Что означают слова товарищ и коммунизм?
Товар - тоже от слова "туар". В литературе татар 18 - 19 веков встречается чаще "мал-туар" в значении "имущество" или "скарб". Вот, вам и товар. А еще творог - "туар ак", "животный белок". (Олжас Сулейменов написал в 1875 году в книге "Аз и Я").
Второй вариант расшифровки этого слова, если прочитать его наоборот: ИЩИ РАВОТ или прочитаем латинскую букву "В", как русскую "Б", то получим: ИЩИ РАБОТу.
Слово РАБОТА происходит от слов: РАБ+О+ТА, где РАБ - это «то, что делает раб», «подневольный труд, неволя», ТА - это.
Однако в древнем Карфагене слово РАБ означало:- главнокомандующий(армии, жрецами, писцами) это титул существовал уже в раннюю эпоху карфагенской истории, в последствии встречается в надписях на саркофагах этрусков (это русы - славяне).
Интересно, что на английском языке РАБ читается как: Slave (славе - славянин).
А в эпоху римлян, которые уничтожили этрусков - русов - славян, они их превратили в рабов. Скифы или славяне жили и в Греции и в Палестине и всюду за ними охотились и превращали в рабов.
РАБ не является субъектом права как личность. Ни в отношении к своему господину, ни в отношении к третьим лицам раб не пользуется никакой правовой защитой как самостоятельное лицо. Господин может обращаться с рабами по своему усмотрению. Убийство раба господином — законное право последнего, а совершенное кем-то другим — рассматривается как покушение на имущество господина, а не как преступление против личности.
Возможно, англо-саксонские правители знают, что славяне изначально являются верховными правителями Земли, а чтобы поставить себя на эти должности, они поменяли смысл и ввели уничижительное слово РАБ в определение славян. В том числе, это слово укоренилось в православном христианстве, как "раб Божий", хотя сами англичане себя называют "слугой Бога". Русское слово «рабство» происходит от «раб», которое является заимствованием церк.-слав. рабъ. Первоначальная русская форма — робъ - ребёнок.
Надо вернуть изначальный смысл слова РАБ, как ГЛАВНЫЙ среди других людей, или "РОБИ БОГА" - ДИТЯ БОГА, который проводит ИДЕИ и ЛЮБОВЬ Бога сюда на Землю.
Слово КОММУНИЗМ = К+ОМ+МУНИ+ЗМ, (санскрит): К ОМ - призыв соединения с Духом Творца Вселенной, МУНИ - мудрецы, ЗМ - Знание Мира, а в целом: Мудрецы, знающие, как жить в МИРЕ, соединённые общей идеей Творца Вселенной (мой вариант).
Но традиционное значение слова КОММУНА в современном виде слово заимствовано в 1842 году из французского языка, где communisme является производным от commun — «общий, общественный», от лат. comm;nis — «общий». В 1830-е годы этот термин, вслед за термином «коммунист», появился во Франции, им обозначали себя и свой идеал радикальные сторонники обобществления собственности и жизни трудовыми общинами. И такие коммуны до сих пор существуют во Франции.
В коммуне труд свободных людей, а не рабов, поэтому во Франции христианская религия была отстранена от светской власти, так как навязывала рабское подчинение.
К первым коммунистам можно отнести Ессе;ев, или осси;ны (ивр. Isiyim; греч. кумраниты) — одна из иудейских сект, возникшая в начале первой четверти II в. до н. э. Ессеи называли себя нищими, сынами света, а также простецами и немудреными — в противоположность таннаям, которые толковали законы.
Первоначальные сведения о ессеях находятся у Филона Иудейского, Иосифа Флавия и Плиния Старшего. Во времена первых двух названных историков их было около 4000. Рассеянные в Иудее, они жили сначала в городах и деревнях, под именем ассидеев, и, как думают новейшие учёные, составляли ту национальную партию в еврействе, которая боролась с другой, более могущественной партией — эллинистов. Затем, по Филону, почувствовав отвращение к испорченным нравам городов, а по мнению новейших исследователей, потеряв надежду на успех в борьбе за национальные начала еврейской жизни, ессеи удалились на северо-запад от Мёртвого моря и, составив там обособленные колонии, избегали встречи с остальными соплеменниками даже в Иерусалимском храме, образовали из себя строго замкнутый орден, жили безбрачно, но принимали и воспитывали в своих понятиях чужих детей; принимали в своё сообщество и других — после трёхлетнего испытания.
