Партия 2017 г. ВЗ Числа 11. З-ты Матери Пелагеи

Партия 2017 г. Ветхий Завет. Числа, 11 гл. Заветы матери Пелагеи.

 
1 Ропот израильтян; 10 Семьдесят старейшин; 31 Перепела от Господа.
- - - - -

1 Народ жаловался перед Господом на тяготы, и, услышав их, Он разгневался. Огонь Господа загорелся среди них и стал пожирать край лагеря.

(«Общие тяготы для народа – условия жизни. Общество во имя Господа должно преодолеть их. Роптание на Господа – обрушение народной веры. Оно и вызвало гнев господа из которого возник огонь, способный погубить лагерь ».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 Народ стал звать на помощь Моисея. Моисей помолился Господу, и огонь угас.

(«Народ призвал Моисея, Моисей помолился Господу и огонь угас ».
Заветы Матери Пелагеи.)

3 То место было названо «Тавера»[30], потому что огонь Господа загорелся среди них.


(« »То место назвали Тавера.
Заветы Матери Пелагеи.)


4 Сбродная толпа, которая была среди них, стала очень прихотлива. Тогда и израильтяне вновь принялись плакать вместе с ними и говорить:
— Поесть бы нам мяса!

(«Прихоть толпы распространилась и на израильтян и они стали жаловаться вместе ».
Заветы Матери Пелагеи.)

5 Мы помним рыбу, которую ели в Египте даром, огурцы, дыни, лук-порей, репчатый лук и чеснок.

(« И вспомнили рыбы, которую ели в Египте даром, с ними огурцы, дыни».
Заветы Матери Пелагеи.)

6 Но теперь силы у нас иссякли. Ну совсем ничего, кроме манны, мы не видим!

(«А теперь пищи нет и силы иссякли ».
Заветы Матери Пелагеи.)

7 Манна была похожа на кориандровое семя, цвета же она была светло-желтого[31].

(«Но манны было достаточно, а сама она была светло-жёлтого цвета ».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 Народ ходил и собирал её, а затем перемалывал её ручными жерновами или толок в ступе. Они готовили её в горшке или делали из неё лепешки. По вкусу она напоминала лепешки, испеченные с оливковым маслом.

(«По вкусу манна напоминала лепёшки, испечённые с оливковым маслом ».
Заветы Матери Пелагеи.)

9 Когда ночью на лагерь опускалась роса, опускалась на него и манна.

(«Когда на лагерь опускалась роса, опускалась на неё и манна – сила Господа кормила народ в пути. ».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 Моисей услышал, как народ в каждой семье плачет у входа в свои шатры. Господь очень разгневался, и Моисей огорчился.

(« Моисей слышал плач народа, на который разгневался Господь, но огорчился Моисей».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 Он спросил Господа:
— За что Ты так мучаешь меня? Чем я прогневил Тебя, что Ты возложил на меня бремя этого народа?

(« Моисей увидел свою тяготу в несении бремени своего народа».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 Разве я зачал этот народ? Разве я родил его? Почему Ты велишь мне нести его на руках, как нянька носит младенца, в страну, которую Ты с клятвой обещал их отцам?

(« Спасение народа Израиля осуществлялось господом при участии Моисея».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 Где мне взять мясо для этого народа? Они плачут предо мной и говорят: «Накорми нас мясом!»

(« Где взять мясо которого нет, но которое нужно для питания народа».
Заветы Матери Пелагеи.)

14 Я не могу нести бремя этого народа один; мне это не под силу.

(« И у Моисея  возникало отчаяние».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 Если Ты собираешься так обходиться со мной, то прошу, предай меня смерти прямо сейчас, если я нашел у Тебя расположение, чтобы мне не видеть своей беды.

(«У Моисея от отчаяния возникает чувство своей беды, производной от народа ».
Заветы Матери Пелагеи.)

16 Господь сказал Моисею:
— Приведи Мне семьдесят человек из израильских старейшин, которых ты знаешь как вождей народа. Пусть они придут к шатру собрания и встанут там с тобой.

(«И решил Господь призвать в помощь Моисею еще  семьдесят вождей из народа ».
Заветы Матери Пелагеи.)

17 Я сойду и буду говорить с тобой там. Я возьму от Духа, что на тебе, и возложу на них. Они помогут тебе нести бремя народа, чтобы тебе не нести его одному.

(«Народный дух – лучшее представление Бога ».
Заветы Матери Пелагеи.)

