Партия 2017 г. Скрижали правоверия Зав Мат Пелагеи

Партия 2017 г. Скрижали правоверия. Заветы Матери Пелагеи.


Скрижали с постулатами правоверия:


1. «Бог создавал народы не для вражды, а для развития самой природы».

2. «Создатель мира и  образы богов народов представляют собой взаимосвязанные категории».

3. «Создатель мира  связан человеком самой его природой».

4. «Бог людей живёт в народе, в его  общественной самоуправляемой организации».

5. «Бог не  палач, не убийца, не мститель, а всего лишь  регулятор условий для существования природных и  человеческих отношений».

6. «Конфессии же представляют собой культурную организацию божественных отношений людей с образом Бога и служат  упорядочиванию мысленных отношений людей».

7. «Бог имеет качество распределения  в живущих людях».

8. «Бог в человеке живёт не только в образах, но и в реальности своего существа».

9. "Разговор человека в Богом имеет мыслительно-вещественную основу».

10. «В человеке живёт божественная частица, а общая их  совокупность представляет Бога в соответствующих отношениях людей».

11. «Частица Бога  идентична  обшей природе Бога».

12. «Бог проявляется через общество, его отношения, включая общественную деятельность людей».

13. «Бог выражает идеальные представления общества о мире и общественные  побуждения  к его созданию».

14. «Бог, будучи создателем мира, является и главным его рационализатором и революционером».

15. «Представления Бога являются основой революционного преобразования мира».

16. «Бог уходит из народа при властном доминировании и возвращается  при общественном доминировании».

17. «Личный образ Бога  - помощник и судья человека».

18. «Образ семейного бога - исходная организация общественного формирования Бога».

19. «Человек существо как божественное, так и общественное – это две взаимосвязанные стороны».

20. «Поражение общества  в чём-либо – есть  соразмерное поражение Бога

21. «Человек происходит из народа и растворяется в народе».

22. «Божественный существо человека пророждается через потомков и изменяется их сочетанием».

23. «Бог живёт в настоящем».

24. «Бог всегда  живая природа в существе и ассоциация в образах».

25. «Корень истины в вере в право». – Принцип истинности правоверия

26. Право – производная Бога и общества».

27. Поражение общества – поражение права».

28. Без голоса общества и воли Бога право не живёт».

29. «Транцендентность Бога определяется высшим, неподконтрольному прямому осмыслению  человеком, уровнем собственного сознания,  деятельности и управления им и его взаимосвязи с Богом, вообще».

30. «Практика общения с Богом  упорядочивается  и выражается религиозными организациями и принимается через общественное признание».

31. «Общение с Богом ведётся  посредством религозных канонов, сформированных исторической практикой».

32. «Богу для общения с народом нужно коллективно-общественное участие людей в разговоре и общественное представление частных и коллективных обращений».

33. «Сакральный язык выражает совокупность образов  и текстов, через которые ведётся общение  Богом».

34. «Присутствие Бога в сознании человека определяет его имманентность – незримое присутствие во всех отношениях и действиях человека, знание происходящего и его предвидение».

35. «Сакральное время  выражает процессы общественно-коллективного общения с Богом, и  индивидуальное обращение  к образам Бога».

36. Сакральное пространство – места, значимые  для людей, их божественно- религиозных убеждений, обычно связанные со значимыми явлениями, которые олицетворяются присутствием Бога».

37. «Сакральный предмет – конкретный предмет или его образ, связанный со значимыми явлениями религиозной,  общественной и в целом – народной жизни и деятельности».

38. «Сакральное в целом представляет знания и практики божественных отношений».

39. Бог заботится об обществе и народах, служение обществу всегда является и служением Богу.

40. Властное недопущение общественно-народного управления лишает народ помощи  Бога.

41. Демократия – форма утверждения  частно-властного правления и отрицания Бога по существу.

42. Утверждение частно-властного правления ведёт к соразмерному  поражению Бога и народа.

43. Организация конфессий и религиозных учреждений нужны для становления, ведения и развития общественно-божественных отношений, проведения религиозно-общественных собраний

44. Церковь, храм, как учреждения других конфессий  призваны  формировать и отражать  саркальное обрамление жизненных процессов.

45. Любое религиозное собрание должно иметь органическую связь с общественно-народным собранием.

47. «Счастье  народов приходит  через преданность правителей вере народа, невзгоды и  горе – от измены ей».

48. Народ, народное и общественное собрание не могут изменить себе, тогда как частно- властный режим  отторгает  такой общественный порядок и присваивает себе качество превалирования в социальных отношениях.

49. Право исходит из общественной организации социума и её институционального самодеятельного управления.



Заветы Матери Пелагеи


Рецензии