Новый Год
Рассказ
Новогодний праздничный кошмар для Анны Ивановны начался с 29 декабря. Дом заполонили родственники… С кухни несло восточными специями перебиваемыми ароматом чеснока. А женский щебет заглушался гоготом мужчин. Те обосновались в зале, играли в дурака, согревались пивом, мельтешили, выбегая на двор, проветривать дурь. В детской громко ссорились, выясняя кому сидеть за компом, а кому крутиться на шведской стенке. При этом нежный детский мат звучал порой остроумнее грубых мужских матюгов из зала. Да уж, заМАтерела когда –то самая читающая страна в мире всего за четверть века.
Во времена Анны Ивановны тоже ругались матом, но как-то виртуознее, даже красиво. Вспомнила анекдот: «Пацан играет в железную дорогу, - Граждане пассажиры, двери закрываются, поезд отправляется. .. а вы почему суки до сих пор не расселись? Ёб…тесь, а мне за вас отвечай! Мама с кухни услышала, прибегает, - Это что такое? За плохое поведение будешь в углу стоять два часа! - После наказания парень опять у железной дороги, - Граждане пассажиры поезд отправляется! А кто возникать начнёт, почему задержка на два часа, вопросы к бл…ди, что сейчас на кухне…»
Но больше всего мучил Анну Ивановну телевизор. Орал громче всех… Фантастические с натянутыми улыбками морды развлекали народ , чередуясь с бодрящими вестями с фронта. От такой «движухи» к вечеру тридцать первого ей уже не хотелось ни Нового, ни Старого, ни уходящего, ни приходящего года. Единственным новогодним желанием осталось - «куда-нибудь смыться». Можно и в больницу, там Анну Ивановну уже заждались на обследование. А учитывая пережитый праздничный, многодневный стресс, не плохо бы подлечить нервы и голову.
Свидетельство о публикации №225010900040