Перспективный движитель
Куватов В.Г. 28.12.2024г.
Первые публикации и книга в том числе, о новом типе движителей системы «Активный парус», появились полтора десятка лет назад. Официально, научной отраслью и транспортниками, новый способ движения не признан. Это универсальный способ движения, без взаимодействия с внешней средой. Похоже, что такое определение не внушает доверия в научной среде, поскольку молчание их, указывает на категоричный отказ в реализации. Предложенный движитель может использоваться во всех видах транспортных средств, от наземных до космических. Космические транспортные средства, в отличие от ракетных всех типов, являются многоразовыми в использовании. Первые отзвуки в прессе об исследовании и применении устройств с элементами предлагаемой системы, обнаружены, буквально позавчера, в интернете, в ленте новостей техники. Так получилось, что сразу реакция не сработала, после краткого прочтения, мысля о пользе публикации, пришла опосля, но повторный поиск публикации не дал результатов, быстро все затерялось. Короче, смысл публикации в том, что в некой немецкой фирме разрабатывается двигатель нового поколения, в котором передача энергии от источника на привод производится без использования промежуточных элементов, типа поршней, кривошипов, коленчатых валов, включая коробку шестеренных передач. Достигнуты положительные эффекты в КПД, экономии материалов и надежности. Это и есть один из признаков предлагаемой системы «Активный парус». В предлагаемой же системе отсутствует даже сам привод, нет ни ведущих колес, ни воздушного или водяного винта. Так что это всего лишь первая ласточка весны в реализации предложенного. Предлагается рассмотреть, в перспективе использования, несколько вариантов системы «Активный парус». Универсальный аппарат с возможностью движения в различных средах – субмарина с мощной энергетической установкой в виде атомного реактора. Подводная лодка, имеющая соответствующие обводы корпуса и не имеющая, для привода водяного винта, совершенно бесшумна при движении. Всплывает на поверхность и продолжает полет в воздухе. Для такого аппарата нет необходимости в каналах и проливах, ему доступны любые моря и океаны. Выход за пределы атмосферы и межпланетный полет, с гарантией возврата при соответствующем запасе ТВЭл. Другой вариант – винтокрылая машина в исполнение БПЛА. Выход за пределы атмосферы с возможностью посадки на Луну и возвращения, может использоваться как почтовый транспорт. При наличии соответствующего скафандра возможен полет человека в околоземное пространство космоса. Идея может остаться фантастикой, но может реализоваться во многих вариантах использования, решающим является опыт на простейшей модели. Испытания проведены в коммунальных условиях на модели с нагревателем, для создания потока пара и вторая модель в которой создавался воздушный поток от вентилятора. Корпуса моделей были герметизированы для изоляции от окружающей среды. Получены положительные результаты испытания в обоих случаях. Еще два, не мало важных, фактора – нет необходимости в специальной площадке для старта с поверхности и многоразовый аппарат не засоряет космос мусором.
Свидетельство о публикации №224123100598
Выводы: В основе принципа движения ракеты лежит преобразование хаотичного движения молекул рабочего тела в направленный поток, выбрасываемой струи газов. В ракете, выбрасываемая струя газов уносит импульс в шесть раз больше, чем суммарный импульс толкающий ракету. В основе принципа движения аппаратов «Активный парус» лежит использование энергии направленного потока рабочего тела, с утилизацией его для повторного использования.
Виктор Куватов 2 22.03.2025 16:26 Заявить о нарушении