Амелия Фирс. Писатель и муза. Глава 20
Мне снился папа. Наконец-то он заговорил со мной и сказал, что я должна отпустить Стаса. Объяснил подробно про его комфорт. И если он обиделся и ушёл навсегда, то чувствует ли он себя хорошо? Если да, и он считает, что поступил правильно, и это вызывает в нем чувство гордости за себя, то скатертью ему дорожка. Что я не должна оправдываться за свой поступок, а главное - не бежать и ни доказывать, ни рассказывать, что я чувствовала рядом с Филиппом, потому что Стас не поймёт. Мол, он выбрал свой путь. Папа дал наставление не гнаться, а жить ту жизнь, которую я заслужила. И быть с человеком, который примет и меня, и детей. А Стас пусть приходит и навещает. Этого запретить я никак не могу.
В первый раз мне было трудно согласиться с отцом. Особенно, когда он сказал последнее про нового человека и детей. Я сомневалась в этом и ощущала дискомфорт. Хотелось с такой ситуацией, которая произошла между мной и Стасом - выбрать одиночество и видеть мужа только в своём доме, пересекаться с ним, отдавать девочек и все.
Я ворочалась, звала отца. А когда Стас дотронулся до меня, подскочила со словами:
– Папа!
– Тише, тише, - сказал бывший супруг и опустился на кровать. В отличие от меня, он был хотя бы в халате.
Слёзы застилали мне глаза. И, крепко схватив его за руку, я прошептала:
– Стас, я не хочу, чтобы моих девочек воспитывал другой человек. Я знаю, что ты отходчивый, но я воткнула тебе нож в спину! Знаю, мне нет прощения, но я сама чувствовала рядом с Филиппом себя гадко и паршиво.
Я воспользовалась тем, что супруг плохо соображает и пока в нем есть та нежность, которая осталась, попыталась хотя бы наладить контакт. А может, он и не был пьян?
– Пожалуйста, выслушай меня! Хотя бы последний раз, - не останавливалась я. - Думай обо мне, что хочешь. Я не собираюсь отрицать своей вины! Да! Ты брезгуешь со мной находиться! Филиппом двигала жажда мести! И он добился своего! Разрушил нашу семью, насолил тебе! Мне! Если хочешь знать, то после нашей ночи, я ощущала недомогание и потом вообще боялась тебе в глаза посмотреть!
– Верю, - как-то кратко ответил Стас. Но руки моей не отпускал.
– И тебе не хочется спросить, Что я здесь делаю?
Супруг вздыхает:
– Совсем нет! Я знаю, почему и отчего между нами все случилось. Был пьян. Прошу прощение.
– И дальше ты мне ничего не хочешь сказать?
– Заготовлен текст.
– Опять твой сарказм?
– Я пытаюсь быть искренним и откровенным с тобой.
– Ты какой-то другой стал.
– А зачем мне опять скандалить и тратить свои силы на то, что не надо? Я уже устал за все бороться и вести грубые речи с тобой. Довольно. Обида лопнула, как мыльный пузырь.
– Правда?
– Да. Но осадок не вытащишь щипцами. Филлип тогда сказал мне, что ты не сможешь ничего мне доказать. Результат налицо. Пусть всё это и было изменой. Но какой! Не скажу, что меня трогает сделанное тобой ради меня. Повторюсь, что ты бы придумала другой способ, как меня вытащить, но только не этот. Видимо, я был очень плохим мужем, раз ты пошла на такое. Я думал над этой ситуацией очень усердно. Искал в себе изъяны. Ведь не может такой хороший человек, как ты, решиться на подобное. Я верил, что ты не такая. Да и Филлип ненавидел меня люто. Испортил мою жизнь и твою. Что ты теперь ходишь и пытаешься доказать обратное. Знаешь, а может, я и правда уделял тебе мало времени и был не таким уж романтичным и нежным? Поверь, я старался. А то, что твоя мама… Пусть простит меня за резкий тон и за всё. Ей же не просто так пришлось меня оклеветать. Вернее, я ее понимаю. Переживания за дочь. Да и мне не хотелось оправдываться. Откуда шприцы. То есть сказал бы, но вы обе меня опередили. Твоя давка, твое желание меня отправить в клинику… Да кто же из врачей откажет популярному писателю и даст возможность пробыть там, чтобы родственники поверили? Девочки, вы задели меня за живое. Я обозлился на вас обеих, а то, что ты изменила мне, вообще выбило из колеи. Амелия, мне надоело. Это на первый взгляд кажется, что трудно одной с детьми, и ты никому с ними не нужна. Но ты ошибаешься. Я желаю тебе достойного человека, который примет тебя с ними. Не будет запрещать нам общаться и отнесётся к девочкам хорошо. Главное, чтобы не внушал им тот факт, что их отец - козел. Ты, если хочешь все-таки сохранить свои вторые отношения, не рассказывай о том, почему мы разошлись.
Всё, что говорил Стас, вызвало бурю эмоции, но я встала с кровати и принялась одеваться. Я знаю, что мы оба друг по другу тосковали. Стас понимал, что на пьяную голову переспал со мной, но по-прежнему старался оставаться джентльменом. Гормоны, они двигают очень хорошо, чтобы люди, которые испытывают гнев на своих половинок, терялись. А вообще, своим подвыпившим состоянием Стас раскрыл спрятавшийся ко мне чувства.
Мы встретились взглядами, и я опустилась на край кровати. И в какой-то момент поняла, что донёс мне отец в моем сне. Пусть секунду назад, и противилась. Такое редко бывало в нашей семье. Этот сон заставил вновь прочувствовать себя той упёртой девочкой, что поняла за секунду, как папа был прав. Я отпускаю тебя, Станислав Фирс.
