимо был не случаен. Именно в этом и было в материальном мире четко и предметно показано, что наше осознание действительности очень субъективно. Я перескакиваю в своем повествовании некоторые смысловые моменты, как обыденное и, как мне кажется банальное. Но это только для меня банальное. И поэтому я вынужден останавливаться и писать. Именно в письме я, как в чертеже четко провожу линии и черты, расставляю стрелочки и цифры, из которых потом ЧИтающий получает ЧИны. Именно поэтому процесс открытия смысла написанного называют: «ЧИтать». Попробуйте неграмотному человеку дать книгу. Сама бумага и краска на ней ничего не значат. Можно лизнуть или укусить книгу, но в сознании ничего не появится. Это очень волшебное состояние разума – умение ЧИтать.
И все это влияет на нашу жизнь, как на эмоциональном уровне, так и на временном. Своим сознанием мы способны управлять временем. Именно человек способен переместиться во времени в любом направлении и тело тут совсем не причем. Потому, как радость и огорчение происходить не в теле. А также управлять временем для других, делая их счастливыми. Представьте, что все вместе мы можем сотвАрить, если все это осознаем.
Свидетельство о публикации №224112601687