Партия 2017 г. Скрижали правоверия Зав Мат Пелагеи
Скрижали с постулатами правоверия:
1. «Бог создавал народы не для вражды, а для развития самой природы».
2. «Создатель мира и образы богов народов представляют собой взаимосвязанные категории».
3. «Создатель мира связан человеком самой его природой».
4. «Бог людей живёт в народе, в его общественной самоуправляемой организации».
5. «Бог не палач, не убийца, не мститель, а всего лишь регулятор условий для существования природных и человеческих отношений».
6. «Конфессии же представляют собой культурную организацию божественных отношений людей с образом Бога и служат упорядочиванию мысленных отношений людей».
7. «Бог имеет качество распределения в живущих людях».
8. «Бог в человеке живёт не только в образах, но и в реальности своего существа».
9. "Разговор человека в Богом имеет мыслительно-вещественную основу».
10. «В человеке живёт божественная частица, а общая их совокупность представляет Бога в соответствующих отношениях людей».
11. «Частица Бога идентична обшей природе Бога».
12. «Бог проявляется через общество, его отношения, включая общественную деятельность людей».
13. «Бог выражает идеальные представления общества о мире и общественные побуждения к его созданию».
14. «Бог, будучи создателем мира, является и главным его рационализатором и революционером».
15. «Представления Бога являются основой революционного преобразования мира».
16. «Бог уходит из народа при властном доминировании и возвращается при общественном доминировании».
17. «Личный образ Бога - помощник и судья человека».
18. «Образ семейного бога - исходная организация общественного формирования Бога».
19. «Человек существо как божественное, так и общественное – это две взаимосвязанные стороны».
20. «Поражение общества в чём-либо – есть соразмерное поражение Бога
21. «Человек происходит из народа и растворяется в народе».
22. «Божественный существо человека пророждается через потомков и изменяется их сочетанием».
23. «Бог живёт в настоящем».
24. «Бог всегда живая природа в существе и ассоциация в образах».
25. «Корень истины в вере в право». – Принцип истинности правоверия
26. Право – производная Бога и общества».
27. Поражение общества – поражение права».
28. Без голоса общества и воли Бога право не живёт».
29. «Транцендентность Бога определяется высшим, неподконтрольному прямому осмыслению человеком, уровнем собственного сознания, деятельности и управления им и его взаимосвязи с Богом, вообще».
30. «Практика общения с Богом упорядочивается и выражается религиозными организациями и принимается через общественное признание».
31. «Общение с Богом ведётся посредством религозных канонов, сформированных исторической практикой».
32. «Богу для общения с народом нужно коллективно-общественное участие людей в разговоре и общественное представление частных и коллективных обращений».
33. «Сакральный язык выражает совокупность образов и текстов, через которые ведётся общение Богом».
34. «Присутствие Бога в сознании человека определяет его имманентность – незримое присутствие во всех отношениях и действиях человека, знание происходящего и его предвидение».
35. «Сакральное время выражает процессы общественно-коллективного общения с Богом, и индивидуальное обращение к образам Бога».
36. Сакральное пространство – места, значимые для людей, их божественно- религиозных убеждений, обычно связанные со значимыми явлениями, которые олицетворяются присутствием Бога».
37. «Сакральный предмет – конкретный предмет или его образ, связанный со значимыми явлениями религиозной, общественной и в целом – народной жизни и деятельности».
38. «Сакральное в целом представляет знания и практики божественных отношений».
39. Бог заботится об обществе и народах, служение обществу всегда является и служением Богу.
40. Властное недопущение общественно-народного управления лишает народ помощи Бога.
41. Демократия – форма утверждения частно-властного правления и отрицания Бога по существу.
42. Утверждение частно-властного правления ведёт к соразмерному поражению Бога и народа.
43. Организация конфессий и религиозных учреждений нужны для становления, ведения и развития общественно-божественных отношений, проведения религиозно-общественных собраний
44. Церковь, храм, как учреждения других конфессий призваны формировать и отражать саркальное обрамление жизненных процессов.
45. Любое религиозное собрание должно иметь органическую связь с общественно-народным собранием.
47. «Счастье народов приходит через преданность правителей вере народа, невзгоды и горе – от измены ей».
48. Народ, народное и общественное собрание не могут изменить себе, тогда как частно- властный режим отторгает такой общественный порядок и присваивает себе качество превалирования в социальных отношениях.
49. Право исходит из общественной организации социума и её институционального самодеятельного управления.
Заветы Матери Пелагеи
Свидетельство о публикации №225020900047