– Скажи только девочкам, что мы теперь в разводе. Не надо обманывать, - прошептала я и посмотрела на свои ладони. - Ариела тебя никогда не простит. Она такая же, как ты. Гордая и с характером. Но если ты ее переубедишь, она поверит тебе.
Стас промолчал. А я продолжила:
- И знаешь, ты прав. Это сейчас будет тяжело одной, а потом и правда появится тот, кто полюбит. А самое главное - услышит меня. Зря, я к тебе пришла и легла с тобой в одну постель. Ты же не отдавал себе отчёт, когда был пьян. Но ты был искренним, тем Стасом, которого я привыкла видеть. Если уж ты выбрал позицию все-таки отказаться от меня, как от жены, я принимаю ее. Конечно, твои действия были подтверждены разводом. Но я бы не хотела терять хотя бы общение. А хотя. Зачем я прошу. Ты можешь спокойно приходить к нашим детям.
– И помогать, - добавил Стас и посмотрел на меня.
Мне было нелегко уйти, но когда я это сделала, то пришла домой и всё рассказала маме. И про сон тоже. Та ответила, что слова отца всегда были на вес золота, так что хорошо, что прислушалась. Но ей было искренне жаль, что всё так получилось.
— С другой стороны, хорошо иметь чувство собственного достоинства. Но всё же. Измену сложно простить. Поверь, когда-нибудь до Стаса дойдёт, что у Филиппа была цель.
– Уже дошло.
– Это пока что он поверить не может в реальность происходящего. И потом, надо жить дальше.
Соглашаюсь. Пытаюсь сесть за книгу, и ничего не выходит. Не идёт вдохновение на волнениях.
На следующий день Стас пришел и постарался поговорить с девочками о нас. Сказал, что мы развелись. Ариела сразу же встала на дыбы, высказалась и убежала прочь, в то время как Эмилия просилась пожить, что мне не особо понравилось, но я тут же побежала на разговор с Ариелой. Очень долго пришлось ее убеждать, что папа бросил не их, а со мной у него взгляды не сошлись, что он любит ее с сестрой и ни на кого не променяет, даже если и найдёт, то он всё равно будет забирать их на прогулки и ночёвки. Ариела смотрела недоверчиво на меня, пока я не ответила:
– Пожалуйста, прости папу и больше не говори ему, что не любишь. Ему самому было нелегко, чтобы признаться.
Все-таки Ариела выслушала меня, отчего я была ей благодарна, и повела к отцу. Эмилия почти перестала плакать так сильно, прижалась к Стасу и не хотела, чтобы он выпускал ее из объятий. Стоило ей только заснуть, как он положил ее аккуратно в кровать, взял за руки Ариелу, и я оставила их на диалог.
А у самой разрывалось сердце от переживаний…
Месяц прошёл так быстро, что я и не заметила, как выпустила книгу, как стала сценаристом. И то режиссёры предложили, когда прочли один из шедевров Стаса. Только я не поняла, почему ждут меня, когда автор он. На что мне ответили, что Стас все-таки переписал на меня свои авторские права и желает, чтобы я занималась сценарием. Так как хорошо у меня получается. Это был неожиданный сюрприз. Про авторские права я знала, но чтобы в кино позвали, никогда бы не подумала. Только я отказалась и попросила перезвонить автору, так как хочу, чтобы его шедевр принадлежал ему. Пусть я и жена, хоть и бывшая, но вмешиваться не хочу. Удивительно, но Стас никому и не говорил о разводе. Да и зачем? Лишние сплетни.
Так бы я и проходила в состоянии неопределённости. Соединяла бы работу и дом, накопившуюся усталость, которая давила на меня. Однако когда Стас сообщал, что девочки сегодня у него, я с облегчением выдыхала. Всю неделю я находилась с ними: играла, принимала их помощь в готовке и уборке, отвлекаясь от бытовых забот. А потом на неделю забирал бывший супруг. Ариеле не нравился такой расклад, а Эмилия просто просила продлить каникулы с папой. Я не хотела делить своих детей, предпочитала, чтобы сестры отдыхали с папой вместе. Но если у Эмилии была тяга остаться у Стаса подольше, то нам приходилось договариваться.
Помощь с его стороны поступала, но я понимала, как мучаются наши дочки. Вскоре, Эмилию было не оторвать от Стаса, и мы решили, чтобы она жила у него месяц. А на выходных мы встречались и гуляли, как раньше. А потом мы разделялись, и девочки легко прощались между собой. Конечно, у обоих поначалу были слёзы, и мы с мужем, как могли, объясняли им вновь причину и выражали всю свою любовь.
А однажды к нам пожаловал замечательный гость из моей прошлой жизни… Сын Геннадия Романовича. Артур.
Продолжение: http://proza.ru/2025/01/11/1789
Свидетельство о публикации №225011101664
Кто-то хочет быть с мамой, другой ребёнок с папой, но все хотят одного:
Быть одной семьёй.
Мой старший сын говорит: "Мама, все мои друзья - дети, у которых родители в разводе, и новые "папы" и "мамы". Вы - единственные, кто дарит мне надежду на настоящую любовь, и все мои друзья мне завидуют по-доброму, потому что наша семья "особенная"...
Если мы с мужем, не дай Бог, о чём-то спорим, он не спит... Блюдёт.
Я его прозвала "Большое ухо"! :)))
И поссориться не даст.
Сопереживаю твоим героям. Всех понимаю по-своему...
Доброй ночи!
Люблю!
Натали Бизанс 12.02.2025 00:36 Заявить о нарушении
Спасибо тебе за все❤
Ал Стэн 12.02.2025 06:29 Заявить о нарушении