Хулиганский роман жив Надейся, жди, и огребёшь по

           КТО ПОЙМЁТ -- ТОГО И БУДЕТ    орлята
_______________________
1. |  название   
__|____________
2. |  аннотация
__|________________
3. |  жанр
___|________________
4. |  отрывок из предисловия
__|_________________________
5. |  дегустция текста
__|_______________________
6. |  идея
__|______________
7. |  кол-во слов
__|__________________
8. |  где искать
__|__________________

(1)
   Хулиганский роман жив: Надейся, жди, и -- огребёшь по полной (ч. 1-я: парад планет; ч. 2-я: ячейка общества; ч. 3-я: О! выдыбай! выдыбай! Ну!)
 
(2) Апогей -- это не кличка собаки, а точка наивысшего подъёма в каком-либо действии.Герой всё ещё пытается продлить, застопорить, увековечить апогей своих отношений с женой. Готов на всё, хоть под каблук, хоть стать таким  же, как все. Эх, молодо зелено! Эх, лопух хрустящий. Эх! Рождённому ползать летать не дано, А и наоборот тоже. Никакая пластическая хирургия не принесёт леопарду  избавления от его пятен... Единственный проблеск оптимизма в том, что всегда найдётся кому   делать мозги и помимо.
   
(3)
   мистическая метафизика в свете трудотерапии
(4)
    Не представлен по причине отсутствия оного (предисловописцы нынче недёшевы, а к тем кто не успел за кордон уйти доверия мало).
(5)
 Чарлик попал под такой «дождь» у меня на глазах, когда выдёргивал очередной «сэкономленный» площак.
Ему повезло, он лежал в «кармане», между стеной и кладкой, на высокой, почти до потолка песочной куче. У каменной плиты, капнувшей  с кровли, не оставалось места для разгона и другого выбора, кроме как просто лечь ему на грудь, мягко так. Не слишком крупный каменный кусок, полметра на полметра и толщиной в десять.
Он вылез из-под обломка и у него сразу нашлась собственная «Прима». Закурив, Чарлик комфортно сел на горшок из каски и тут же завспоминал Алика Армянина.
Когда над тем «задождило», Алику пришлось пятиться шестнадцать метров, задом-наперёд. Бегом конечно. На развороты времени не оставалось. Кровля трещит и валится, — «дождь» догоняет. Так вот и бежал, пятками вперёд, вопя, как оглашенный: «**** шахту! **** деньги!» — однако в спешке, не успевал выговорить кто именно.
Без имени — конкретика теряется. Да, морфологически, можно угадать, что исполнитель был мужского рода и действовал в одиночку. Однако в целом — информация расплывчата...
В общем, кровля шахты, она — не крыша в привычном понимании...
   
(6)
     (...я прочёл тот сборник и другие книжечки Е. Гуцало. Все, которые подвернулись. Ну что поделать, если воспевание перезвона утренней росы на огуречной рассаде меня не вставляет? (По этой же причине я и Есенина не люблю, хоть он и Рязанский.) К тому же, после «Зачарованной Десны» Довженко, который так великолепно исчерпал данную тематику, соваться в неё глупо, там ты   обречён на жалкое крохоборство.
А когда Гуцало попытался писать о жизни в городе, то съехал до уровня фейлетонов сатирического журнала «Перець». Да, бесспорно, в каком-то из рассказов, он сумел подметить красную пыль на чёрных телогрейках каменщиков, но деталь эта никак ни к чему не пристёгнута. Хорошая, но лишняя деталь так и осталась попусту болтаться, как вялый *** в ****е бездонной...
Детали должны работать на конструкцию в целом. Созвездие Южного Креста и красный отсвет лампы в рыжих волосах доктора на пустой палубе корабля, с первых же строк исподволь подводят читателя к предстоящему конфликту священничества и проституции, который Моэм представил в своём рассказе «Дождь»...)
(7)
   ; 62345
(8)
   smashwords в списке произведений у Sehrguey Ogoltsoff
   Литрес в списке произведений С. Огольцова (когда модератор проснётся)
   proza.ru в ссылке на авторской странице С. Огольцова
   (скачка везде бесплатно, но с прозы переход быстрее)


Рецензии