ОДА финансовой грамотности

-  ЧИПП  - товарищ   господин,  ты   до уровня  од  дорос  в   своей  добровольческой   карьере  БЛОГЕРА?   - Почему  я  ЧИПП?  -  Читающий  и  понимающий  прочитанное.  – Это  другое дело.  О  детской  актуальной  финансовой  грамотности  намереваюсь говорить.  -  Слушаю.
- В  нашей   РАЙОК  газете  РАЙОННОЙ, НЕДАВНО СТАВШЕЙ ОКРУЖНОЙ, помещена статья  «Что такое  деньги?»    С азами   финансовой  грамотности    знакомят  с  детского  сада.  Хорошая  статья.  Мой вопрос:  как  бы  ты  раскрывал  эту  тему?  -  Я не ОБРАЗОВАТЕЛЬ  -  учитель и воспитатель,  я  только  интересуюсь  этим делом, как  родитель  -  ПСП, предельно старый пенсионер. - Тем более, твоё мнение  может  быть актуальным! 
-  Это  другое дело.   Прежде чем  рассказывать детям такого возраста,  я  бы уточнил , для себя,  кто  их  родители:   наёмные работники, предприниматели – производственники, предприниматели  - торговцы, предприниматели  - финансисты  или  госслужащие.
-  Логично.  Продолжай, и мне интересно.
-  Зарабатывать   деньги  на  жизнь, или  для  делания денег;  денег первого  вида, или второго.
-  Про   вторые  деньги  напомни,  я слышал о них, но  забыл.
- Вторые  деньги, - это  деньги, заработанные на  предоставлении  платных услуг, ублажающих    клиентов.  Банщик, парикмахер  модных причёсок,  ПОПСОВИК и т. п.  Клиент редко  получает такую   услугу и готов платить за неё  любые  деньги.  Инстинкт  ДОМИНИРОВАНИЯ   срабатывает, мол,   я  выше  остальных!
-  Вспомнил. Глубже понял.  Продолжай.
-  Со    старшим учениками и взрослыми людьми  легче  говорить на  такую – финансовую   тему. Знание  ОЗРО – закона пятипалой  руки рынка  помогает. 
-  Я  тебя понял, переключимся  на  другую тему  РФ – страна цивилизация.  В  газете  «Завтра»  № 47   большая   статья об  том  есть. Не ты один о  РФСЦРДДС  уже говоришь. 
- Иди  ты!?   Не  верю! 
-  Бери  газету и   читай  сам.   В. Лоб.


Рецензии