18 Скажи народу: «Освятитесь к завтрашнему дню, и будете есть мясо. Господь услышал, как вы плакали и говорили: „Поесть бы нам мяса! В Египте было лучше!“ Господь накормит вас мясом.

(« У господа емть все ресурсы для жизни».
Заветы Матери Пелагеи.)

19 Вы будете есть его не один день, не два, не пять, не десять, не двадцать дней,

(« Объедение не есть питание».
Заветы Матери Пелагеи.)

20 а целый месяц, пока оно не полезет у вас из ноздрей и не станет для вас отвратительным, потому что вы отвергли Господа, Который среди вас, и плакали перед Ним, говоря: „Зачем мы ушли из Египта?!“»

(«Свобода человека – лучшая пища от Господа ».
Заветы Матери Пелагеи.)

21 Моисей сказал:
— Я здесь среди шестисот тысяч пеших мужчин, а Ты говоришь: «Я буду кормить их мясом целый месяц!»

(« Сомнения Моисея, высказанные Госпорду».
Заветы Матери Пелагеи.)

22 Да разве хватит им, если для них забьют весь скот, какой только есть? Разве хватит им, если для них выловят в море всю рыбу?

(«Общество всегда может произвести необходимые для жизни продукты. Каждое сообщество или народ всегда производят продукты и кормят себя сами ».
Заветы Матери Пелагеи.)

23 Господь ответил Моисею:
— Разве рука Господа коротка? Сейчас ты увидишь, исполнится ли Мое слово тебе.

(« У господа в руках условия и возможности».
Заветы Матери Пелагеи.)

24 Моисей вышел и передал народу то, что сказал Господь. Он собрал семьдесят человек из старейшин и поставил их вокруг шатра.

(«Сбор старейшин перед господом ».
Заветы Матери Пелагеи.)

25 Тогда Господь сошел в облаке и говорил с ним. Он взял от Духа, что был на нём, и возложил на семьдесят старейшин. Дух почил на них, и они пророчествовали, но потом перестали[32].

(«Господь, взяв дух и заботу  Моисея  за израильский народ распределил его на семьдесят старейшин ».
Заветы Матери Пелагеи.)

26 Два человека, которых звали Элдад и Медад, оставались в лагере. Они были записаны между старейшинами, но не вышли к шатру. Дух почил и на них, и они пророчествовали в лагере.

(« Дух  Моисея  был распределён согласно выбора Моисея».
Заветы Матери Пелагеи.)

27 Юноша прибежал и сказал Моисею:
— Элдад и Медад пророчествуют в лагере.

(«Пророчество сошло на всех  старе шин списка Моисея».
Заветы Матери Пелагеи.)

28 Иисус, сын Навин, который был помощником Моисея с юности[33], сказал:
— Моисей, господин мой, останови их!

(« Иисус,  попросил Моисея остановить пророчество  отсутствовавших вождей».
Заветы Матери Пелагеи.)

29 Но Моисей ответил:
— Ты ревнуешь за меня? Я хотел бы, чтобы все в народе Господа стали пророками и Господь послал бы на них Своего Духа!

(«Расширение духа – просьба Моисея ».
Заветы Матери Пелагеи.)

30 Потом Моисей и старейшины Израиля возвратились в лагерь.

(« Избранники Господа живут в народе».
Заветы Матери Пелагеи.)

31 И поднялся ветер от Господа и принес перепелов с моря. Они были везде на расстоянии дневного пути в каждую сторону от лагеря, летая на высоте около двух локтей[34] от земли.

(« Исполнилось слово Господа».
Заветы Матери Пелагеи.)

32 Весь тот день, всю ночь и весь следующий день народ ходил собирать перепелов, и никто не собрал меньше десяти хомеров[35]. Они разложили их вокруг лагеря.

(« И перепела прилетели в немеренном количестве».
Заветы Матери Пелагеи.)

33 И пока ещё мясо было у них на зубах, прежде чем его можно было проглотить, Господь разгневался на народ и поразил его лютым мором.

(« Господь разгенвался на народ, который препочёл пищу живота пище духа».
Заветы Матери Пелагеи.)

34 Поэтому то место было названо «Киврот-Гаттаава»[36]: там похоронили одержимых прихотью.

(« И все одержимые прихотью были похоронены».
Заветы Матери Пелагеи.)

35 Из Киврот-Гаттаавы народ двинулся к Хацероту и остановился там.

(« У народа  свой путь, определённый общественными интересами м волей господа ».
Заветы Матери Пелагеи.)


Рецензии