Иосиф пишет о них: «Имущество у них общее, и богач пользуется у них не бо;льшим, чем ничего не имеющий бедняк […]. Живя сами по себе, они услуживают друг другу. Для заведования доходами и произведениями почвы они с помощью голосования избирают наиболее достойных лиц из священнического сословия; последние и должны заботиться о доставлении хлеба и прочих съестных припасов». «Те, кто получают плату, отдают её одному казначею, избранному поднятием рук, — уточняет Филон Александрийский. — Казначей же, взяв деньги, сразу же покупает съестные припасы и дает изобильную пищу и все другое, необходимое для существования человека».
Несмотря на иерархию, коммунизм был доведен в общине до крайности. Так, Иосиф Флавий сообщает: «Они презирают богатство, и достойна удивления у них общность имущества, ибо среди них нет ни одного, который был бы богаче другого. По существующему у них правилу, всякий, присоединяющийся к секте, должен уступить свое состояние общине; а потому у них нигде нельзя видеть ни крайней нужды, ни блестящего богатства — все как братья владеют одним общим состоянием, образующимся от соединения в одно целое отдельных имуществ каждого из них. Употребление масла они считают недостойным, и если кто из них помимо своей воли бывает помазан, то он утирает свое тело, потому что в жесткой коже они усматривают честь, точно так же и в постоянном ношении белой одежды. Они выбирают лиц для заведования делами общины, и каждый без различия обязан посвятить себя служению всех».
В настоящее время в Израиле сохранились подобные коммуны - кибуцы (ивр. первоначально , квуца — «группа», также киббуц) — сельскохозяйственная коммуна в Израиле, характеризующаяся общностью имущества и равенством в труде и потреблении. Вслед за изменениями в обществе и изменением разных законов, затрагивающих существование кибуцев, их уклад и формы их участия в экономике Израиля, с 2005 года всем кибуцам был присвоен один из трёх следующих статусов:
-общинный кибуц (традиционная форма);
-обновленный кибуц (только частичное обобществление);
-городской кибуц.
В 2001 году всего проживало в кибуцах 115 500 человек или 1.8% от всех жителей Израиля.
И если углубиться в историю, то и само христианство возникло в Иудее в I веке н. э. как одно из апокалиптических мессианских движений внутри иудаизма, в основе которого лежали учение Иисуса Христа и вера в его воскресение из мёртвых. Выделение христианства как особой, отличной от иудаизма религии, сопровождающееся конфликтами как с традиционным иудаизмом того времени, так и внутри самой христианской общины, происходит в течение нескольких десятилетий. Несомненно сходство некоторых идей, верований и культовых практик раннего христианства и современных ему апокалиптических течений в иудаизме, таких как ессеи, имеется прямая связь первых христиан с общинами, подобными кумранской, так как родители Иисуса жили в ессейской общине и эти идеи ЕДИНОБОЖИЯ и КОММУНИЗМА сохранил Иисус Христос и передал своим апостолам. Вот почему главная молитва христиан "Отче наш" это ессейская молитва, но не сохранилась молитва "Мать наша", читайте подробней http://proza.ru/2020/06/09/1859
В итоге этого анализа значения слов ТОВАРИЩ+РАБОТА+КОММУНИЗМ, мы видим, что смысл уводит нас в далёкую древность к истокам христианства. И если бы первые коммунисты в России знали это, то они бы не стали атеистами, не отвергли бы Бога Отца и Матушку Землю, а возродили изначальный смысл РАВЕНСТВА, БРАТСТВА и БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ как Небе, так и на Земле, и в 1917 году это могло проявиться, как мечтают в христиане уже 2000 лет. Но тёмные силы исказили изначальный светлый смысл слов, внедрили другие идеи, что и привело к тому, что мы испытывает сами в этой жизни. Надо вновь очистить своё сознание от тёмных идей и понимания слов и тогда станет возможным создать Царство Небесное на Земле.
Свидетельство о публикации №224122401106